Аналогичный товар на замену - вопрос в лигу юристов

Добрый день, уважаемые юристы. Помогите мне решить вопрос кто прав. Пару дней назад на сайте Евросеть купил 4g модем с доставкой курьером. Оплатил товар, курьер его привез. Коробка была вскрыта. Спросил у курьера почему коробка вскрыта, на что получил ответ, что скорее всего в магазине модем проверяли перед передачей мне. Ну проверили - хорошо. Забрал покупку, подключил к компу и стал настраивать. В сообщениях проги было видно, что телефон подключали уже к симке, так как были сообщения от билайна (к сожалению их стер). Модем работает и все ок.


Проблема возникла тогда, когда засунул модем в карман (отключив его от питания) и пытался воспользоваться им в дороге. Батарейки хватило на полчаса, хотя в тех.описание заявлено 6 часов работы.


Тут у меня появилась мысль, что продали мне уже юзаный девайс. Позвонил по телефону поддержки и объяснил им всю ситуацию. Они предложили сдать модем на экспертизу на 20 дней, а уже после нее обмен или возврат денег. Спросил у них о выдаче мне аналогичного товара на момент экспертизы, так как модем нужен для работы. На этот вопрос получил отказ, так как аналогичный товар выдается только на время ремонта. Правы ли работники Евросети или нет?


Модем нужен каждый день, плюс уже оплачена симка с инетом на месяц и ждать 20 дней не вариант. Есть ли шанс заставить магазин обменять товар на аналогичный? Или только экспертиза и покупка нового модема на время экспертизы? Заранее спасибо за ответы.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поставьте, пожалуйста, тэг "Евросеть" вместо "евросекс", чтобы пост успешно попал в бан-лист.
6
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке через интернет 7 дней на возврат, ну назуя тебе были эти экспертизы?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вы постоянно пишете "обмен или деньги". Поймите пжлст что это неправильно. Потому что по ГК РФ это называется "несколько требований" и при этом ПРАВО ВЫБОРА, какое требование выполнять принадлежит продавцу.

И тут большая разница в сроках.

Если товар ТСТ как у вас, то срок на по статье 18 - требование денег =15 дней и ответить продавец должен в 10 дней.

А замена делается по статье 21  это либо 7 дней если продавец согласен, либо до 20 если как у вас неисправность неявная (модем работает, но либо сжирает аккумулятор либо аккумулятор негожий). Либо до 30 дней если такого товара сейчас в продаже нет. 15 или 30.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сначала экспертизу а ПОТОМ обмен или замена - для юридически неграмотных. срок на экспертизу входит в срок по требованиям.

20 дней относятся только к требованию замены, если продавцу требуется доп. проверка качества. времени на доп проверку отдельного нет. делается в отведённые 20 дней.

выдача подмены производится ПО ТРЕБОВАНИЮ, отдельным пунктом в претензии и в ремонте и в замене. в 3-х дневный срок. при замене, если для неё требуется более 7-ми дней.

вам "ездят по ушам". прощупывают, как вы знаете закон ЗоЗПП.

Если решите жёстко требовать деньги по статье 18 абзац про ТСТ, то срок на предъявление претензии не более 15 дней. а срок выполнения или отказа = 10 дней. При требовании денег экспертиза проводится в срок по статье 22 , то есть в течение этих самых 10-ти дней.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Претензию написали? Выложите почитать?