Белоснежный,словно лайнер.
Электровоз ВЛ80Р-1549 был экспонатом выставки Электро-77 в Москве.
ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20).
Электровоз ВЛ80Р — серийно выпускался начиная от ВЛ80Р-1500 с 1974 года по 1986 год. Опытный образец (ВЛ80Р-300) был построен в 1968 году.
Всего выпущено 373 единицы ВЛ80Р.
Тяговые параметры электровоза ВЛ80Р совпадают с параметрами ВЛ80Т и ВЛ80С, однако практически тяговые свойства (устойчивость к боксованию) выше благодаря плавному (бесступенчатому) регулированию напряжения на тяговых двигателях, что обеспечивает наращивание тягового усилия без рывков, приводящих к преждевременному срыву в боксование.
Плавное регулирование достигнуто применением в выпрямительных установках тиристоров вместо обычных диодов, также это позволяет заменить реостатное торможение рекуперативным — выработанный тяговыми двигателями постоянный ток инвертируется тиристорами в переменный и через трансформатор возвращается в контактную сеть и далее в систему электроснабжения. Рекуперативное торможение позволяет реализовать тормозное усилие 37 тс при 50 км/ч.
Последний локомотив серии (ВЛ80Р-1869) был выпущен в 1986 году. В настоящее время все электровозы ВЛ80Р приписаны к локомотивным депо Восточно-Сибирской Красноярской железных дорог.
Серию Н по-быстренькому переименовали в ВЛ после новочеркасского расстрела в 1962 году.
Белый выльник до первого дождя, когда пыль от графитовой вставки потечет по бокам))
Красавец! Не очень практично, конечно, но глаз не оторвать!
я в городе белые кросы не могу носить, а тут вэлка белая)
Красавец, люблю их, чисто внешне-самые красивые из всех 80 серии.