Белорусский сервис #31

В посте https://pikabu.ru/story/belorusskiy_servis_28_6221440 я писал о том, что в бизнесе важны 2 составляющих - это качественный продукт и качественное обслуживание. Пост был посвящен качественному обслуживанию, но очень плохому продукту. И в комментариях кто-то писал о том, что достаточно только хорошего продукта и он сам себя продаст. (Не дословно)

Хочу продемонстрировать Вам обратный пример.

Компания занимается оклейкой автомобилей.

Для начала - видео запись, где я как тайный покупатель звонил в эту компанию. К сожалению невозможно описать разговор по телефону текстом. Впервые на нашей практике менеджер набрал отрицательное количество баллов по простейшему чек-листу.

А ниже я коротко опишу, как я приехал как тайный в гараж компании.

Приехал я к 16-ти часам, как и договорились по телефону. Мастер, который со мной общался - был занят и мне пришлось ждать 15 минут, пока он решит свои дела. Вообще, по регламенту он должен был провести меня по гаражу и показать процесс работы, но на это видимо не было времени и я сам прошелся и сделал несколько фотографий.

На фото понятно, что сейчас у них заказ на оклейку автомобилей скорой помощи. (На всякий случай уточню - на фото не тот менеджер, который общался по телефону. Просто сотрудник)

Белорусский сервис #31 Тайный покупатель, Сервис, Плохой сервис, Оклейка авто, Текст, Видео, Длиннопост

Этот заказ явно был получен силами руководителя. :)

Конечно же мне было интересно и я сфоткал, что же там внутри этой скорой.

Белорусский сервис #31 Тайный покупатель, Сервис, Плохой сервис, Оклейка авто, Текст, Видео, Длиннопост

Оказалось недоделано и не интересно….

Что касается материалов - у них оказалось все очень хорошо. У меня есть знакомые, которые сказали, что пленка которой они клеят, достаточно хорошая и действительно цена в 35 уе за квадрат такой пленки + печать + оклейка - это очень хорошая цена.

Белорусский сервис #31 Тайный покупатель, Сервис, Плохой сервис, Оклейка авто, Текст, Видео, Длиннопост

Ну и когда менеджер/мастер освободился - он провел презентацию их услуги по скрипту, написанному руководителем. Показал все материалы, кейсы и все по списку. И как оказалось - у них с качеством все отлично. Делают на совесть, в гараже чисто на столько, на сколько это возможно. Видно, что к машинам относятся бережно и действительно после визита не страшно оставить своего коня на время оклейки. (Сразу отмечу, что название компании я не скажу, по ряду причин.)

В итоге - услуга отличная и действительно каждый второй приходит по рекомендации…

Но!!! Ведь сначала я звонил и общался с менеджером! И первое впечатление сложилось!

Я бы никогда не пришел в этот гараж и не узнал о их достоинствах. Даже после рекомендации хорошего друга я бы 10 раз задумался. До визита я представлял, что попаду в гараж, где пьяные мастера пьют в тачках, а потом на ней же едут в ближайший магазин за бутылочкой беленькой. (Утрировано)

Вот Вам и качественный товар без качественной продажи….

Беларусь

4.3K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно сейчас минусов отхвачу, но это разговор тайного покупателя и менеджера как нельзя лучше показывает уровень сервиса в Беларуси. Он на нуле.  «Скажите спасибо, что не отп***» вот девиз сферы услуг в Минске.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Чума.

Я бы точно после такого разговора поискал другую фирму.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И чем все закончилось для мастера?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ааабсалютно в дырочку!!! 😂😂😂
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет чистоты в боксе - это одно из необходимых условий для качественной оклейки.