Геодата кривая. Раньше в WoW на фришардах такое было на каждом шагу, олдфагов таким не удивишь.
Да нет, обычный рофл про работу с игровыми движками, не скажу что дико смешной, но о чем речь вроде понятно.
Мне достаточно Хронотриггера в snes на телефоне с геймпадом по отг
Зато я понял прикол серии Final fantasy. Игра весит несколько метров, а сюжет...
ВоВ -Великая Отечественная Война.
Фришард - свободный шар D.
Олдфаги - поедатели старого.
PS: серьёзно? Никто на Пикабу в 2017 не помнит Варкрафт? Ладно бы Ультиму, но Варкрафт...
"Информация о Земле кривая. Раньше в Великой Отечественной Войне на свободных шарах D такое было на каждом шагу, поедателей старого таким не удивишь."
Спасибо, теперь я всё понял.
В далёкие времена, когда ру реалмов не было и в помине, а весь официальный ру паб сидел на варсонге и материл на обоих языках случайно зашедших бургов, наступил расцвет пиратских серваков. Проблем хватало, от непрогруженных лок до падающих серваков. Среди багов был и такой, когда шло несовпадение текстур, тогда ты просто мог поваляться над землёй на уровне пары метров)
1. реалм.
2. ру паб.
3. Варсонг.
4. лока.
5. далёкие времена.
2. Русское коммьюнити
3. Название сервака
4. Локация
5. До твоего рождения