Банковские секреты
Вчера утром поступает звонок. В дальнейшем я его проверил и это действительно оказался банк ВТБ. Более того, не робот, а живой оператор
Я: алло
Оператор: здравствуйте, меня зовут Ольга. Я из банка ВТБ. По техническим причинам я не могу озвучить цель звонка. Всего доброго. (И положила трубку. Я не успел даже сказать "эээ?")
...
Ольга, если вы это читаете, то я за вас переживаю. У вас точно все хорошо?
Да всё просто - база легла, а звонилка продолжает работать. А эффективные манагеры говорят операторам, чтобы из линии не смели выходить, иначе рабочее время не засчитается. Вот и выкручиваются как могут.
Вообще оператор колл центра банка не выбирает, кому ему позвонить в данный момент. Более того, он даже не знает, с кем конкретно в данный момент его соединила crm система. Если абонент ответил - то у оператора на мониторе отображаются реквизиты клиента (как минимум ФИО) и причина звонка. В вашем случае, вероятно, программа зависла и у оператора ничего не отобразилось. Поэтому разговор и не состоялся "по техническим причинам". Такое бывает :)
Это свидетельство канарейки, автор за тобой следят госструктуры, но банк не может об этом сказать, поэтому и говорит что ничего не может сказать.
напомнило:
https://pikabu.ru/story/zvonok_amerikanki_v_911_2834519