Антирекламы пост

Осенью мне позвонили из Wildberries, чтобы спросить, почему их постоянный покупатель (я) у них больше не заказывает. Я ответила, что мало того, что у них с какого-то времени доставка стала платная (500 рублей), хотя на дворе 21 век и многие сайты предлагают бесплатную доставку, так ещё и половина товаров для доставки в мой регион не доступна. Девушка-оператор предложила мне единоразовую скидку в 20%, чем я воспользовалась, потому что,ну реально, хорошие товары у них были. По итогу я имею: какого-то грязного цвета белую толстовку, отличающуюся фасоном от картинки, и зимнюю обувь зрительно от моего размера отличавшуюся примерно на 2, в большую сторону, причём недешевую (без скидки около 9000). 2 других товара пришли нормальные. Но это предыстория.

Сегодня пишет мне сестрёнка, я должна была заказать ей платье. Скидывает мне ссылку и вот такой скрин(обратите внимание на цену)

Антирекламы пост Wildberries, Обман, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Она на сайте не зарегистрирована, просто зашла и выбрала. Захожу со своего аккаунта. Внезапно, цена для клиента, который с ними более 5 лет:

Антирекламы пост Wildberries, Обман, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Звоню, чтобы уточнить момент с ценой. Точнее, пытаюсь дозвониться уже минут 40, но «все операторы заняты».

И вы, WB, с таким подходом к постоянным клиентам, ещё спрашиваете, почему они у вас больше не заказывают?

Прошу поднять в топ, страна должна знать своих героев. Тег «без рейтинга» прилагается.


P.S. Если надо, могу в комментариях приложить пруф несоответствия обуви размеру.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Wildberries. Скидки и актуальные предложения для Wildberries ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Wildberries.
26
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого пользователя на WB есть так называемый "процент выкупа". Чем больше ты выкупаешь, тем он больше, а следовательно, тем больше для тебя скидка на товары. Если процент выкупа опускается ниже 10%, то доставка становится платной. Это все написано в правилах, в личном кабинете и даже можно рассчитать как изменится процент в зависимости от того на какую сумму ты купишь и вернешь товар.

раскрыть ветку
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ещё спрашиваете, почему они у вас больше не заказывают?

Вот ни разу не видел что бы ВБ задавался таким вопросом. Им по сути насрать.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кто это плюсует? Вам реально интересно видеть этот шлак в ленте?

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

«Прошу поднять в топ» - такие посты не выводят в топ, что с рейтингом, что без.

Если бы все просили выводить пост о том, как они купили в пятерочке просроченную консерву, то горячее превратилось бы в свежее.

Не хотите - не заказывайте там, только из-за ваших проблем с вб не надо к этому всех призывать