Бабушка-вынос мозга.

Привет всем.Я работаю в сервисе электроинструмента.И вот в пятницу случилась такая история.Работаю, клиент-прораб сдаёт на ремонт 3 изделия, я всё описываю, чтоб выдать ему сохранку.Заходит пожилая дама, с электрическим триммером в руках.Ну думаю, заранее к дачному сезону готовится-молодец.Стоит, тактично ждёт когда я освобожусь.Наконец клиент уходит, она поздоровавшись кладёт мне на стол триммер:
-Вот триммер, вот чек, вот гарантийный талон-верните деньги.
-Он неисправен, в смысле починить?
-Молодой человек, денюжки верните мне за Ваш товар.
-Дама, у нас не магазин, обращайтесь по адресу покупки.
-(тут уже вся интеллигентность пропадает)Ты плохо слышишь, возврат мне, давай заявление.
Тут я понимаю, что бабка пришла с настроем на скандал, и просто так не уйдёт.
-Я ещё раз повторяю, мы не магазин, заявлений на возврат товара у нас нет, и деньги мы берём или возвращаем только за ремонт.
-Что ты мне тут лапшу вешаешь, у вас вывеска магазина, я брала триммер в В.Новгороде, у вокзала, там такая же шаражка как у вас.
-Там магазин, а у нас (Питер) сервис-центр, мы ремонтируем, делаем экспертизы, сдаём в аренду инструмент, мы не продаём изделия, езжайте в В.Новгород и там возвращайте.
-Ты издеваешься?Захотел в суд?Я устрою.Побегаешь ещё за мной.Давай заявление.
-Дама, нет.До свидания.
И вот стояла она ещё над душой минут 15, я уже занят был другим клиентом, а бабка не унималась и требовала денег.Видимо весеннее обострение не за горами.Спасибо что выслушали, попригорало знатно просто.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы имеете какое-либо отношение к магазину в Великом Новгороде?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это сервис-центр этого магазина в Питере.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тогда один, сука, маленький вопрос. Как этот злосчастный триммер оказался у бабки в Питере, и за каким хуем она решила, что можно его вернуть именно в СЦ, а не в магаз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Её на пк маг направил или на ремонт ,а она это не правильно поняла

Автор поста оценил этот комментарий
В гарантийном талоне написаны адреса официальных сервис-центров, вот она и решила вернуть.
Скорей всего другие бабки нашептали (или глупая родня).
Автор поста оценил этот комментарий

Может родственники привезли и подарили?

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно даже не магазина, а фирм, инструмент которых обслуживают по гарантии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если они одно и тоже юр. лицо, то по ст. 55 ГК РФ должны были и заявление на возврат принимать. Несмотря на то, что они ничего не продают. Заявление и товар принять к рассмотрению обязаны (и уже сами пересылать в НН или еще как решать внутри компании у себя вопрос).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим я хозяин булочной и ремонта часов.И что, недовольные моими булками покупатели могут нести батоны часовщику на возврат?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Открывайте 2 ОООшки, чтобы булки не несли часовщику. Таков закон. Прочитайте текст ст. 55 ГК РФ, прежде чем минусить. Филиал не является отдельным юридическим лицом и наделен абсолютно теми же функциями, что основное юридическое лицо. Если у булочной написан тот же ОГРН, что и часовщика, то по закону - это одна организация.
Хотите разделить деятельность и ответственность - делайте разные юридические лица. Госпошлина 4 т.р. всего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку