Белорусские "китайцы".
БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).
Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2 .
Производство с 2011 по 2015 год. Построено: 12 электровозов.
Данный электровоз является китайским, модернизированным под требования белорусской ж/д.
Кабина современная, оснащена кондиционером и всеми удобствами.
Технические характеристики:
Длина — 2 × 19 075 мм (38 150 мм)
Колея — 1520 мм
Конструкционная скорость — 120 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
Мощность ТЭД (часовая) — 2×4800 кВт (9600 кВт)
Тип ТЭД — асинхронные
Осевая формула — 2×(2о-2о)
Род тока — переменный (25 кВ)
Служебная масса — 2×100 т (200 т)
Тип — грузовой
Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000(электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).
Скорость длительного режима — 65 км/ч.
Сила тяги длительного режима — 532 кН.
Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.
БКГ2 — Белорусский грузовой односекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).
В 2015 году Датунский электровозостроительный завода начал производство односекционных электровозов БКГ2, в котором были исправлены некоторые недостатки БКГ1, а также усовершенствованы некоторые элементы оборудования.
БКГ2 (построено 18 единиц) — односекционный, с мощностью 7200 кВт.
Технические характеристики:
Длина — 19 075 мм
Колея — 1520 мм
Конструкционная скорость — 120 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
Мощность ТЭД (часовая) — 7200 кВт
Тип ТЭД — асинхронные
Осевая формула — 3о-3о
Род тока — переменный (25 кВ)
Служебная масса — 110 т
Тип — грузовой
Абсолютно все тормозное оборудование произведено фирмой Knorr-Bremse. Главные резервуары с системой осушки воздуха, главный и вспомогательный компрессор – все это оборудование находится внутри электровоза. Замена ламп прожектора возможна только с крыши.
Тяговые электродвигатели – асинхронные с короткозамкнутым ротором. Частота вращения регулируется путем изменения амплитуды тока и его частоты. Предусмотрено рекуперативное торможение с возвратом энергии в контактную сеть.
Источник-википедия.
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков