Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 422 поста 21 400 подписчиков
1172 комментария
FirstSamurai
+2608

Выглядит, как типичная техподдержка упёртых мудаков. Причём, как правило, сотрудник техподдержки всё понимает, но ничем не может помочь (даже если хочет), ибо инструкции. А руководству, разумеется, начхать.

+2608
раскрыть ветку 99
Аватар пользователя rickardo rickardo
+1232

Я обожаю фразу техподдержек провайдеров/опсосов/да чего угодно "да, блокировка счёта/списание средств/etc у вас есть, но почему я сказать не могу, у меня в программе не высвечивается".

Сука, если ты, техподдержка, сказать не можешь, КТО МОЖЕТ??!!11 Бесит такое.

+1232
раскрыть ветку 98
dm120
+1648
Сам работаю с такими вопросами и отлично могу сказать, в чем причина, но после этого меня уволят. Вы ж не будете ожидать, что Вам честно скажут, что директор - жлобяра, что цены подняли, т.к. есть ебучий нереальный план продаж, а не отгрузили, потому что руководителем склада работает сынуля генерального, а это тот еще разъебай, соответственно, склад работает аналогично? Так что да: к сожалению, у меня информация не высвечивается
+1648
раскрыть ветку 97
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: