«Апгрейд» очередная жертва российского маркетинга.
Наши прокатчики все же решили выпустить замечательный фильм Апгрейд в наш прокат, но только его рекламная компания вызывает вопросы об их умственном здоровье.
Также в трейлере с официальным дубляжём фразу "Ты не знал, что я ниндзя" заменили на "Ты не знал, что я Веном".
P.S.: Хотя есть вероятность что они очень хорошо знают «русского зрителя» и знают как ему продать фильм. Я же разговаривал с человеком который пошёл на фильм Война миров Z (в оригинале World War Z) потому что думал что это продолжение фильма Война миров Спилберга.
Может они считают, что из-за отсылки к Веном больше школоты пойдет в кино на Апгрейд?
Но насколько мне не изменяет память, в апгрейде было много кровькишкираспидорасило, и по закону школьников пускать сеанс не должны.
Апгрейд классный фильм, кстати
И что за дебильный постер Апгрейда, как будто новый терминатор, вводит в заблуждение
Русские кинопрокатчики как всегда отличились
Есть такая профессия — зрителей наебывать.
Апгрейд фильм шикарный, ребята за гораздо меньшие деньги сделали то, что должно было быть в веноме, плюс киберпанк. Да дёшево) но насколько сердито)
Они конченые? Они либо думают, что в Апгрейде играл Том Харди, либо думают, что зрители думают, что в Апгрейде играет Том Харди.
Да, они конченые.