Анонс "Прямой линии" с разработчиками Deck of Ashes
Доброго времени суток!
С вами Hast и новая рубрика в рамках Little Bit - прямое общение с разработчиками видеоигр.
Сегодня я хочу анонсировать встречу с разработчиками приключенческой карточной rogue-lite игры Deck of Ashes.
___________________________
Немного о самом проекте:
Одного за другим, ведите банду антигероев по пути искупления. Исследуйте мрачный фантастический мир и собирайте карты в уникальную боевую колоду. Освободите мир от Проклятия Пепла! - описание из SteamИгрок выступает в роли одного из "антигероев" и должен выжить, наращивая свою силу в сражениях и исследовании процедурно-генерируемого мира... до тех пор пока его не настигнет главный враг.
Чем примечательна игра? Как минимум, высокой реиграбельностью за счет большого количества комбинаций карт/героев/врагов/локаций/событий. Плюс отличная рисовка, которая понравится всем поклонникам Darkest Dungeon. Не зря игра получила приз "VK Fest Indie Showcase 2018 - The Best Art Award".
Чуть больше об игре можно узнать на ее странице в Steam. Проект только-только вышел в ранний доступ, но уже начинает собирать положительные отзывы (93% из 29 обзоров положительные).
___________________
ЧТО НАС ОЖИДАЕТ
1) Покажу саму игру, насколько позволит время и разработчики ^^
2) На прямой связи будет продукт-менеджер студии AYGames Стас Спирченко, который готов ответить на любые вопросы ( ಠ ͜ʖ ಠ) из комментариев и во время самой "Прямой связи".
3) В рамках общения ожидается раздача нескольких ключей игры (активным читателям Пикабу, лучший вопрос и все в таком духе).
И все это на самом Пикабу. Никуда не нужно переходить с любимого ресурса, ничего не надо лайкать/репостить.
_______________
ДАТА И ВРЕМЯ
Прямая линия начнется в это воскресенье, 14 апреля в 18.00 по МСК, в отдельном посте. Естественно, никто не исключает форс-мажоров, но я уже принес в жертву темным богам пару единорогов и записал событие в книгу Ктулху. Теперь вселенная нам благоволит!
__________________
ПОСЛЕСЛОВНИЕ
Ребят, мы с вами еще на один шаг становимся ближе к закулисью игроиндустрии. Смело оставляйте любые вопросы в комментариях, я их соберу отдельным списком и буду задавать Стасу.
Да, вопросы в стиле "а у вас есть домашнее животное?", "а чего так дорого!?" и "почему не эксклюзив Epic Games Store? ლ(ಠ_ಠ ლ)" тоже пойдут в общий список, так что больше активности, фана и открытости!
Если "Прямая линия" вам понравится и разработчики из других студий увидят читательский интерес, то вполне возможно, что рубрика станет постоянной.
______________________
P.S. Название "Прямая линия", как по мне, звучит хорошо, но немного скучно. Поэтому предлагайте свои варианты в комментариях, самый годный по мнению сообщества станет официальным. Ну и бонусом, чтобы мотивировать на достойное название, автору подарю ключ Deck of Ashes. ٩(◕‿◕。)۶
Опять же, будут вопросы по рубрике - задавайте, буду отвечать по мере возможности. Ах да, новостной дайджест будет сегодня вечером!
С какими трудностями чаще всего встречалили во время разработки? Будет ли русск й язык в игре? На превью видео рогатая девушка, будут(есть ли) в игре еще монстродевочки(это очень важно)?
А зачем изобретать велосипед? Little Bit Game есть, Little Bit News есть. Так и эту рубрику обозвать Little Bit Talk, чтоб стиль соблюсти.
В какой форме будет подан сюжет? Будет ли это что-то вроде визуальной новеллы, перемежающей основной геймплей, и вообще, насколько проработан сюжет в этой игре?
Про название - как бы это банально не звучало, но "игровое закулисье" или "за кулисами игростроя" - как вариант?