Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Аналитика конфликтной ситуации.

TaxiDriver116 в Сообщество таксистов

Прочитав целую гору постов, в этом сообществе и по тегу "такси" понял, что люди с обеих сторон этого сервиса, просто не умеют его готовить. Для справки, я водитель Я.Такси. Рейтинг 4,93. Процент выполненных заказов 99%. Конфликтных ситуаций за последние три месяца было 2. В одной ситуации пришлось высадить пассажирку. В другой мы ограничились тем, что пассажирка поставила мне 1 звезду.

Освещу обе ситуации, и разберем мои ошибки:

1. Забрал пассажирку из мегасуперпуперлухури салона красоты, зз от точки а до точки б с оплатой наличкой. Диалог я-я, пассажирка - п:

П: нужно будет заехать в еще одну точку *названиеулицы* там ожидание и едем дальше

Я: здравствуйте, задайте пожалуйста изменение маршрута, и мы сразу отправимся в путь - лирическое отступление, на тот момент в пользовании у меня был смартфон фирмы с двумя буквами, с очень слабым GPS модулем, и часто, если пакс менял адрес в пути, то таксометр просто начинал считать расстояние от нуля, то есть от 30р посадки, поэтому изменение адреса до начала поездки для меня было вопросом принципиальным.
П: вы ехайте, я поменяю, что за капризы вообще?!
Я: (объяснил ситуацию - первая ошибка) - но все же тронулся с места
Навигатор говорил, что до адреса примерно 27 минут, у клиентки звонит телефон, и она очень уверенно заявляет, что ехать ей минут 15 и сейчас она будет, кричит на собеседника - кидает трубку.
Я: Девушка, я прошу прощения, но за 15 минут успеть в конечную точку невозможно, в городе уже начались пробки, а вам еще в одну точку заехать нужно с ожиданием. (ошибка номер два)

Далее начинается треш, хардкор и молодость, девуле срывает крышу

П: если не будете возить кругами успеем!

П: вообще с чего вы решили, что меня интересует ваше мнение?!?!?!

П: вы вообще таксист?! сидите и помалкивайте!!!!1111111адын

П: Ишь чего, еще всякая шваль мне указывать будет

Я: девушка, я попрошу вас не хамить, я просто уведомил вас о реальной продолжительности нашей поездки. давайте просто поедем молча. (ошибка номер три)

П: Слыыыыышь! Ты мне еще указывать будешь шоле?!?!?! ты таксит - вообще никто!!!1

Я: Девушка, если вы продолжите диалог в таком тоне, я попрошу вас покинуть салон моего автомобиля. (ошибка номер четыре)

П: ЧЕ?! Я заказала услугу, и ты меня повезешь! Урод, *нецензурная лексика, ты вообще знаешь кто мой папа?

Я: Знаю, он несчастный человек, потому что любой родитель всегда чувствует все свои огрехи в воспитании ребенка, а в вашем воспитании один большой огрех. (ошибка номер пять, финальная) останавливаюсь на улице Петербужской рядом с Театром Кукол, для жителей Казани будет ясно где это, остальные могут воспользоваться сервисом с картами.

20 минут борьбы за высаживание пассажира.

Итак, многие водители могут сказать, что никаких ошибок я не совершал, но сейчас я подробно все разберу и подведу итог:

1 ошибка  - да, действительно, я нахожусь в своем праве требовать изменения маршрута в самом начале пути, этого же от меня требуют правила сервиса, и я не должен был объяснять паксу ситуацию с телефоном, потому что я ставлю себя в слабую с переговорной точки зрения позицию - проблемы с телефоном мои, и пакса они не касаются. Поэтому вариантов решения было два:
забить на 30-40 рублей и продолжить движение без изменения маршрута, либо потребовать изменения в соответствии с правилами сервиса или отказаться от заказа.

2 ошибка - девушка была на взводе, я как водитель такси, человек, который в процессе оказания услуги другому человеку ОБЯЗАН чувствовать и считывать эмоциональный фон собеседника, но врожденная вежливость взяла верх над здравым смыслом, и в последствии привела к открытой конфронтации.

3 ошибка - она вытекает из 2, нужно было просто извиниться и не продолжать фразу, эмоциональный фон помним да? :) фраза давайте поедем молча, сработала, как катализатор и новый взрыв агрессии был предсказуем.

4 ошибка - никогда не предупреждайте, что высадите конфликтного пакса. Это никогда не отрезвляет, напротив, вы тем самым берете пакса на слабо. Готовы высадить? - Высаживайте. Нет? Молча продолжайте движение.

5 ошибка - Я сорвался, хамить в ответ - это прерогатива слабых людей, тем самым мы, во - первых опускаемся с ними на одну ступень, во - вторых даем им реальный повод для жалобы агрегатору. (жалоба итак будет, но вы для себя будете знать, что вы вели себя тактично и жалоба безосновательная)

Почему я выпроваживал даму из авто 20 минут? Никогда, слышите НИКОГДА не вытаскивайте пассажиров насильно, в случае с девушками у них остаются свежие синяки, она идет в полицию снимает побои, а дальше по настроению. В случае со всеми остальными, случайны свидетель, не знает в чем дело, он видит только ваше применение силы в отношении другого гражданина.

Почему же я считаю все это ошибками? Все просто, я пришел работать в такси, для того, что бы зарабатывать деньги, а не писать на пикабу, какие паксы - конченные, и не для того что бы трепать себе нервы. Моя задача, максимально быстро и безопасно доставить пакса по маршруту и взять следующий заказ. Все эти ошибки привели к тому, что я просто потерял время, нервы и деньги. Просто достаточно?


Ситуация следующая.

Поучаю заказ ул. Кремлевская 23/17. Точка геолокации находится по адресу Кави Наджми 17. Для справки, если бы такси было вызвано на этот адрес, в приложении мне бы все равно выдало Кремлевская 23/17. Приехал по геолокации, нажал "на месте". Через минуту в салон влетает пассажирка и начинается диалог:

П: почему не по адресу?!?!?!?!7!

Я: Добрый день, точка геолокации находится тут - указываю на карте - сюда и подъехал.

П: всегда вызываю такси, всегда приезжают правильно вы один такой

Я: Прошу прощения, но давайте не будем спорить, вы можете отменить заказ если я не устраиваю вас как водитель, или мы можем начать движение. Что выбираете?

П: Нет уж, я опаздываю, так что поехали, но обязательно поставлю вам плохую оценку!

Я: Ваше право.


В итоге, я не потратил ни нервов, ни времени, ни денег. Да может я поступил, как "терпило", но при этом я потерял 0,07 бала рейтинга, и быстро и без хлопот заработал денег.

Выбор за вами коллеги, какую ролевую модель использовать при провозе склочных пассажиров.


Первый пост на пикабу, так что тапки для закидывания лежат перед входом.

Аватар сообщества "Сообщество таксистов"
1 685 постов 4 806 подписчиков
73 комментария
r3iz
+6
Сам частенько гоняю на такси через агрегаторы и не один год уже. И постоянно читаю и охуеваю от всех этих историй. Что мешает клиенту заткнуться и спокойно доехать куда ему надо не создавая проблем и не портя настроение себе и другим?
P.S. За все время поставил единицу пару раз наверное и то, по причине банального несоблюдения ПДД и один раз было "ээээ брат, там маи стаят. Подожди, я ща астанавлусь, мне пагаварить с ними нада!"
+6
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-2
А какие именно правила нарушал водитель?
-2
раскрыть ветку 10
r3iz
+1
Ну последний раз водила всю поездку трещал по телефону, итогом чуть не въехал в бочину при перестроении, потому что когда телефон башкой к уху прижимаешь - перестраиваться при повороте не самая лучшая идея. Я б вообще у таких права к хуям отбирал и это касается не только таксистов.

мелкие нарушения ПДД - не причина конечно)

а был один ещё, правда совсем давно который забирая меня с шоссе решил жопой пол км проехать, что бы не разворачиваться. Это тоже были те ещё ощущения.

но больше и не припомню каких то лютых пиздецов
+1
раскрыть ветку 9
Nix2
+4
Вы не правы в обоих случаях
+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
+3
Да в обоих случаях нужно было отменить заказ, что бы не приучать паксов к барским замашкам.
+3
Dogmi4
+2

Респект и уважением людям, способным терпеть девиантное поведение выблядков, описанных в посте. В моем понимании взаимоотношения "услуга - деньги" при таком  обращении к исполнителю не работает. Хочешь ехать с комфортом - сиди, язык засунув в жопу. Твои проблемы - это твои проблемы, и распылять свой негатив на незнакомых людей, к счастью, не входят в стоимость поездки.

+2
Gotica
+1
Совсем склочные и неадекватные идут пешком куда глаза глядят. И вам просто повезло что неадекватных двое за три месяца. Неадекваты конечно встречаются нечасто, но у меня как-то трое неадекватов за 1,5 часа прошло, причём двоих высадил: обдолбанную девушку, которая всю дорогу требовала то остановить "поссать" то "покурить", говорила что она "звезда ютуба" (с 600 подписчиками на канале за два года), пыталась показывать видео по ходу движения и взять мой телефон из бардачка позвонить, после чего и была высажена. А вторым был поддатый мужик среднего возраста, попросивший по дороге остановиться на минуточку у круглосуточного магазина. Минуточка превратилась в 15, он забыл в машине свой телефон и обнаружен был во дворе неподалёку от магазина с открытой бутылкой коньяка, совершенно забывший что он вообще куда-то ехал и это всячески отрицал. Потом изьявил желание ехать но там я его и оставил в итоге, к тому же коньяк оказался куплен на деньги отложенные на такси а больше у него не было. Его поездку мне в итоге компенсировала техподдержка. Ну и третьей была не говорящая по русски таджичка которая по прибытию на место его не узнавала и не могла объяснить куда ей собственно надо. Оказалось что в соседний дом и 50 метров пешком ей было не пройти. Но виноват в этом оказался естественно я по ее мнению. И это только за один выезд. Стабильно раз в неделю попадается один-два подобных.
Последний раз например вёз тётку которая не хотела переходить по переходу на другую сторону ятобф честь в машины и молодая пара нищебродов, устроивших истерику, когда узнали что стоимость поездки из Петергофа в центр Питера составила 620 рублей а не 300 как они почему-то решили
+1
Darek.Nig
+1
Кто партнер?). А вообще девушки самые проблемные пассы. Каждая вторая королева.
Лайфхак тебе. Никогда насильно никого не вытаскивай,просто заканчивай поездку и предлагай выйти добровольно. Капризничает? Просто разворачивайся и езжай в противоположную сторону. На вопрос: Куда ты меня везешь, казззееел??? Отвечай,что едешь к пацанам на Жилку/Дербышки в гаражи играть в покер и пить водку. Сама выпрыгнеть на ходу)))
+1
раскрыть ветку 7
alegzzbo
+1
Норм тема. В вацап говоришь: парни, еду. Сегодня с вас бухло, с меня тёлки
+1
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-3
Знакомый у меня партнёр, а по поводу не вытаскивать я же в пасте сам сказал никогда не вытаскивать насильно. А по поводу увозить может вызвать полицию и опять нервы.
-3
раскрыть ветку 5
Darek.Nig
0
Я думал,вдруг в одной группе в ватсап сидим))) А ты не увози,а сделай вид только)
0
раскрыть ветку 4
nuriloev
+1
Дружище, сам в яшке работал. У нас пол Казани таких ебанутых. Последняя мне очки сломала, принципиально вызвал наряд и закозлил эту сволочь. Вот не знаю почему но большинство неодекватых девушек да и не только, почему-то в Казани. Непизженные они какие-то.
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-2
Не закозлил, а поступил так как должен поступить любой нормальный человек.
-2
Аватар пользователя Chuuritsu Chuuritsu
+1
Правильный разбор полетов. Но сейчас день писать в своём посте отвечу...
+1
Semilibertus
+1
Очень скоро годовщина Октябрьской революции.
И мне вполне понятно, почему таковая имела место быть. За 100 лет ничего не изменилось, увы.
+1
Аватар пользователя RMANev RMANev
0
Читаю эти истории и офигеваю... Сам подрабатываю в такси, выполненных заказов около 500-600, даже намёка на конфликтную ситуацию никогда не было. Может потому что беру преимущенственно заказы только с рейтингом пассажира...?
0
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-3
В яндексе нет рейтинга. 600 поездок я совершаю за месяц.
-3
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя RMANev RMANev
0
А я за пару месяцев, и..?
0
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя RMANev RMANev
0
Что это за слово "Пакс" ???
0
раскрыть ветку 4
hmoka
+1

Так "тру-таксёры" называют пассажиров

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя RMANev RMANev
0
Почему именно так, это сокращение от какого то иностранного слова?
0
раскрыть ветку 1
Kazanbtip
-2
Из авиации пошло. Пузотеры возомнили себя летунами.
-2
parin
0

1) Если у вас стоит видео-регистратор со съемкой салона, вы легко можете выкинуть неадекватку. Её синяки вас не должны волновать, просто потом покажите запись в милиции.


2) Во второй ситуации всё верно. Но от реальных неадекватов такой ход не спасает :)

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-2
Эм идея конечно хорошая, но Регика у меня нет и даже если бы был я бы так не поступил. Потому как если меня ищут в ходе срм я должен буду приехать к следователю, показать запись, написать объяснительную. Много времени, и нервов. А время как мы знаем - деньги. А нервы вообще хрен восстановишь
-2
раскрыть ветку 1
parin
0

Тех, кто дойдет до следователя - единицы. Особенно после того, как в начале поездки вы укажите на регистратор и напомните статьи по оскорблениями, покушении на чужое имущество, телесным повреждениям и т. п.

0
neskromnyj
0

Все написано верно. Но в жизни всегда случается не предвиденный пиздец, и сразу все правила коту под хвост.))))

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-2
Что верно то верно
-2
Аватар пользователя netko netko
0

поправь название статьи - Аналитика.....

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-2
Блин, добавились теги и теперь не могу сохранить отредактированный пост. Как быть..
-2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя netko netko
0

@moderator, а нельзя ли исправить опечатку в названии?

0
Аватар пользователя Nicetas77 Nicetas77
0
Кэп?
И да, одна самая большая и одна самая маленькая оценки в рейтинге не учитываются, так что не потерял ты ничего.
0
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Paladin74 Paladin74
0
Да ладно? Просветите на сей счет плз, если мы говорим о UBER.
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Nicetas77 Nicetas77
0
Дружище, а где ты тут Uber увидел?
0
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-3
Учитывается и на следующее утро вместо 5.0 у меня стало 4.93. Не нужно рассказывать басен. Среднее арифметическое между 30 последними оценками никто не отменял
-3
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя Nicetas77 Nicetas77
0
Не 30 последних, а оценки за последние 2 месяца. Не нужно рассказывать басен.
0
раскрыть ветку 7
IL1S
-1
Чё то грустно 4.93... у меня 5 держится уже много лет. Один раз падало до 4.96. Щас снова 5
-1
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
-2
@SmertbEtoNeKonec,
89991552509
вот номер для телеги
-2
раскрыть ветку 1
SmertbEtoNeKonec
0

ок

0
Аватар пользователя Tolstoknijnik Tolstoknijnik
-5
Даже в ссаной Евросети на обучении есть тренинги по конфликтным ситуациям. Неужели так сложно организовать подобное для свих сотрудников?
-5
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя TaxiDriver116 TaxiDriver116
+1
Не просто сложно, а не возможно. Нет сотрудников. Водители почти всех дс и агрегаторов являются не сотрудниками, а партнёрами. Каждый вправе сам устанавливать себе правила, с оговоркой что они не должны идти в разрез с политикой компании.
+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Tolstoknijnik Tolstoknijnik
-4
вся суть хуевого сервиса. самые конфликтные тянут вниз всех
-4
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: