Американский автопром

Всем привет! После постов про радио в моем Бьюике, колисество моих подписчиков удвоилось, а в комментариях я получил просьбы рассказать о старом американском автопроме. Так как тема эта довольно обширна, то я решил начать со своего авто, на котором езжу каждый день, а дальше буду пилить посты о распространенных и популярных (и не очень) американских тачках. В посте постараюсь заострить внимание на мелких деталях, которые могут помочь вам немножко лучге понять тонкости владения автомобилем карбюраторной эпохи.
Так же, если у кого-то будет интерес, могу рассказывать и о работе в кастом-мастерской, в коей являюсь мастер-механиком.
Итак, встречайте, Бьюик Электра 225 Кастом 1970 года (1970 Buick Electra 225 Custom).

Американский автопром Авто, Кастомизация, Buick, Мастерская, Длиннопост

Коротко о реальной истории модели. Выпускалась в кузовах седан, купе и кабриолет. Купе, на самом деле - двухдверный седан. 225 - это длина авто в дюймах, которая делала эту машину самым большим купе в свою эпоху. Сама модель не была достаточно популярной, ибо это не масл-кар, весила много и стоила дорого. В стандартной комплектации - гидроусилитель и кондиционер. Удаление кондиционера - опция, за которую нужно было доплачивать. Как раз мой случай. Кожа, автомат и 7.5 литров мотор.
Досталась мне ооочень удачно в очень живом состоянии. На данный момент заменены стартер с аккумулятором, топливные фильтры, ремни, карб Holley (который показал себя хорошо на низах, но родной карб более производительный на верхах и более экономичный на низких скоростях). Так же был переделан выхлоп из 2-1 диаметром в 2 дюйма на две прямые трубы диаметром 2.5 дюйма без Х- или Н- пайпа. Выхлоп снизал расход более чем на 30 процентов, что не удивительно, кстати, ибо мотор реально задышал. Стандартный набор вроде свечей, проводов и т.п. нет смысла подробно описывать. Могу лишь подчеркнуть, что за счет архитектуры мотора, очень хорошей идеей является установка теплозащитных рукавов на свечные провода. Добавлен конденсатор на катушку зажигания, что тоже заметно сглаживает работу двигателя.
Так же, как совсем недавно было описано, установлена блютуз-радиола.
Немаловажной дороботкой стал датчик температуры двигателя, ибо у родного нет шкалы, а только лампочка, которая загорается красным и всё, пиздец, приехали. В случае с big block от Бьютка это реально плохо, т.к. в сравнении с Chevrolet, мотор намного легче за счет уменьшения толщины стенок блока.
Так же поставил центральный замок, ибо лень ключем постоянно двери открывать. Работы по машине не прекращаются никогда, любое свободное время уделяется ей. На данный момент под капотом примерно вот так.

Американский автопром Авто, Кастомизация, Buick, Мастерская, Длиннопост

Кстати, как можно было заметить, машина была занижена, причем значительно (около 15 сантиметров) простейшим запилом ппужин. Учитывая качество дорог во Флориде, где это делалось, вполне себе комфортно. Но по переезду в Чикаго это просто АДЪ. По этой причине, следующей серьезной доработкой будет пневмоподвеска.
Вообще, езда на заниженом рэтроде мощностью в 370 сил и с моментом как у бульдозера - непередаваемые ощущения. Жена, распробовав, старается забирать у меня ключи при любой возможности и реально наслаждается ездой на этой барже. Места в тачке реально много, садится 6 человек (3 спереди и 3 сзади), и у всех места очень много, что для ног, что побокам. Багажник может вместить в себя пару сумок с деньгами и три трупа, ну или 4-5 трупов, если выбросить запаску. Расход у машины в данный момент - 13.3 мили на галлон, что очень не плохо.
Что касается стоимости в обслуживании, то это самый неоднозначный автомобиль из всех, какими я владел. Например, для моего Thunderbird 60го года все без исключения запчасти были дорогими. Нет, реально ДОРОГИМИ. Для, к примеру Импалы 68го года всё, наоборот, дёшево и доступно. Для моей же Электры стартер, например, стоил 45 баксов. А четыре кругленькие резинки для strut bar (не знаю как это по русски, продольный рычаг подвески типа), 75 баксов спецзаказом из Калифорнии. Аммортизаторы можно купить по 25 долларов, а шаровые стартуют от 70 за штучку. Рулевой наконечник - 110 баксов. А набор запчастей для переборки автомата - 116 долларов. Так что никогда не знаешь, повезет тебе с ценой или нет :) но, учитывая мое место работы, с запчастями проблем нет вообще.
Вообще, рассказывать можно бесконечно, но лучше если будете спрашивать в комментах, и я буду по этим вопросам пилить посты.
Ну и еще пару фоток моей машины

Американский автопром Авто, Кастомизация, Buick, Мастерская, Длиннопост
Американский автопром Авто, Кастомизация, Buick, Мастерская, Длиннопост

Ну и общий вид мастерской. Тут, кстати, на заднем плане - один из моих личных проектов, астро вэн, в который впихнул 5.7 от корвета, turbo400 коробку и мост с блокировкой, он еще в работе: ждет салон и настройку на дино стенде. А если хорошо присмотреться, то справа можно увидеть мерседес 190Е Evolution 2.5 16v, над которым я работаю последние месяцев 5, и за него мы получили награду за Лучший Мерседес на Tuning Galleria 2017.

Американский автопром Авто, Кастомизация, Buick, Мастерская, Длиннопост

Всем спасибо!

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

4
Автор поста оценил этот комментарий

The difference between a man and a boy is 4 cylinders (c) не мое

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ему эти "усы" внизу на бампере по бокам?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

18 литров на сотню, каждый раз когда я слышу такой расход мой внутренний еврей падает в обморок. А машинка огонь.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Круто у вас) а расскажи о своей профессии - какого русскому в американском гараже? Нужны ли идеальные знания английского? В почете ли у вас электрики, и есть ли спрос на доп оборудование?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Очень классно, жаль я далековато от Чикаго, а то знал бы, к кому с вопросами обращаться, правда у меня все сильно проще, конечно, не такая красота :)

раскрыть ветку