Арифметическая проверка текста

Посчитайте количество слов в предложении. В среднем должно получиться не более двенадцати. Если средняя длина предложения больше 30 слов — рассказ нечитаемый. Даже если на весь текст у вас всего два предложения длиной в 80 слов — рассказ, скорее всего, не будут читать.


Посчитайте количество слов «был» со всеми вариациями («была», «бывший», «бывал»). Если количество «былов» больше 2% от общего количества слов — текст нуждается в редактировании.


Посчитайте количество запятых между подлежащим и сказуемым. Общая сумма должна равняться нулю.


Количество точек в заголовке — ноль или три. Не одна, не две — только ноль или три. Не «от нуля до трёх», а именно это количество: ноль точек или три точки. Одна или две, а также четыре и больше создадут вам дурную репутацию у редакторов.


Посчитайте количество эпитетов. В среднем на каждый предмет достаточно одного. Для главной героини допустимо пять эпитетов (только если героиня красавица). Остальным персонажам довольно трёх.


Проверяйте наиболее гладкие фразы на используемость через поисковики. Использование вашей фразы другими сто и более раз недопустимо. Вам придётся убить предыдущих авторов. Либо всем заплатить за отказ от авторства.

42
Автор поста оценил этот комментарий
"В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.

Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины. А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное"

P.S. Не мое. Автора не знаю.
раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитайте количество запятых между подлежащим и сказуемым. Общая сумма должна равняться нулю.

пилять, а деепричастный оборот или вводное слово?

ТС решил сделать рЭволюцию в пунктуации?)

про количество точек абсолютно верно. от себя, категорически не рекомендуется злоупотреблять многоточиями.  многие начинающие авторы этим грешат.

все остальное можно рассматривать лишь как рекомендации, а не непреложные истины.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

(и петь нам,и весело петь):

-- Сергей Никитин как-то рассказывал, как ему позвонила Жанна Бичевская, которая в то время тоже исполняла их с Берковским песню "Под музыку Вивальди", да и говорит:

-- Вы, наверное, перепутали: почему-то сначала припев, потом два куплета, потом опять припев... А нужно: запев -- припев, запев -- припев.

Никитин пытается ей объяснить, что нет, мол, не перепутали, а именно так и задумано. На что Бичевская с глубоким чувством собственного достоинства заявляет:

-- Молодой человек! Не дай вам бог, конечно, сделаться профессионалом, но я-то -- профессионал и знаю законы сцены. Всегда должно быть: запев -припев, запев -- припев!

24
Автор поста оценил этот комментарий
Лев Николаевич с тобой не согласен по первому абзацу
раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред про запятые между подлежащим и сказуемым. Писать "он, спал" будет только безграмотный. А что насчёт предложений по типу "книга, лежащая на столе, привлекла внимание". Или надо причастный оборот всегда в начало ставить? А как же разнообразие...
Хорошо, вы там что-то про ванночки писали, так кто мешает раскрыть нюансы? Количество слов в предложении?
раскрыть ветку