Анонс "Прямой линии" с разработчиками Deck of Ashes

Доброго времени суток!
С вами Hast и новая рубрика в рамках Little Bit - прямое общение с разработчиками видеоигр.

Сегодня я хочу анонсировать встречу с разработчиками приключенческой карточной rogue-lite игры Deck of Ashes.

___________________________
Немного о самом проекте:

Одного за другим, ведите банду антигероев по пути искупления. Исследуйте мрачный фантастический мир и собирайте карты в уникальную боевую колоду. Освободите мир от Проклятия Пепла! - описание из Steam
Игрок выступает в роли одного из "антигероев" и должен выжить, наращивая свою силу в сражениях и исследовании процедурно-генерируемого мира... до тех пор пока его не настигнет главный враг.

Чем примечательна игра? Как минимум, высокой реиграбельностью за счет большого количества комбинаций карт/героев/врагов/локаций/событий. Плюс отличная рисовка, которая понравится всем поклонникам Darkest Dungeon. Не зря игра получила приз "VK Fest Indie Showcase 2018 - The Best Art Award".

Чуть больше об игре можно узнать на ее странице в Steam. Проект только-только вышел в ранний доступ, но уже начинает собирать положительные отзывы (93% из 29 обзоров положительные).

___________________
ЧТО НАС ОЖИДАЕТ

1) Покажу саму игру, насколько позволит время и разработчики ^^
2) На прямой связи будет продукт-менеджер студии AYGames Стас Спирченко, который готов ответить на любые вопросы ( ಠ ͜ʖ ಠ) из комментариев и во время самой "Прямой связи".
3) В рамках общения ожидается раздача нескольких ключей игры (активным читателям Пикабу, лучший вопрос и все в таком духе).

И все это на самом Пикабу. Никуда не нужно переходить с любимого ресурса, ничего не надо лайкать/репостить.

_______________
ДАТА И ВРЕМЯ

Прямая линия начнется в это воскресенье, 14 апреля в 18.00 по МСК, в отдельном посте. Естественно, никто не исключает форс-мажоров, но я уже принес в жертву темным богам пару единорогов и записал событие в книгу Ктулху. Теперь вселенная нам благоволит!

__________________
ПОСЛЕСЛОВНИЕ

Ребят, мы с вами еще на один шаг становимся ближе к закулисью игроиндустрии. Смело оставляйте любые вопросы в комментариях, я их соберу отдельным списком и буду задавать Стасу.

Да, вопросы в стиле "а у вас есть домашнее животное?""а чего так дорого!?" и "почему не эксклюзив Epic Games Store? ლ(ಠ_ಠ ლ)" тоже пойдут в общий список, так что больше активности, фана и открытости!

Если "Прямая линия" вам понравится и разработчики из других студий увидят читательский интерес, то вполне возможно, что рубрика станет постоянной.
______________________
P.S. Название "Прямая линия", как по мне, звучит хорошо, но немного скучно. Поэтому предлагайте свои варианты в комментариях, самый годный по мнению сообщества станет официальным. Ну и бонусом, чтобы мотивировать на достойное название, автору подарю ключ Deck of Ashes. ٩(◕‿◕。)۶

Опять же, будут вопросы по рубрике - задавайте, буду отвечать по мере возможности. Ах да, новостной дайджест будет сегодня вечером!

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

21
Автор поста оценил этот комментарий

С какими трудностями чаще всего встречалили во время разработки? Будет ли русск й язык в игре? На превью видео рогатая девушка, будут(есть ли) в игре еще монстродевочки(это очень важно)?

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем изобретать велосипед? Little Bit Game есть, Little Bit News есть. Так и эту рубрику обозвать Little Bit Talk, чтоб стиль соблюсти.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Будут ли в игре частые обновления? Станут ли они бесплатными или же будут продаваться, как, например, длс в darkest dungeon? Расскажите, чем принципиально Ваша игра отличается от того же Darkest dungeon и slay the spire?
раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В какой форме будет подан сюжет? Будет ли это что-то вроде визуальной новеллы, перемежающей основной геймплей, и вообще, насколько проработан сюжет в этой игре?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про название - как бы это банально не звучало, но "игровое закулисье" или "за кулисами игростроя" - как вариант?

раскрыть ветку