Белорусские "китайцы".

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).

Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2 .

Производство с 2011 по 2015 год. Построено: 12 электровозов.

Данный электровоз является китайским, модернизированным под требования белорусской ж/д.

Кабина современная, оснащена кондиционером и всеми удобствами.

Технические характеристики:

Длина — 2 × 19 075 мм (38 150 мм)

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 120 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

Мощность ТЭД (часовая) — 2×4800 кВт (9600 кВт)

Тип ТЭД — асинхронные

Осевая формула — 2×(2о-2о)

Род тока — переменный (25 кВ)

Служебная масса — 2×100 т (200 т)

Тип — грузовой

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000(электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).

Скорость длительного режима — 65 км/ч.

Сила тяги длительного режима — 532 кН.

Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

БКГ2 — Белорусский грузовой односекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).

В 2015 году Датунский электровозостроительный завода начал производство односекционных электровозов БКГ2, в котором были исправлены некоторые недостатки БКГ1, а также усовершенствованы некоторые элементы оборудования.

БКГ2 (построено 18 единиц) — односекционный, с мощностью 7200 кВт.

Технические характеристики:

Длина — 19 075 мм

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 120 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м

Мощность ТЭД (часовая) — 7200 кВт

Тип ТЭД — асинхронные

Осевая формула — 3о-3о

Род тока — переменный (25 кВ)

Служебная масса — 110 т

Тип — грузовой

Абсолютно все тормозное оборудование произведено фирмой Knorr-Bremse. Главные резервуары с системой осушки воздуха, главный и вспомогательный компрессор – все это оборудование находится внутри электровоза. Замена ламп прожектора возможна только с крыши.

Тяговые электродвигатели – асинхронные с короткозамкнутым ротором. Частота вращения регулируется путем изменения амплитуды тока и его частоты. Предусмотрено рекуперативное торможение с возвратом энергии в контактную сеть.

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай
Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай
Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

Источник-википедия.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Микроволновки и холодильника не видел на нем, есть только чайник....и все равно ВЛ топ)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А поподробнее можно,пожалуйста,почему так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ВЛ техника аналоговая, простая и сверхнадежная, практически в любой ситуации можно выехать, у китайца все на цифровых схемах, ничего не тронь и в случае поломки мы, локомотивная бригада, ничего не можем сделать... Тормоза в локомотиве прямые, без рычажной передачи, односторонние, при малейшем уклоне не удерживают состав
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку