Анонс Baldur's Gate 3

Уверен, все уже видели трейлер, ну а кто не видел, можете поглядеть сейчас.

Анонсирован Baldur’s Gate III. Разработкой занимается Larian Studios – авторы серии игр Divinity, в том числе шедевральных (без шуток) Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II. В ролике, по всей видимости, нам показали Аскатлу – знаменитый Город Монет и столицу государства Амн, ну, а ещё процесс «рождения» иллитида, но это пока не столь интересно. О, Аскатла. Как много в этом звуке для сердца любителя РПГ слилось. Великий город. Отправная точка и место основных событий Baldur's Gate II: Shadows of Amn – лучшей эпической ролевой компьютерной игры всех времён (разумеется, в моём личном топе). Кажется, улицы Аскатлы я помню куда лучше географии своего родного города.

Будем ждать, надеяться, но… вот верить. С этим сложнее. Без вопросов, Divinity: Original Sin I-II – прекрасные игры. Я много играл в них, даже написал обзоры (если что, почитать можно здесь и здесь), но, возможно именно по этой причине, меня и терзают сомнения в успехе проекта. «Чавой-то» я не уверен, что Larian Studios всё сделает, как надо.

Впрочем, следует признать - метка «от Larian» позволяет с высокой долей вероятности утверждать, чем Baldur’s Gate III не будет! Не будет он:
- мобой с лутбоксами,- королевской битвой,- коллекционно-карточной игрой,- коллекционно-карточной королевской битвой с лутбоксами.
Ещё, это не будет хрен пойми что на смартфоны! Уже за это стоит сказать Larian ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Они умеют и любят делать эпические РПГ, и уже не раз это доказывали. Однако… однако… «первородные грехи», всё же, немного иного типа игры нежели Baldur's Gate. Это достойные проекты, но, в сравнении с BG2, какие-то местечковые. Нет того размаха, нет того масштаба и свободы передвижения. Это не хорошо и не плохо, это просто другая сущность.

Ведь, что такое Baldur's Gate II?
Baldur's Gate – это Променад Вокины. Когда выбравшись из подземелья, ты оказываешься посреди огромного города. Соратники просят тебя отправиться в таверну «Медная Корона», но ты не идёшь в «Медную Корону». Вернее, собираешься, но сперва поднимаешься наверх променада и заваливаешься в совершенно иную таверну. Там, на втором этаже, ты натыкаешься на другую банду искателей приключений. Слово за слово, кое-чем по столу, и вот уже ты нарываешься на непростую драку, а затем «лутаешь» побеждённых неудачников. Далее, находишь пафосный, правда не совсем опознанный меч, вручаешь его Минску и… начинаешь думать, где же, блин, здесь снимают проклятья?! На будущее твёрдо зарубаешь себе на носу: сначала читать, что делает предмет, и лишь затем надевать его. Однако это не всё. По пути таверну ты решаешь заглянуть в цирковой шатёр. Ну, а вдруг там найдётся что-то интересное?! – И там находится! Так, блин, находится, что ещё долго офигиваешь. Особенно, если Минск с его хомяком бродят-колобродят в руках с проклятым мечом.

Baldur's Gate – это когда ты не можешь кастовать заклинания на улицах города, до момента пока не дашь «на лапу» волшебникам в рясах за право колдовать в черте Аскатлы. При этом чувака, которому надо отсыпать денюжку «за лицензию» ещё предстоит найти и позаботится о том, чтобы в кошельке к тому моменту лежало минимум 5000 монет. При этом (при этом!) по ночам на улицах вампиры дерутся с ворами, и всем на это пофиг! Однако стоит тебе посреди зарубы бросить в местную гопоту даже слабенькую волшебную искорку, как по твою душу сразу приходят городские колдуны.

Baldur's Gate – это когда ты, отправившись за «лицензией», посреди центральной площади Аскатлы натыкаешься на толпу горожан, решивших сжечь тёмную эльфийку-дроу, и она тебя узнает и начинает просить о помощи (блин, а ведь ты просто «мимо-крокодил»).

Baldur's Gate – это когда, забредя в «Медную Корону», чтобы отдохнуть и восстановить силы, через полчаса ты обнаруживаешь своего героя в вонючей канализации, беседующего с говорящим мечом.

Baldur's Gate – это когда, отправившись по делам в портовый район, ты спускаешься в замусоленную харчевню и натыкаешься в ней на совершенно левого чувака, который накладывает проклятье на твоего со-партийца (Джайхеру), а потом сбегает. И вот ты, забыв про все прочие дела, как сайгак бежишь обшаривать трущобы, ибо иметь в группе бойца с перманентым проклятьем, как-то вообще не комильфо!

Baldur's Gate – это когда, играя за мага, ты получаешь в личную собственность волшебную сферу, загромоздившую половину трущоб, а всё те же волшебники в рясах подкидывают тебе «в нагрузку за недвижимость» учеников. И ты можешь холить и лелеять их, зорко следя, чтобы детишки от большого ума случайно не сунули «пальцы в розетку». Либо напротив… самому зашвырнуть их в самое пекло экспериментальной магии, и, фактически в обмен на их жизни, заполучить один из лучших посохов для мага в игре. При этом… попутно ты сидишь и думаешь: «А может, за бойца переиграть… ему даже не сферу, ему собственный замок во владение выдают!».

Baldur's Gate – это когда, явившись в храмовый район, ты случайно заваливаешься в первый попавшийся дом, и на тебя натравливают орду высоуровневых демонов. Ну, дык! Вас же не приглашали зайти.

Baldur's Gate – это когда бог Талос учит тебя не представляться жрецом Талоса и не давать сопутствующих клятв.

Наконец, самое-самое-самое главное! Baldur's Gate – это возможность выполнять всё вышеперечисленное (а ещё многое и многое другое) практически в произвольном порядке!!! Главный босс игры, конечно, тот ещё гад и злодей, но вот то, чего у него не отнимешь, так это деликатности. Он будет терпеливо ждать, пока ты вволю нагуляешься по Аскатле и её окрестностям. На малых уровнях, без денег и экипировки в городской канализации можно обнаружить склеп, в котором спит могущественный лич! При этом… при этом… если подумать и подобрать тактику, то даже слабой группой можно (хоть это и не просто) одержать победу и завалить мертвяка. Правда, скорее всего, склеп придётся аккуратненько обойти, чтобы (разумеется же!) вернуться позже.

Вот всё это и есть настоящий Baldur's Gate. Большой, многообразный и живущий сам по себе мир, который не подстраивается под тебя. Пусть, основной сюжет линеен. Пусть, развилок, мук морального выбор прочих дилемм накидывают не столь уж часто. Всё это неважно, в сравнении с тем, что уже на втором часу гемйплейя, игра выпинывает тебя в огромный город, говоря: «Всё, обучение пройдено, дальше делай, чего хочешь». И ты можешь сразу же отправиться в храмовый район и попробовать разжиться лучшей катаной в игре, ибо нелепого требования к уровню персонажа для экипировки предметов в BG нет. Не нужно каждые 3-4 уровня обновлять экипировку, как в какой-нибудь ММО. Согласитесь, это прекрасно! И тот факт, что Йошимо, которому катана и достанется, тот ещё козёл, никак не влияет на указанную красоту.

В Divinity: Original Sin I-II подобного нет. Там хватает лора, философствования, интересных битв и головоломок, но мир первородных грехов разбит на локации, проход между которыми, в отличие от BG2, производится строго по сюжету. А даже бы и пропускали, смысла в этом не было бы никакого. Героям 5-ого уровня нечего не светит в бою против вражеских солдат 10-ого уровня, пускай и выглядят они точь-в-точь как солдаты из предыдущей главы. По сути, это и есть те же самые солдаты, но отчего-то на 5 lvl выше. При этом любой «хомяк» из последующих глав убьёт этих грозных солдат с одного чиха. Вернее, мог бы убить, если бы игра не позаботилась о том, чтобы подобная встреча не произошла в принципе.

В Divinity: Original Sin есть своё разнообразие и свои клёвые фичи, но двадцать различных способов пробраться к боссу 1-ой главы – это не то, чего ждут олдовые фанаты от проекта в названии которого фигурирует «Baldur’s Gate». Как лучше к боссу пройти – дело третьестепенное. Что так, что эдак, каждый уголок локации должен быть зачищен, а весь лут собран. Я уверен в этом столь же сильно, как в том, что Карфаген не должен был быть разрушен. Опыта создания именно таких игр у Larian Studios нет. Они умеют делать классные РПГ, и уже это доказали, но что у них получится с BG3, пока не ясно. Будет ли это именно третья часть Врат Бальдура или, под представленной вывеской, нам выдадут что-то больше похожее на Original Sin или, не дай Боже, Icewindale, неизвестно.

При этом жанр «балдурсо подобных» игр недавно возродился, у BG3 уже есть очень сильные конкуренты. Я говорю о Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker. В последний я наиграл 230 часов, и готов со всей ответственностью заявить - Pathfinder: Kingmaker велик и прекрасен (стал таким, после того, как игру починили).

Анонс Baldur's Gate 3 Компьютерные игры, Анонс, Ностальгия, Baldur’s Gate, Видео, Длиннопост

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется в ролике была не Аскатла, а Балдурз Гейт, так как стражник (он же наемник), из которого вылез иллитид был Пламенеющий Кулак, а эти ребята базируются как раз в Вратах. На нагруднике как раз их эмблема была.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Балдур это хомячок Бу

12
Автор поста оценил этот комментарий

То что BG 3 будет делать Larian - это прекрасно. Есть надежда как на достойный сюжет и повествование, так и на добротную графику и ярких персонажей. Да и вообще на новое дыхание жанра.
Главное что б их Совокоты не покусали.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
И снова повторю свой коммент... Вайфу(ы) моего детства)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, БГ 2 это когда проваливаешься в доках в дверь с чёрной пустотой в другой план, где тебя пытается гниздить хайлевельная партия, включающая в себя вампира, бехолдера и нелабого мага, с которого падает второе +5 оружие в игре после Карсомира.


Ну или где ты по кускам по всем районам города собираешь золотой труп, ну а дальше, если знаком с правилами АДнД, с ужасом узнаёшь в противнике деми-лича(после убийства обычного). Если не знаком, с ужасом узнаешь через небольшое время, лишившись всей партии.))