Самая подстава в том, что именно ручник нужен, чтобы поставить на автозапуск (на МКПП). Автозапуск нужен зимой. И примерзает, зараза, тоже зимой :(
Запитайте сигналку как автомат. У меня так. Очень удобно, не надо соблюдать последовательность по отключению двигателя и постановки на ручник. Правда если ты долбоеб, можешь оставить на передаче и она все равно сможет автозавестись.
Ездили как-то на лыжах кататься, у базы отдыха большая парковка. И наблюдаем картину - стоит машина с автозапуском и пытается завестись. Только вот она на передаче. А перед ней стоит другая машина, и первая машина при каждой попытке запуска весело долбит в зад переднюю. У передней срабатывает сигналка, крякает. И так по кругу, несколько раз при нас она пыталась завестись. Потом мы просто ушли кататься на лыжах, не известно, чем дело кончилось. 8)
Три года владею Тойотой. Не разу не было такой ситуации. Даже если и прихватит, то сантиметров 5 протащит на заблокированных задних, отщелкнет и поехал.
С дисками проще - они вообще открытые.
На УАЗе ни разу еще не прихватывало, но, полагаю, если прихватит - будет весело. У меня ручник держит кардан.
Возил с собой баллончик туристический с мини горелкой: если примерз то быстренько горелкой подогрел и все, и колесо ненадо снимать
Так когда возле дома, то и кипяточка можно вынести полить. Незачем снимать колёса. Но конечно, если любишь в мороз ходить пешком, а не в тёплом комфортном авто, то дело житейское =)
У меня на УАЗе прихватывало колодки. В итоге сорвало накладки. Приятного мало менять колодки на улице в мороз.
У меня лет 10 назад колодки от ручника схватило... Да вот досада, температура на улице была +32, а не -32, и машина стояла уже дня три. Я их пытался как-то расстопорить, (ваз-21099), вперёд вытащил на метра три (привод передний, а ручник задние колёса блокировал, при хорошем автоинструкторе можно и на двух колёсах ехать при механической коробке передач), обратно к бордюру поставил, а ручник-то ьак не снялся: колодки на жаре расплавились и приклеились к тормозным дискам в буквальном смысле. Так и стояла машина до приезда механика, который под машину влез и молотком по тормозам непосредственно постучал, он-то знал куда стукнуть.
Спасибо, очень удобно
Вы, наверное, айтишник
Только они способны жить в стиле, тут подержи, тут покрути, тут постучи и заработает. Вместо того, чтобы ставить на скорость и не мучаться
И машина будет бодро биться в стоящий перед ней Бентли. Или забор.
Снять колесо и пару раз стукнуть по барабану - если тормоза барабанные.
С дисками проще - они вообще открытые.
Бля напомнило как я девушке помогал... Треш короче...
А если воткнуть передок, то ручник будет держать 4 колеса (на самом деле 2 ибо свободные дифференциалы)
Из минусов - если оставить машину на льду одной стороной - она покатится. Потому что опять же - свободные дифференциалы.
Ни разу не слышал о том, чтобы кто-то его ставил. Да и зачем, собственно? У УАЗа всегда была классическая Part Time. То есть, формально, УАЗ - заднеприводный автомобиль. На сухом покрытии передок, в принципе, не нужен. А лучше его вообще еще хабами отключить, чтобы мост зазря не крутился. На заснеженной дороге, грунтовке и т.д. можно спокойно ехать с подключенным передком - это не мешает. А на бездорожье междиф один хрен должен быть жестко заблокирован. Наоборот, стоит добавить межколесные блокировки (задняя сейчас с завода есть как опция, переднюю можно добавить).
Спасибо. Теперь более менее разобрался что я хочу в деревню купить. Можно ещё один вопрос?: у уаза 469 передок отключается и с салона, потом выходят и в колёсах тоже что то крутят, а что они там отключают то? Тоже передний привод?
двигатель, за ним коробка, раздатка. На выходе с раздатки в сторону заднего редуктора - тормозной барабан.
я в курсе как устроен уаз
-тепло от двигателя
-высота (на моей практике не разу не было чтоб туда вода попала и замерзла)
И сразу после этого запарковаться на ручник на морозе. Чтоб примерз.
В обычных условиях , если вода туда попадает , она вытесняется за счет центробежных сил, циркуляции воздуха и температур. Если есть подтеки тормозухи, даже незначительные, это так же(это даже в основном) причина для прихватывания колодок. Тормозуха гигроскопична и очень быстро впитывает влагу . А влага замерзает.
Вобщем, если тормоза исправны примерзать им не от чего.
Если, опять же, вы не засадили машину по ступицы и после этого не поставили на мороз.
Как-то после мойки поставил на ручник, рефлекторное действие, однако. Вот это было весело - сначала оказавшийся рядом Субарь оттащил меня с проезда, а потом я час бегал вокруг машины с феном
Мыл зимой. На улице -15. Двери все силиконовым маслом смазал. И один хрен они не открылись с первого раза утром, пока хорошо не прогрел салон.
