Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс"
22 мая я узнал, что совместным предприятие от "Сбербанк" и "Яндекс" оказался онлайн-магазин Беру.ру и решил ознакомиться с их ассортиментом. Единственной заинтересовавшей меня позицией оказался процессор Intel Core i7-8700k по крайне привлекательной цене - 15130 рублей. Я решил оформить заказ с оплатой при получении.
Через несколько минут после заказа со мной связалась представитель Беру.ру и подтвердила, что заказ будет отправлен в ближайшее время. Честно говоря, я сомневался, что они подтвердят заказ и действительно его отправят, т.к. цена на данный процессор в других магазинах варьируется в диапазоне от 22 до 27 тысяч рублей. Думал, что заказ будет отменен или мне сообщат об изменении цены, но такого не произошло. Я решил, что мне очень повезло, и начал подбирать остальные комплектующие под внезапно выгодное обновление ПК.
23 мая мне пришло сообщение от службы доставки с номером для отслеживания, а сегодня, 26 мая, груз стал доступен для получения. Курьерской доставки я дожидаться не стал, т.к. она не производится по выходным, а процессор мне хотелось получить как можно быстрее. Предварительно уточнив у перевозчика возможность самостоятельного забора груза, я отправился получать свой процессор.
В терминале доставки я оплатил товар и отправился на получение.
Иии... Обнаружил, что Беру.ру решило сделать меня счастливым обладателем планшета Samsung Galaxy Tab A6.
Кроме данного планшета и накладной от магазина (в которой был прописан планшет вместо процессора по соответствующей стоимости 15130 рублей) в коробке ничего не было (накладную в суматохе я сфотографировать забыл, ее уголок видно на ближайшем фото выше). Я позвонил на горячую линию магазина по номеру 8(800)234-27-12 и по результатам 11-минутных переговоров мне было предложено... взять планшет себе, а затем уже оставлять жалобу через форму в приложении, отправлять товар почтой России или через терминал PickPoint, и ждать возврата денежных средств. Ни тот ни другой вариант меня не устраивал, но представитель магазина Юлия была непреклонна и ссылалась на техническую невозможность соединения со своим руководством, а также со службой качества. На вопрос отправят ли мне корректный товар по заявленной стоимости Юлия ответила только: нужно открывать новый заказ (сейчас данная позиция на Беру.ру продается за 27080 рублей).
Представители транспортной компании "ПЭК" проявили себя крайне адекватно (большое им спасибо): забрали груз для обратной отправки и вернули мне деньги в полном объеме.
Сообщение через форму обратной связи я отправил, ответа пока не получал.
Надеюсь представитель Яндекса (или Беру.ру или "Сбербанка"), если такой здесь имеется, даст комментарий по сложившейся ситуации. Иначе "Аналог Amazon от Сбербанка и «Яндекса»", как называют этот магазин в новостях, нам с таким сервисом увидеть вряд ли получится.
P.S. Вместо со мной точно такой же заказ сделал мой коллега. Он, к сожалению, оплатил заказ сразу же и будет ждать доставку курьером (она состоится на следующей неделе). При распаковке большой коробки, из которой достали мой процессор-планшет, я видел его посылку: она упакована в точно такую же по габаритам коробку. Т.е., скорее всего, это не случайная ошибка магазина, а намеренный подлог отправлений. Я попрошу его сфотографировать накладную от магазина, которая будет в его коробке, для полноты картины.
Им нужно было себе третьим "партнером" взять почту России.
Я дальше необходимости регистрации до просмотра товаров не пошёл...
Аналог Amazon...
ну вообще как бы да. публичная оферта, роспотребнадзор, то, се. напиши им, предложи выполнить заказ тебе и твоему другу, пригрози двумя жалобами в роспотребнадзор, скинь ссылку на этот пост, чтоб знали, что возможен общественный резонанс.
Беру.ру,Дрочу.чу,Ебу.бу-гениальный маркетинг и море креатива!
P.S. покоробило