Банк, смс, пофигизм.

Примерно в сентябре 2017 года понадобилось мне приобрести сим-карту для рабочих целей. Сходил в салон оператора, подключил, все нормально, пользуюсь. Первое время звонили и спрашивали какую-то Татьяну, видимо прежнюю владелицу номера. Немного подбешивало, но звонки становились реже, а потом и вовсе прекратились. В общем-то, стандартная история, хорошо, что не коллекторы названивали.

И вот, сижу я на днях на работе, почитываю Пикабу, и мне на этот номер прилетает СМС от УралСиба, банка, услугами которого я не пользуюсь.


В тексте меня оповестили, что по некой карте «много звездочек и 4 последние цифры» мне подключена услуга «СМС-сервис». Хотел позвонить разобраться, но отвлекся и забыл.


Сегодня в обед снова приходит смс: «С карты много звездочек 4 последние цифры списано 28.00 рублей магазин продукты в городе N, остаток 1702 рубля». Город не мой, но тоже в Башкирии. Окей, надо звонить, разбираться, следить за чужим балансом для меня не очень увлекательное занятие, да и как-то некультурно, какие-никакие личные данные.


С третьего раза откопал в Яндексе актуальный номер их техподдержки, через меню добрался до живого оператора.


Описал им ситуацию, мол чьи-то данные третьему лицу сливаете, не надо так, отключите мой номер от этой штуки.


«Извини Vovapooh, мы не можем этого сделать по телефону, тебе надо сходить с паспортом в ближайшее отделение, написать там заявку, и тогда мы отключим. Ну, или на сайте заявку оставь, может, через месяцок рассмотрим, пока-пока».


Я, конечно, сомневаюсь, что эта услуга может как-то скомпрометировать карту владельца, хотя не знаю, какой там функционал заложен, но сам факт того, что банку побоку, и они даже не хотят пошевелить пальцем, что бы как то связаться с владельцем карты, и оповестить его о сложившейся ситуации, вызывает недоумение.


Ну и отпрашиваться с работы, ехать в какой-то офис, писать заявление, мне совсем не хочется. Отправлю заявку на почту вечерком, и то если не затребуют паспортные данные.


А так, раз УралСибу плевать, то мне плевать вдвойне.


P.S. Меняя номер телефона, не забывайте отвязывать его от банковских карт, учетных записей в соцсетях и всего остального.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня радует такой подход, когда сообщаешь кому-то о какой-либо его проблеме, а тебе заявляют, что эта проблема твоя. Вот прям такая буря эмоций пробуждается, вместе с желанием хамить. Последними поддержка Яндекса была. А главное, что хамить - сработало...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно нашел на остановке банковскую карту, видимо только что выпавшую из кармана, даже снежком не запорошило еще, и т.к. я из ЛЛ, но честный, то просто разломал ее на части и выкинул в разные мусорки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор погугли услуги банка по телефону. Будешь с него себе счёт пополнять.