Я видел как не отщелкивает, все может быть. У меня автомат, ставлю на ручник только с нормальным уклоном
Ну я бы так не сказал, но возможно. Но точно не тем, что машина покатится с легкой неровности, под углом я уже ставлю, чтобы не обломать
Всегда на автомате ставлю на ручник, даже в инструкции про это написано, что его надо ставить
На мазда 3 у меня вот такое предупреждение, я счёл его рекомендацией, хотя согласен, что это не совсем так
Помню была 5ка ваз, так летом в жару колодки приварились. Прихожу в гараж, спокойно завёл, снял с ручника и начинаю выезжать и все, ничего не происходит. минут 10 газовал и не понимал, что делать (только права получил). Потом пришлось снять колесо и барабан, тогда все заработало
Да хоспади, Гранта у меня тоже ни разу не примерзала, хотя иной раз неделю на морозе стоит.
Да хоспади, как будто я весной езжу по другим дорогам, без луж и заморозков. Тормоза сушить надо после каждой более-менее глубокой лужи, это даже в ПДД написано.
Возле работы раз помогали одной тётке. Какой то хюндай вроде был. И лили горячую воду, и в раскачку пробовали. Ничего не помогло. Почему у некоторых примерзает, а у других нет не знаю
Ломается, ещё как. Нет конечно такого, что прям совсем встала и не заводится, но по мелочи всё же всегда есть что ремонтировать, если машина не новая.
На самом деле, ты просто не сталкивался. Видишь ли, при плавном торможении обычно схватывается только передняя ось, поэтому если тормозные диски влажные, а ты аккуратно паркуешься, с задних дисков влага не уходит. А потом за ночь примораживает к ним колодки.
У меня на машине такая херня часто бывает. Спасает сигналка - чирикает, что на охрану поставить невозможно.
Ручник ииспользовал только при трогании в горку.
Опаньки! вот кто вам такую глупость сказал? вы хоть раз сами открывали мануал? Вы знаете как устроена автоматическая коробка? Там при парковочном положении коробка блокируется специальным штырем, который не позволяет ее сдвинуть никак!!!! И ручник ваш что пятая нога, только для параноиков, тах что призакрытии машины еще пять раз ручки дверей дергают.
И про механику. Я хоть слова сказал про автозавод? На мой его не было. И ручник как девственным стоял так и продался.
А если сурьезно, то для трогания в гору, для блокировке колес при поднятии на домкрате, для развеселого заноса на льду!
Ручник не является повседневной необходимостью, но он нужен, вот только не для парковки каждый день.
Ткните пальчиком, пожалуйста, в то место в предыдущем коменте где я писал про автомат? Домысливать свои идеи не надо. Вы других не видете слов?
Можете хоть ездить с поднятым ручником, как видимл и живете, я вам не мешаю. Объяснить что небо голубое, я слепому не смогу.
В мануале моей Митсубы написано, что при остановке нужно ставить ручник, потом ставить Паркинг. Если этого не делать, то на склоне вытащить селектор без усилия сложно. Ещё и этот щёлк под капотом напрягает.
Паркинг решает проблему стоянки, но только на ровной поверхности. У меня въезд в двор с подъёмом. Ручник убит, ставлю на паркинг, открываю ворота, а потом дёргаю селектор, молясь, чтоб собачка не поломалась.
Прикинь, что вот эта собачка держит полуторатонную машину:
В автомате в положение паркинг там только один маленький штырь держит всю машину, который еще и закусывает, если не поднимать ручник.
что значит маленький штырь!!?? там так то передаточное все дела...и вобще, к примеру, у болта диаметром 15мм(как пальчик) рабочая нагрузка до 2000кг
но в интернете бывали случаи что этот штырь обламывается. не вижу смысла экономить трос ручника за счет коробки, все должно быть в комплексе, на механике тоже ставил на передачу и контрил ручником
Поправил твои минусы.
Вот не поленился, глянул в инструкцию. Ничего про обязательный ручник там нет: только на уклоне.
Честно говоря, источникам в виде непонятных автоблоггеров и журналистов я доверяю меньше, чем производителю. Он хотя б гарантийную ответственность несёт...
машина на механике, ручником тоже не пользуюсь. очень редко, если выхожу из не заглушенной машины поболтать с кем-нибудь. когда оставляю машину, ставлю первую передачу и глушу авто :) машина таким методом никуда не укатится, инструктор мне об этом способе на первом же занятии сказал, да и батька потом посоветовал.
у механики специальная процедура постановки на охрану с автозапуском:
1) приехать в место стоянки(не глушить)
2) ручник(лампочка ручника должна загореться)
3) вынуть ключ (двигатель будет работать без ключа, да)
4) выйти из машины (двигатель работает)
5) закрыть машину с брелка сигнализации. Двигатель заглушится, машина закроется.
Так и только так автозапуск будет активироваться в нормально установленной сигнализации.
