Бабушка-вынос мозга.

Привет всем.Я работаю в сервисе электроинструмента.И вот в пятницу случилась такая история.Работаю, клиент-прораб сдаёт на ремонт 3 изделия, я всё описываю, чтоб выдать ему сохранку.Заходит пожилая дама, с электрическим триммером в руках.Ну думаю, заранее к дачному сезону готовится-молодец.Стоит, тактично ждёт когда я освобожусь.Наконец клиент уходит, она поздоровавшись кладёт мне на стол триммер:
-Вот триммер, вот чек, вот гарантийный талон-верните деньги.
-Он неисправен, в смысле починить?
-Молодой человек, денюжки верните мне за Ваш товар.
-Дама, у нас не магазин, обращайтесь по адресу покупки.
-(тут уже вся интеллигентность пропадает)Ты плохо слышишь, возврат мне, давай заявление.
Тут я понимаю, что бабка пришла с настроем на скандал, и просто так не уйдёт.
-Я ещё раз повторяю, мы не магазин, заявлений на возврат товара у нас нет, и деньги мы берём или возвращаем только за ремонт.
-Что ты мне тут лапшу вешаешь, у вас вывеска магазина, я брала триммер в В.Новгороде, у вокзала, там такая же шаражка как у вас.
-Там магазин, а у нас (Питер) сервис-центр, мы ремонтируем, делаем экспертизы, сдаём в аренду инструмент, мы не продаём изделия, езжайте в В.Новгород и там возвращайте.
-Ты издеваешься?Захотел в суд?Я устрою.Побегаешь ещё за мной.Давай заявление.
-Дама, нет.До свидания.
И вот стояла она ещё над душой минут 15, я уже занят был другим клиентом, а бабка не унималась и требовала денег.Видимо весеннее обострение не за горами.Спасибо что выслушали, попригорало знатно просто.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну - я не очень понял. Если вы авторизованный сервис центр, то вы действительно обязаны принимать товар, об этом напрямую говорит ЗОПП, 18.3:

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.


Тор есть от авторизованного сервис центра можно потребовать:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

или
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы заблуждаетесь.
В этом пункте имеются в виду организации, через которые товар проходил: изготовитель => производитель => импортер => официальный дилер => оптовик => розничный магазин.
Сервис-центр тут вообще ни при делах.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да еще чего ). Если в товаре прямо указан список сервис центров - я туда имею полнейшее право идти. Включая ваш список. Это и называется - авторизованный сервис центр. На ремонт, конечно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело в том, что от ремонта ТС не отказывал. Ей нужен был именно возврат. Хотя с другой стороны, если сервисный центр и магазин у них одно юр. лицо, то заявление на возврат тоже должны были принять в силу ст. 55 ГК РФ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В посте не указано что триммер был неисправен, или она хотела его обменять. ТС говорит о том, что она просто требовала вернуть деньги, которые СЦ не обязан ей возвращать. Принять на экспертизу?Да. Починить?Да.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги не обязан. И принять на экспертизу - это неверно. Принять на ремонт, а дальше - хошь проводи экспертизу, хошь ремонтируй, чо хошь делай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисный центр не обязан возвращать товар. Более того, сама процедура авторизации подразумевает лишь то, что его сотрудники прошли обучение по ремонту и обслуживание конкретной марки. Да, при авторизации часто СЦ заключают соглашение о гарантийном обслуживании, но это не обязательно.


Если СЦ не имеет соответствующего соглашения с производителем или продавцом - он даже гарантийный ремонт производить не обязан.


Максимум, на что может быть уполномочен сервисный центр - это гарантийный ремонт. В случае невозможности ремонта он может выдать заключение, на основании которого продавец произведет обмен товара или возврат денег.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не вижу тут что они обязаны... но даже если должны, она не ремонт/замену просила, она требовало вернуть деньги, ей наф ненужен был товар

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обязаны, ещё как обязаны, зопп об этом четко говорит. Возврат денег - не обязаны. Только в том случае, если отремонтировать не могут - можно у них требовать.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судебную практику по этому вопросу приведите. Когда по гарантийным обязательствам отвечал независимый (не являющийся подразделением поставщика) сервисный центр.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я ж написал - авторизованный сервис центр. Должен ремонтить. Не может сам ремонтить - отправляет туда, кто ремонтит и оплачивает. Что вам неясно?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький момент - авторизированный сервисный центр не имеет с Вами никаких договорных отношений, соответственно не обязан менять Вам товар или возвращать деньги.
Он имеет договорные отношения с производителем-продавцом-импортером о гарантийном ремонте техники конкретных марок. И согласно этим договорным отношениям он произведёт Вам гарантийный ремонт, либо выдаст заключение на замену техники, либо... откажет по причинам того, что поломка негарантийная. И максимум, что вы сможете оспорить - это отказ в гарантийном ремонте. А все остальное - к продавцу, при его отсутствии (исчез, сволочь) - к поставщику или производителю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и сказал - ремонт. Или ремонт за свой счет у чужих. 2 и 5 параграф, я даже статьи привел!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку