Аэрофлот и продажа билетов

Добрый день. Наконец-то я созрела для поста.

Остывала от ситуации, которая меня бомбанула.

Покупала я Авиа билеты, туда и обратно (разница 3 дня). Попался вариант аэрофлота.

Заранее зарегистрировалась на вылет, сайт предложил скачать QR электронный посадочный в wallet.

По факту в день вылета оказался новый  терминал B Шереметьево, в который не везут таксисты, и трансфер мой с длительной стоянки Авто тоже не повёз.

Прокатилась на межтерминальном метро, итого потеряла 20 минут.

Далее, отстояв очередь на контроль, была послана: оборудования для считывания QR в данном терминале не установлено.

Еще минут 15 распечатывала посадочный: сотрудник аэрофлота на стойке Приорити отказался помочь и напечатать посадочный, отправил меня к электронному терминалу, который не мог мне помочь, так как до вылета было 30 минут. Итого убито ещё 10 минут.

Как итог- опоздала на рейс на 1 минуту.

Таких как я было 10 человек, автобус ещё не отошёл от дверей...

Но все были не прошибаемы...

Кстати, никаких посадка на рейс заканчивается не было! Есть предположение, что билетов продали больше, чем мест.

Итог: 0 рублей возврата, и что меня добило: аннулирован обратный билет!!!

Вот тут бомбануло прямо до слез.

Насколько это вообще законно?

Ведь на обратный рейс я не опаздывала, у меня было ещё 3 дня, чтобы улететь им!!

Раздумываю о жалобе, есть ли смысл?

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

21
Автор поста оценил этот комментарий

да, то что ваш обратный билет был аннулирован это законно. ибо когда вы его покупали и соглашались с правилами, там был пункт о последовательном использовании купонов. а значит если первый полетный купон не использован, то и последующие не действительны.

насчёт посадочного по qr коду это жуткий непрофессионализм работников хэндлинговой компании. пишите жалобу.

единственное что могу посоветовать, это приезжать за 3 часа до вылета, как указано в памятке для пассажиров, это действительно помогает избежать многих неприятностей и потери времени, от не зависящих от вас обстоятельств. например очереди на секюрити, проблем с посадочным и т. д

раскрыть ветку
357
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, вся мулька в том, что билет туда +обратно это один билет, который был аннулирован вашим отсутствием на рейсе. Не удивлён, если честно. А вот отказ помочь пассажиру из-за отсутствия сканера qr - это прям мрак

раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий

вам не могли не распечатать посадочный на стойке регистрации при предъявлении паспорта. вы где-то что-то умалчиваете.

раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Ни когда не доверяю всяким электронным билетам. Всегда есть распечатка, а то и пара копий в разных местах. И этот пост убеждает, что делаю их не зря. Аэрофлот в этой ситуации полностью прав, читайте правила, там все детали расписаны.
раскрыть ветку
69
Автор поста оценил этот комментарий

"в который не везут таксисты" дальше можно не читать

раскрыть ветку