Да нет наверное, но это нужно быть Сильно рассеяным. И как следствие - быть рассеяным очень накладно.
Так народ сейчас разбалован технолигиями, которые по сути нахер не нужны и являются игрушками. Автопилоты, датчики, ассистенты... тьфу.
А тут, скорее всего, владелец понадеялся на механизм двери, который должен автоматически ее закрыть.
Даа, то ли дело было раньше! Захотел жрать - пошел с дубиной в поле, поймал антилопу и схавал. Захотел бабу - пошел с дубиной в соседнее племя...
Это из анекдота. В интернете не нашёл, странно. В вольном пересказе:
Чтобы в тундре сходить посрать, нужно брать с собой две палки. Одну втыкаешь в землю и держишься, чтобы ветром не сдуло. А второй в это время от голодного медведя отбиваешься.
Песня О Нанайцах
Нанайцы - народ лучезарный,
На собаках лохматых ездят,
Апельсинов не знают в помине
И при этом живут не хуёво.
В туалет они по двое ходят,
Туалет же у них - это тундра,
В тундре лоси. медведи да волки -
Для нанайцев опасные звери.
И пока один из них дрищет,
Второй с ружьишком двуствольным,
Заряженным крупной картечью
Зорко стоит на стрёме.
МедведЯ же завидев белого,
Лупит прям промеж глаз косолапому
И, ружьё передав приятелю,
Сам садится искать облегчения.
Вот такая взаимовыручка!
Потому-то нанайцы смелые,
Потому-то охотники храбрые,
Что годами куют характер свой.
В тундре жизни нет без характера,
Стерегут там всюду опасности,
Роковые для слабых и неженок,
Не прошедших школу суровую
Советско-нанайского общества.
©А. Лаэртский
Захотел бабу - пошёл с дубиной в поле, поймал антилопу. А потом ещё и схавал.
С бабой, впрочем, та же история
Не, ну не доводя до маразма. Многие технологии и правда появляются лишь бы выебнуться на фоне конкурентов. Реального запроса на их появление не было.
Технологии опираются друг на друга. На плечах нескольких "игрушечных" вполне может вырасти мега- полезная.
Видимо, для тебя эти сраные циферки-плюсики - святое. Прям успех по жизни.
Мне на это говно насрать. Гляди:
ФАРТУ МАСТИ АУЕ!!!
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Муж приходит домой, садится за стол, ест суп... Жена садится рядом с ним и говорит:
- Какой же ты мудак, таких мудаков больше нет и даже сын знает, что ты мудак.
Сынок, скажи, кто у нас папа?
- Мудак!!!
- И на конкурсе мудаков ты бы занял второе место.
Муж голову поднимает:
- А почему второе?
- Да потому, что ты - мудак!!!
Это в какой машине двери закрывает автоматом? Доводчик, ок, но чтоб сама закрывала - покажите, моментально куплю.
Это не автоматическое, ты закрываешь дверь сам, держа кнопку. Мы говорим автоматом, вышел из машины и она сама закрыла двери.
ну по сути это крайне легко реализовать, был бы мотор закрывания. Нужны только ардуино и пара датчиков.
По сути, это никто не делает потому что это будет больше мешать, чем помогать.Ты вышел из машины сходить к багажнику, а дверь закрывается, решил выйти посмотреть что с колесом, дверь закрывается. Отдельно, по ясныМ причинам она будет делать это медленно, а это будет раздражать. Далее - скажем будет работать только на покидание машины с нажатием на кнопку штатной сигналки чтоб заблокировала двери, окей, но по пути двери встречается препятствие, допустим кошка пробежала или что-то другое, дверь останавливается и открывается опять, сообщает тебе что не закрылась.
Поверь, есть причина, по которой никто не сделал автоматические двери, имея рессурс сделать звуковое подавление наружнего шума и многое другое, включая векторизацию ускорения и т.д.
вспомнилась старая байка о том, что самое краткое руководство по ремонту и обслуживанию - у Роллс-Ройса: "Если с Вашим автомобилем что-нибудь случилось, Ваш водитель знает, что делать".
Ну в Фантоме и т.д. - да, а вот в новомодных купе и дропхедах - там без водителя, так что надо будет приложить усилие и подтолкнуть дверь.
Да пойми - с кнопки, это не автоматическая - автоматически, это ты вышел, ничего не сделал, дверь закрылась. Все остальное не АВТОМАТИЧЕСКОЕ.
На топовых бнв видел, на мерсах, на бентлях. Модели хз, в топгире давно видел. Но имхо - это ненужные игрушки.
Когда на кнопку нажимаешь и дверь закрывается - это не доводчик. Там вроде если автомобил не видит датчик присутствия владельца по близости, тоже сам запирает дверь.
Вообще, кажется в топовых седьмых БМВ доводчик срабатывает не только с кнопки на двери, но и с кнопки на брелке, если подержать. У БМВшек попроще зажатая кнопка «закрыть» просто закрывает окна и люк, если они открыты.