Апдейт Star Citizen версии 3.1 будет сосредоточен на производительности.

Апдейт Star Citizen версии 3.1 будет сосредоточен на производительности. Star Citizen, Игры, Краудфандинг

Эрин Робертс, в рамках последнего стрима из серии Reverse the Verse от разработчиков Star Citizen, поделился первыми подробностями апдейта версии 3.1, который выйдет в Марте.


Главной «темой» обновления станет повышение производительности, добиться которого разработчики стараются путем дальнейшей оптимизации игры. По словам Эрина, команда точно знает, какие именно элементы требуют оптимизации, и обещает существенно более высокую скорость работы, чем в текущем билде версии 3.0.


Кроме того, будут внесены изменения в пользовательский интерфейс, включая боевой, чтобы повысить его читаемость и удобство. Одной из новых фишек билда 3.1 станет аварийный маяк, который смогут размещать игроки, попавшие в беду и нуждающиеся в помощи. Например, игроки, разбившиеся при посадке на планету или атакованные пиратами.


Это, к слову, будет один из первых шагов, которые в дальнейшем позволят игрокам создавать миссии друг для друга. Эрин также обещает, что переход на ежеквартальные апдейты позволит разработчикам выпускать регулярные обновления и больше внимания уделять не только новым возможностям, но и оптимизации.


Тем временем, игра собрала в краудфандинге уже более 176 миллионов долларов.


Источник: http://www.playground.ru/news/apdejt_star_citizen_versii_3_1...

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

13
Автор поста оценил этот комментарий
Одной из новых фишек билда 3.1 станет аварийный маяк, который смогут размещать игроки, попавшие в беду и нуждающиеся в помощи. Например, игроки, разбившиеся при посадке на планету или атакованные пиратами.

По опыту в онлайн играх... могу сказать что на этот маяк в 9 из 10 случаях прилетят люди что бы вас добить, и обобрать... А последний 1 из 10 будет хотеть помочь, прилетать на маяк, и там уже будет ждать пати рейдоров что бы его убить и обобрать)... ну вы поняли мою мысль. (Привет из Ультимы Онлайн)


p.s.

Не говоря уж о том что в условиях огромного мира (а я так понял именно такой обещают в SC) должно быть просто огромное количество игроков на сервере что бы реально кому то было дело до вашего маяка, т.к. пилить пол часа через вселенную ради вас навряд ли кто-то захочет, да и вы сами куда быстрее выйдете из игры т.к. дела-реал.

Простой пример в GTA Online мне лично лень ехать даже через треть карты ради какого-то там ивента, т.к. оно того зачастую просто не стоит. А это минут 5 времени. А тут мы говорим об огромном мире...

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Та версия что сейчас действительно тормозит. Так что совсем неиграбельна.

Автор поста оценил этот комментарий

Производительность не завезли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Апдейты да апдейты...А когда squadron 42 хотя бы выйдет?

ещё комментарий