Б - Безопасность.

Имею счет в одном навязчиво рекламируемом банке. Периодически захожу в личный кабинет для проверки баланса. В очередной раз пытаясь зайти получаю такое сообщение вместо кода на телефон:

Б - Безопасность. Почта Банк, Безопасность, Перебор, Без рейтинга, Длиннопост

Действительно, сим-карту я менял, но номер-то остался прежний, ну ок, обратимся. Милая девушка мне сообщает что для разблокировки кодов мне нужно обратиться с паспортом в офис банка. Посетовав на то, что даже зеленый банк не занимается такой ерундой и смс приходят нормально после замены сим-карты, я приезжаю в офис. Оказалось это еще не все проблемы, которые меня поджидают. В офисе заполнил заявление, дал отсканировать свой паспорт и сфотографировать себя я удалился, под обещание оператора что все заработает завтра после семи вечера (это было 20-е июня). Надо ли говорить, что в озвученный срок ничего не заработало? Звонок на горячую линию не дал ничего (до 2-х суток может идти разблокировка).  Ну ок, ждем еще. В пятницу вечером - не работает, звоню опять. Долго жду когда оператор "проверяет информацию". Итог - нужно составить обращение в смежное подразделение, будет рассматривать до 2-х рабочих дней! Да вы издеваетесь? Обращение составлено, ждем. Наступил понедельник, при попытки войти в личный кабинет получаю то же смс, звоню - как так? Жду еще дольше. Опять жду. Ответ - Ваше заявление не поступало, нужно подавать снова! Теперь настала очередь оператора ждать, когда я выговорю все, что думаю об их банке и их безопасности. На мой вопрос есть ли другой способ подачи заявление девушка радостно сообщает, что конечно есть, нужно отправить свое фото, и фото паспорта на почту "911". На вопрос что это за почта такая, отвечает что все есть на сайте. ок. хм, действительно есть:


https://www.pochtabank.ru/911


читаем, но что это?

Б - Безопасность. Почта Банк, Безопасность, Перебор, Без рейтинга, Длиннопост

то есть я должен сделать фото лица с паспортом и отправить неизвестно куда, это безопасно, а отправка смс если сменилась сим-карта это не безопасно?

Поднимите в топ, не плюсов ради - ставлю тег без рейтинга. Помнится мне здесь был официальный аккаунт банка, может ответят чего.

UPD. Ах да, при этом рекламные смс о том, что мне одобрен кредит приходят без проблем и в смс указаны мои Имя и Отчество, вот это безопасность.

83
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это нормальная практика у всех банков блокировать все смски с кодами при смене сим карты. Есть ряд злоумышленников, что специально перевыпускают симку с вашим же номером и далее снимают все деньги с вашего счета, так как все проверочные коды приходят им на номер.

И это работает так же в зеленом в банке. То, что вы бугуртите на этой почве - не обосновано. А вот то что долго работает банк – ну уж сами выбрали такой, название-то говорящее.

раскрыть ветку
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>Посетовав на то, что даже зеленый банк не занимается такой ерундой и смс приходят нормально после замены сим-карты, я приезжаю в офис.


Сбербанк, Тинькофф, Альфабанк - все трое прислали уведомления, что симка перевыпущена, поэтому позвоните по номеру такому-то и пруфаните, что всё ок.

раскрыть ветку
165
Автор поста оценил этот комментарий

Хахаха, смотрите, он пользуется почта банком. Охуеть, ахахаха!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
108
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, проверить баланс, снять все наличные и написать заявление на расторжение договора можно с помощью личного посещения офиса при наличии пасспорта.

ps. Именно в таком порядке, не перепутав последние два пункта: ждать из-за такой хуйни 1.5 месяца - плохой план

раскрыть ветку
375
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, вы действительно пользуетесь почта-банком?  у вас что,  совсем мозга нет?

раскрыть ветку