Ан-2. Что внутри?
Да, скажете вы, опять пост про Ан-2, и что можно еще нового о нем написать?
Попробую вас немного удивить. Будет много фоток и чуть меньше букв.
Не буду рассказывать всякие ТТХ, ЛТХ и прочие википедийности.
Тут интересно другое. То, что "скрыто", непонятно и вызывало вопросы.
Начнем с простого и популярного:
"Зачем в лавках дырки?"
А все очень просто. Вот зачем:
Ан-2 ТП Транспортно-Пассажирский. Ловки подняли, - пассажирский, лавки сложили - транспортный. Ну или санитарный (Об этом потом).
"Что у вас там?" "Что за 15м шпангоутом и почему туда нельзя?"
Там ничего особенного. Тросы, преобразователь, радио и электрооборудование.
Нельзя, потому что там делать нечего, а в полете нарушает центровку.
Немного перфектционизма. Ящик с оперативным инструментом.
Хотя. Есть исключение. Это туалет.
Да, в нашем Ан-2 есть туалет. Точнее мочеприемник.
По задумке ссать в "дудку"... ну и оно туда, за борт.
Но мы им не пользуемся. Предпочитаем банку 5л.. с широким горлышком )
Далее, особого внимания заслуживает грузовая дверь.
Меня первый раз удивил способ ее фиксации в открытом положении, точнее, признаться, я не сразу догадался.
Хоп-Хоп. И можно погрузить немого топлива "c собой"
Ну и как же без десантных тросов?
Ну и на засыпку. У нас немного особенный пепелац, с вот таким люком в полу для крепления оборудования аэрофотосъемки.
Получилось как-то скомкано, чукча не писатель, чукча летатель.
Будут вопросы спрашивайте .
.
зы. Баянометр показывал всякое непонятное.
Такой люк есть, а вы в пятилитровую :))
Много летал в детстве на кукурузнике. Всегда как-то летом, но один раз попал зимой. Мы переезжали из п. Ныда(или с пересадкой в Надыме, смутно помню, да и не сильно важно) в Новый Уренгой. Это БЫЛ АД!!!! Не помню сколько по времени, но очень долго однозначно, а для меня тогда просто вечность. В дверях щели громадные, за бортом зима, настоящая зима, когда -30 это норм погода :) Я так замёрз, что думал не доживу до приземления. До сих пор помню этот перелёт. :)
Как-то летал на таком, на пассажирском. В качестве пассажира. В 1984-ом, из Туринска в Свердловск. Впечатления незабываемые, сцуко. Во-первых, жутко замёрз, ахренеть, как замёрз. Во-вторых, все пассажиры, кроме меня (человек пять еще со мной летели) по дороге переблевались, некоторые по нескольку раз. Я крепился, но под конец тоже еле сдерживался. Болтанка была страшная. Я всегда считал, что у меня морской болезни не бывает, и действительно, меня ни до, ни после этого полёта никогда не укачивало, ни на кораблях, ни на самолётах, ни на любом другом транспорте. Но тут... Мне казалось, полёт этот длится вечность и никогда не закончится, хотя летели, вроде, не дольше часа. В общем, добровольно больше ни за что не полечу на этом чуде техники...