Автослесарь.

Поменял намедни зимние колеса на летние, в процессе заметил что передние тормозные колодки истерлись почти в ноль.


Мог и сам заменить колодки, но был уже поздний вечер, а на следующий день на смену, да и масло в движке надо было тоже заменить, поэтому попросил жену с утра перед работой загнать машину в автосервис, а после работы забрать.


Вечером жена звонит, говорит все поменяли, машину забрала, только когда домой ехала при торможении звук ужасный раздается в районе правого переднего колеса. Вернулась в сервис, ее слесарь успокоил, говорит мол это колодки новые к диску притираются, там буртик на диске от выработки, дня через два три притрется и будет ок.

Приехала жена за мной на работу, и услышав звук тормозов, я сразу понял -нихрена это не буртик притирается.

Давай разбираться.

Автослесарь. Авто, Тормоз, Автослесарь, Длиннопост

Вот так колодка правильно стоит на левом колесе.


А так на правом. Этот горе слесарь поставил колодку наоборот, железной стороной к диску. Я даже не знал что ее можно так поставить.

Автослесарь. Авто, Тормоз, Автослесарь, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
316
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилы бл...ь
раскрыть ветку (133)
380
Автор поста оценил этот комментарий
Зато эти уёбки через одного декларируют, мол, нахождение клиента в рем.зоне запрещено.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (85)
120
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера бицуха у жопы...
раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий
"То чувство, когда бицуха у жопы больше, чем у тебя"
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А если это моя жопа? Тогда бицуха у меня на жопе больше чем у тебя
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
так это твоя жопа и твоя бицуха? а моя тогда где...
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В жопе
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
блять, и вот так всю жизнь...
2
Автор поста оценил этот комментарий

жопные(ягодичные) мышцы - самые большие мышыцы у человека😀😀😀

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего природа сделала жопные мышцы большими? Чтоб не обосраться?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения анатомии мышцы сфинктера и ягодичные вообще не связаны и могут работать раздельно. Так что предположим что ягодичные мышцы нужны чтобы удобнее было сидеть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или чтобы удобнее ходить. Ну хотя бы ходить. Как-нибудь..

Автор поста оценил этот комментарий

а Вы у неё и спросите))))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сотворить несусветную хрень руки рукожопа должны быть сильными. Иначе как впихнуть невпихуемое, сломать неломаемое, скрутить нескручиваемое?

61
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, но такое практикуют обычно в говносервисах. У официало, по крайней мере Киа прямо приглашают в ремонтную зону)

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Где как. У меня наоборот, ниссановский официал был категорически против, а после гарантии, где бы не обслуживался доступ в ремзону свободный.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас хендаевский автоцентр разрешает , но только не мешать.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Киа центре нашем ты можешь вопросы мастеру задавать по ходу работы, но главное за белую линию не заходить, где работы ведутся и подъемники

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

конкуренция и сервис  что тут еще написать

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ведь заливали вместо нового масла отстоявшуюся отработку, а фильтр просто протирали растворителем:) Свечи новые тоже себе можно оставить и т.п.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "Прямая приёмка"
2
Автор поста оценил этот комментарий

вообще есть правила оказания услуг по ремонту, где прямо сказано, что владелец имеет право присутствовать в ремзоне и контролировать ход ремонта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да даже в ладе не вопрос, стой смотри , но не мешай

Автор поста оценил этот комментарий

У Ауди от официалов к официалам, везде по разному, хотя на сайте представительства написано, что не в праве отказать :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже фоткать разрешили)

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально в эту пятницу. После ныряния в говна без защиты моторного отсека засрался стартер. Жужжит, а зацепится не может.

Кое-как, через полдня прозвонов и поисков в сраной Анапе, нахожу сервис. Дорогой, пафосный.

Приехал, рассказываю все. Берутся.

Через полчаса таранят стартер: "да ему пизда, ты посмотри, он свое отработал".

Говорю - ему три месяца, разберите, почистите и соберите!


С наглым ебалом прошел в ремзону и стал над мастером. К слову, он явно знает что делать, просто видимо "установка" от начальства..

"Или покупай бендекс в нашем магазине, видишь, заклинивший".

Говорю - сбей его с вала, из него говно вытрусится, расклинит. Так и произошло.

В итоге разобрать / почистить от грязи / затереть вал наждачкой / собрать назад - вуаля, все прекрасно работает.


Взяли две тыщи, блть)

А рассчитывали развести на 6 тыщ, 5 новый стартер + снять/поставить.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот еще, казаха наебать хотели)) Ахахахаххаахахаххаахааа!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не казах, я русский!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам-то не гони! За километр видно, что ты людоедом был!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так заклинивший ротор в генераторе отчистил, снизу масляный датчик брызгал на него, весь забился масляно-пылевой пластилиноподобной субстанцией.Интересно, каков бы был вердикт сервиса, если бы к ним загнал, замена генератора, наверное.

4
Автор поста оценил этот комментарий

сразу валить от таких

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сразу валить таких

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зона.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это автомастерская, там всякие опасные предметы есть, о которые можно пэпораниться. А ты потом будешь обижаться и заявы писать, что тебя покалечило (или, не дай боже, ума хватит с ребенком зайти, как в недавнем посте было).
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если на тебя что-то упадет - он отвечает. Хорошие центры вешают камеры.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Картинку сразу скоммуниздил...

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
@Fores, масло то хоть не подсолнечное залили?
раскрыть ветку (36)
52
Автор поста оценил этот комментарий
А масло, они не заморачиваются с уровнем. Ни раз замечал, щуп вытаскиваю, а там перелив приличный. Намана, насяника, говорит, лишнее сам выплюнет. Ага, через сальники. Я последние года только сам масло меняю, нафиг нафиг
раскрыть ветку (32)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаю специально две двухлитровых банки, чтобы от от одной двухлитровой пол литра легче оставить чем в 4л. Да и возить удобнее эти банки потом, вдобавок я 3 раза зальюсь и на 4 одну банку надо только купить. Приехал в сто на замену, там один мудак долго угорал типа нахер такие заморочки, и вливает, сука, мне все 4литра.
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Уебал ему?
25
Автор поста оценил этот комментарий
Заехал масло поменять - на сто хотел купить, а там при покупке бесплатная замена. Ну сто вроде норм, меняйте. Заодно вот вам воздушный и салонник. Зовут - принимай. Завожу. Со 2 раза, но то х с ним. Остаются гореть зарядка и чек. Спрашиваю - какого лешего? Слесарь - щас отключим, закрой-открой сигналку. Ну хуле, делаю - уходит сигнал зарядки, чек как был, так и горит. Слесарь - щас уберем и снимает ПЛЮСОВУЮ клемму АКБ. Аж заискрило. Я охуел, спрашиваю - а ты чо щас сделал? Чек сбросил. Ага, а противобуксовочную, заслонку и стеклоподъёмники ты мне обучать будешь? Если буксовочную легко подключить и стеклоподъёмники на 2мин, то дроссельную заслонку 100км обучать - обороты плавать будут, и прочее. Он мне - да нихуя страшного. Охуеть, я не за этим ехал, блядь. Пошел к администратору - поорали друг на друга, говорю давай книгу, буду писать, какие у вас заебца слесаря, что ничего, кроме карбюраторной жучки доверить нельзя. Замена фильтров сразу стала бесплатной, а отзыв на сайте их я регулярно подновлчю, когда трут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чё за машина?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мазда 6 gh 2012

