Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim Fallout, Fallout 76, Копипаста, Компьютерные игры, Игрожур, Продакшн, Казус, Видео, Длиннопост

Наверняка некоторые из вас замечали, что Fallout 76 порой уж слишком напоминает Fallout 4 и Skyrim. Как оказалось, этому есть логическое объяснение: дело в том, что авторы игры просто использовали уже готовые строчки кода из своих предыдущих разработок.
Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim

Для проверки загружаемого контента Bethesda скопировала исходник из Fallout 4 — даже комментарии и ссылки удалять не стала. Но закрыть глаза на то, что разработчики взяли для существа Scorchbeast Queen те же самые скрипты и анимации, которые были у драконов в пятой части The Elder Scrolls, уже не получится.

В самом коде игры упоминаются драконы!

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim Fallout, Fallout 76, Копипаста, Компьютерные игры, Игрожур, Продакшн, Казус, Видео, Длиннопост

Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim

Напомним, прежде вашингтонские юристы собрались подать иск на Bethesda из-за того, что компания занимается недобросовестной торговой практикой. Игроки, которые купили цифровую версию Fallout 76, не могут вернуть игру из-за того, что уже загрузили ее. А разработчики в свою очередь извинились за молчание и пообещали регулярно делиться с сообществом подробностями о будущих патчах.

Пруф :
https://kanobu.ru/news/bethesda-v-fallout-76-dlya-animatsii-...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. вас не смущает, что в целом фолыч с 3 части - это ТЕС с местами перетянутой кожей?
раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пф-ф-ф... это еще в самых первых трейлерах было видно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В игре есть анимированное и текстурированное пороховое оружие с таким названием (the dragon) хотя нельзя исключать и использование анмаций из предыдущих игр студии.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что? Киностудии используют одни и теже текстуры травы из фильма в фильм. Геймстудии - скрипты. Не новые же с нуля для каждого продукта делать?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... а где скрипты то? В качестве доказательства вижу только ссылки на скрипты движка havok...