Апдейт Star Citizen версии 3.1 будет сосредоточен на производительности.
Эрин Робертс, в рамках последнего стрима из серии Reverse the Verse от разработчиков Star Citizen, поделился первыми подробностями апдейта версии 3.1, который выйдет в Марте.
Главной «темой» обновления станет повышение производительности, добиться которого разработчики стараются путем дальнейшей оптимизации игры. По словам Эрина, команда точно знает, какие именно элементы требуют оптимизации, и обещает существенно более высокую скорость работы, чем в текущем билде версии 3.0.
Кроме того, будут внесены изменения в пользовательский интерфейс, включая боевой, чтобы повысить его читаемость и удобство. Одной из новых фишек билда 3.1 станет аварийный маяк, который смогут размещать игроки, попавшие в беду и нуждающиеся в помощи. Например, игроки, разбившиеся при посадке на планету или атакованные пиратами.
Это, к слову, будет один из первых шагов, которые в дальнейшем позволят игрокам создавать миссии друг для друга. Эрин также обещает, что переход на ежеквартальные апдейты позволит разработчикам выпускать регулярные обновления и больше внимания уделять не только новым возможностям, но и оптимизации.
Тем временем, игра собрала в краудфандинге уже более 176 миллионов долларов.
Источник: http://www.playground.ru/news/apdejt_star_citizen_versii_3_1...
По опыту в онлайн играх... могу сказать что на этот маяк в 9 из 10 случаях прилетят люди что бы вас добить, и обобрать... А последний 1 из 10 будет хотеть помочь, прилетать на маяк, и там уже будет ждать пати рейдоров что бы его убить и обобрать)... ну вы поняли мою мысль. (Привет из Ультимы Онлайн)
p.s.
Не говоря уж о том что в условиях огромного мира (а я так понял именно такой обещают в SC) должно быть просто огромное количество игроков на сервере что бы реально кому то было дело до вашего маяка, т.к. пилить пол часа через вселенную ради вас навряд ли кто-то захочет, да и вы сами куда быстрее выйдете из игры т.к. дела-реал.
Простой пример в GTA Online мне лично лень ехать даже через треть карты ради какого-то там ивента, т.к. оно того зачастую просто не стоит. А это минут 5 времени. А тут мы говорим об огромном мире...
Та версия что сейчас действительно тормозит. Так что совсем неиграбельна.
Производительность не завезли.
Апдейты да апдейты...А когда squadron 42 хотя бы выйдет?
Ща хейтеры опять набегут со своими соплями про "космический МММ" и "развод".