Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём.

Всем привет.


За последние 15 лет в рамках работы я облетел добрую половину РФ, в основом  через АК ТрансАэро/Россия/Аэрофлот/С7/ЮтЭйр, плюс каждый год я летаю в отпуск в тёплые страны, тоже ТА(раньше)/Россией, и всегда как-то спокойно относился к питанию на борту - то есть что-то давали и ладно. Да, невкусно, да, сомнительное качество, да, можно было бы по-лучше.

Но причиной моего самого настоящего бугурта стал отпуск в этом году. туда я летел турецкими авилиниями на новом аэрбасе, а обратно - нордвиндом на древнейшем боинге.  Увы, обратных билетов на другую АК на нужные мне даты не было.

билеты стоят практически одинаково - разница в пределах 2000р на двух человек.

при этом в полёте ТА предлагали два вида горячего обеда и, что отрадно для многих, спиртные напитки (бесплатно), и, о УЖАС!!!, у них были металлические столовые приборы - металлический острый нож и вилка! ну а нординд два раза предложил водичку. Питание на борту АК РФ всегда было более чем скромным, но только воду в 4-х часовых перелётах я вижу впервые.

немного фоточек:

Turkish Airlines

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост
Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост
Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост

NordWind Airlines

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост

Кстати, оказалось, что онлайн регистрация с выбором места у нордвинда стоит от 953р за место, что на мой взгляд просто дичь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне с туркишом в этом году не повезло. Самолеты были в ужасном состоянии: спинки были раздолбаны, некоторые без столиков. При взлёте справа что-то скрипело и гудело, думал не долетим. Но кормят норм, и мстителей показали на английском)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты всегда можешь обратиться к представителю авиакомпании, они обычно у самолета в трапе стоят в брендовых жилетках (Туркиш, Россия, FlyDubay, Azal), и сказать что, что-то не устроило, они обычно подскажут куда обратиться, могут дать презент от компании + тебе в карму капнет, т.к. рейсы обычно разворотные, то надо быстренько позвать инженеров, которые исправят ситуацию для следующего пассажира.)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как по-английски сказать: "Полный ебучий пиздец"?
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

too bad I didn't die yesterday

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

It is good day to die

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На Вин10 запустится?
Автор поста оценил этот комментарий

В российской порту представитель русскоязычный.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там по всему самолету такое было. и люди там не сидели, я подозреваю на эти места даже бронировать не давали. как ты будешь есть, если там столика нет вообще? в единичном случае да, а так самолет просто рассыпается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе дадут поднос на время приема пищи, и я не шучу, таковы современные реалии.
Автор поста оценил этот комментарий

Около 2 лет отработала в порту и самые ужасные самолёты были у АйФлай. У Туркиш обычно самолёты норм. Наверно в сезон просто не успевали починить. Потому как время на обслуживание борта сокращается, но это только на косметическое обслуживание (уборка, починка столиков и спинок кресел).

А так да на места не отвечающие безопасности пассажиров не сажают.

Автор поста оценил этот комментарий

У них сейчас траблы какие то и именно по сиденьям знаю, что собираются они из сломанных, одно из шести - норма. Как нехуй делать в 1 классе может оказаться седло без регулировок, НО оно же исправно, сидеть можно, значт ГО. ХЗ в связи с чем, но с расходниками сейчас у них ох как напряжно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку