ATOM RPG, незнакомая постсоветская пустошь.

Записи из дневника найденного в убежище "горного научного исследовательского института" в глубинах Кабардино-Балкарской республики:


Дело было в начале ноября 2003-го года, уровень токсичности в районе нашего убежища ещё не упал до приемлемой человеку норме - однако токсичные туманы стали появляться всё реже и горизонт становился всё чище. Первые смельчаки, кого начали отправлять за пределы научного бункера - были отряды из трех-четырех добровольцев укомплектованных в хим костюмы Л1 с противогазом, армейским боевым ножом и сигнальным пистолетом СП-81 в комплекте с одной ракетой. По началу они осматривали местность в пределах двух-пяти километров от ворот убежища, но с каждым выходом они уходили всё дальше, а возвращались позже. Через несколько недель, часть экспедиции которая отправилась в сторону не обитаемых земель - не вернулась, была длинная дискуссия но так никто из жителей бункера не решился пойти на поиски - рискуя при этом своими жизнями и последними комплектами хим-защиты. Показатели радиации всё-ещё были довольно высоки, и ничего не оставалось как только ждать лучших времён.


У местных жителей по сей день ходят легенды о загадочных стонущих людях, с потертой до ребер спиной - которые бродят по радиоактивным болотам.


Суеверные говорят что они - призраки умерших во время бомбардировок солдат, другие говорят что это лишь бабушкины сказки что-бы дети и подростки не уходили далеко от поселений - однако правда остаётся загадкой.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел написать, что все в отечестве так прискорбно, что приходиться пилить в первую очередь под америку и европу, потому как, только там и стоит ждать денег за проделанную работу. А потом почитал коменты и ваще приуныл. Один срач.
А я скажу разработчикам, пусть у вас все получиться и успеха вам.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многое зависит от самих разработчиков.Вспомним Escape from Tarkov(цена большее ААА игр),наш разработчик,все дела,но пошёл по разводящей схеме продажи альфы и судя по скорости разработки скорее всего продукт постигнет судьба почти всех альфа проектов.Я уж молчу про баны в игре из-за якобы использования багов.Случайно,не случайно ты использовал баг,все получили бан.Но был и punch club,шикарная игра,которая стоит всех своих денег.Поэтому и ждём саму игру,чтоб сделать выводы.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тарков обещала сделать опенворлд а в итоге какие-то невнятные рейды на арены ( да большие, но нормальным миром и не пахнет) .
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же, Day R вон взлетел, не без помощи Pikabu. Я сам купил премиум и с удовольствием играл одно время. А по трейлеру - хорошо совмещённый геймплей 1-2 фолыча с 3D, прям приятно даже смотреть. По факту - посмотрим через год, когда релиз обещают. Кстати, не увидел раннего доступа в Стиме почему-то.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы готовимся к выходу на кикстартер, после которого выйдем в ранний доступ. Все это произойдет в ближайшие 1-2 месяца.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку