Бабушка-вынос мозга.

Привет всем.Я работаю в сервисе электроинструмента.И вот в пятницу случилась такая история.Работаю, клиент-прораб сдаёт на ремонт 3 изделия, я всё описываю, чтоб выдать ему сохранку.Заходит пожилая дама, с электрическим триммером в руках.Ну думаю, заранее к дачному сезону готовится-молодец.Стоит, тактично ждёт когда я освобожусь.Наконец клиент уходит, она поздоровавшись кладёт мне на стол триммер:
-Вот триммер, вот чек, вот гарантийный талон-верните деньги.
-Он неисправен, в смысле починить?
-Молодой человек, денюжки верните мне за Ваш товар.
-Дама, у нас не магазин, обращайтесь по адресу покупки.
-(тут уже вся интеллигентность пропадает)Ты плохо слышишь, возврат мне, давай заявление.
Тут я понимаю, что бабка пришла с настроем на скандал, и просто так не уйдёт.
-Я ещё раз повторяю, мы не магазин, заявлений на возврат товара у нас нет, и деньги мы берём или возвращаем только за ремонт.
-Что ты мне тут лапшу вешаешь, у вас вывеска магазина, я брала триммер в В.Новгороде, у вокзала, там такая же шаражка как у вас.
-Там магазин, а у нас (Питер) сервис-центр, мы ремонтируем, делаем экспертизы, сдаём в аренду инструмент, мы не продаём изделия, езжайте в В.Новгород и там возвращайте.
-Ты издеваешься?Захотел в суд?Я устрою.Побегаешь ещё за мной.Давай заявление.
-Дама, нет.До свидания.
И вот стояла она ещё над душой минут 15, я уже занят был другим клиентом, а бабка не унималась и требовала денег.Видимо весеннее обострение не за горами.Спасибо что выслушали, попригорало знатно просто.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
246
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, мне кажется, что таких только полицаями пугать.

Бабки скандальные, но охраны и всякого такого-боятся.

На меня как-то бабка нагнала, когда я кассиром работала, что я сперла ее сгущенку. Потом она, конечно, нашлась в ее сумке, но это же не повод для извинений, так ведь?!

Я ругаться на люблю, поэтому сразу предлагаю вызвать ментов и пусть разбираются, на многих действует безотказно.

раскрыть ветку (7)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Еще работает лист а4 с текстом "ведется видео- и аудиозапись"

27
Автор поста оценил этот комментарий
Надо в ответ "порчу наводить" (я думаю может помочь)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй послать прямым текстом не помогает? Заслуживают явно. Весь накопившийся негатив на неё просто слить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не положено.

Клиент же всегда прав.

А когда не прав-перечитайте вторую строчку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конкретно эту бабку успокоить проблем вообще нет никаких.

Заявление на возврат, да пожалуйста, пишите в 2х экземплярах, на её копии рисуем визу заявление принято *** дата.


Лыбимся и говорим, приходите через 2-3 дня (положено по закону) директор обязательно рассмотрит ваше заявление и даст письменный ответ.


Через 2 дня приходит и получает под роспись резолюцию: "мы не магазин и т.д." На любые крики дальше ответ - я вообще не в теме, пишите в спортлото.


Такие бабки считают, что продавец/кассир - обслуга, которые ничего не понимают и/или хотят её обмануть, а Директор это большой человек, он разберётся...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто отсрочишь этот же пиздец на 2-3 дня..

Не откладывай на завтра, как говорится..

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку