Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim
Наверняка некоторые из вас замечали, что Fallout 76 порой уж слишком напоминает Fallout 4 и Skyrim. Как оказалось, этому есть логическое объяснение: дело в том, что авторы игры просто использовали уже готовые строчки кода из своих предыдущих разработок.
Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim
Для проверки загружаемого контента Bethesda скопировала исходник из Fallout 4 — даже комментарии и ссылки удалять не стала. Но закрыть глаза на то, что разработчики взяли для существа Scorchbeast Queen те же самые скрипты и анимации, которые были у драконов в пятой части The Elder Scrolls, уже не получится.
В самом коде игры упоминаются драконы!
Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim
Напомним, прежде вашингтонские юристы собрались подать иск на Bethesda из-за того, что компания занимается недобросовестной торговой практикой. Игроки, которые купили цифровую версию Fallout 76, не могут вернуть игру из-за того, что уже загрузили ее. А разработчики в свою очередь извинились за молчание и пообещали регулярно делиться с сообществом подробностями о будущих патчах.
Пруф :
https://kanobu.ru/news/bethesda-v-fallout-76-dlya-animatsii-...
Пф-ф-ф... это еще в самых первых трейлерах было видно.
В игре есть анимированное и текстурированное пороховое оружие с таким названием (the dragon) хотя нельзя исключать и использование анмаций из предыдущих игр студии.
Ну и что? Киностудии используют одни и теже текстуры травы из фильма в фильм. Геймстудии - скрипты. Не новые же с нуля для каждого продукта делать?
Ммм... а где скрипты то? В качестве доказательства вижу только ссылки на скрипты движка havok...