17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг есть, который рассказывал про своего недалёкого коллегу. Купил он себе первый автомобиль (мужику за 40) и решил сэкономить на замене масла. Сам слил, сам залил. Но делал это первый раз, потому не знал, что должно быть определенное количество масла. Залил одну банку - масла не видно. Пошёл и купил ещё. Он так банки три туда всадил, пока масло в дырке не показалось. Естественно все сальники выдавило к хуям.
А потом этот чудак решил купить металлическую защиту картера. И поехал за ней своим ходом. Купил, а в автобус его с ней не пустили. Он её несколько километров нёс. Принёс в гараж, начал ставить, а она, сука, не не подходит (не для его ласточки). Понёс обратно.
И про свои похождения он им на работе рассказывает без тени смущения 😂
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт обидно стало за мужика. Почему недалёкого? Просто непрактичного.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ты масло каждый квартал меняешь что ли? или 4года возишь три банки по 0.5, чтобы сэкономить 600р? За 4 литра надо было конечно переебать.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ты раз в год меняешь? Обычно раз в 10 тысяч замена.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так и 10 000 могут раз в год наступать)

Автор поста оценил этот комментарий

раз в 15к по книжке. Это примерно раз в год и бывает. Ну я не таксист..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Муж меняет раз в 5к. Реже машина начинает вести себя хреново, и масло сильно темнеет. Субару форестер.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет раз в год, я на этой машине 3раза за 3 года менял. До этого отец ездил, ему так автосалоне научили делать, после первой смены масла.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы масло подавило из сальников, перелив должен быть очень большой. Если чуть выше максимума — миллилитров на 200-300, ничего не будет.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Не говоря о случаях, когда машина становится с приличным креном и все масло сливается в одну сторону. В таком случае, масла в картере хотелось бы побольше. был случай на бездорожье, ребята угробили двигатель именно так. Лью чуть выше мах, кто придумал про сальники, не знаю даже. Я, выпускник профильного вуза.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Только при переливе max есть больша вероятность что масло будет плескаться во впуске и угробит дмрв, засрет форсунки. Т.к. картерные газы как раз туда и уходят...

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж сколько надо перелить? Я не про два уровня имел ввиду.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Держу уровень масла между отметками мин и макс на щупе. Двигатель К4М Рено. Я правильно делаю?

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Держу уровень бензина между верхней и нижней меткой на шкале, капитан, я правильно делаю?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Где
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно правильно. Нужно придерживаться рекомендациям завода-производителя. Я высказал свою точку зрения, не более того.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня был уровень около максимума и в выпуске уже было определенное количество масла...

6
Автор поста оценил этот комментарий

К нам в сервис приехал с чудогаража клиент. Говорит коробка не переключается. Перепутали сливные пробки.  Там ему масло с АКПП слили а в двигатель залили два уровня.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это совсем за гранью)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы через сальники сопливило, надо ОЧЕНЬ много перелить. Гораздо раньше коленвал начнёт молотить масло в пену, чего быть категорически не должно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически, вы правы, давление от небольшого перелива не должно сильно повыситься. Пена тоже мало хорошего, но блин, если взялись делать работу, надо делать её правильно и качественно, а когда время = деньги, большинство перестаёт замечать таких мелочей
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо, не все же распиздяи и рукожопы. Я бы если что неправильно сделал, потом неделю бы локти грыз. А оно мне надо?

Автор поста оценил этот комментарий

Гранта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обижаешь,только оливковое!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это только в Fiat))
Автор поста оценил этот комментарий
Оливковое дороже моторного будет))) only подсолнечное нерафинированое
9
Автор поста оценил этот комментарий
Автосервис нынче выгодная весчь. Но кто-нибудь думал, что там за сборище профессионалов? Интернет в помощь и айда покурим? Мне так тачку убили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что было то?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Перетянули редуктор на стареньком немце, в стиле аля шевроле нива. Редуктор заднего привода зашумел и все конусные подшипники накрылась медным тазом.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фильм?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тринадцать друзей Василича!

Автор поста оценил этот комментарий
Сматывай удочки
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да лан, буртик же не притерся. Надо было wd еще смазать 😆

Автор поста оценил этот комментарий
О, фраза с картинкой)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку