Алярм. Анонс. 4A Games выпустят новую часть "туннельного оборванца"!
Доброе время суток, господа - любители постапокалиптической романтики, треска счётчика Гейгера и ржавых болтов. Стало известно, что знакомая многим фирма "A4 Games", разработавшая дилогию "METRO" (2033, Last Light) и S.T.A.L.K.E.R. (разработаны GSC до основания 4A GAMES), пошла ещё дальше и собирается подарить нам "METRO: Exodus".
"Жить без надежды - значит перестать жить" - Фёдор Достоевский
Кажется (хочется верить), что большую часть игры мы проведём на поверхности, отстреливая мутировавшую флору и фауну и мародёров с нацистами. И, кстати, похоже на то, что на той самой поверхности можно будет обходиться без противогаза.
Ну и куда же без арбалета...
В плане оружия, скорее всего (я точно уверен), будет новый арсенал с новыми ништяками. И это не может не радовать. Апгрейд "стволов", хочется верить, тоже никуда не денут.
Ну и такие вещи как карта, зажигалка, противогаз - не останутся обделёнными. Более того они получат более интересный вид (чего только стоит карта).
А ещё будет бинокль, да.
Из трейлера примерно можно узнать, с кем предстоит сражаться главному герою -это некое подобие "стража", псы-мутанты и знакомая нам с "Last Light" "медведица".
Выйдет Игра Metro:Exodus в 2018 году на Xbox One и РС.
Блин, пукалки всё более футуристичные...
Зы. Сталкер это сталкер, в игре жить можно, а в Метро стараешься не обосраться адреналином, особливо когда по поверхности бегаешь...
Я так понимаю, Артем свалил из Москвы. Он что во Владик отправился? Как в конце книги?
Разработка игры длится уже три года.
Сюжет проекта будет основан на произведениях российского писателя Дмитрия Глуховского "Метро 2033" и "Метро 2035".
Глуховский описывает историю игры словами "Величайшее приключение Артема".
Сюжетная завязка игры стартует в Москве. Действие будет разворачиваться после хорошей концовки Metro: Last Light.
По мере прохождения игроки смогут побывать в нескольких городах постапокалиптической России и увидят множество разнообразных локаций.
Линейное повествование из прошлых частей серии остается в прошлом. В Metro Exodus будет представлен открытый мир. Каждый город или местность, в которой геймеры побывают на протяжении игры, будет полностью открытой для исследования. Переход между крупными локациями осуществляется на поезде.
В проект вернутся знакомые уровни под землей. Переход между поверхностью и подземкой будет происходить без подзагрузок, чтобы игровой мир действительно ощущался как единое целое.
В игре представлена динамическая погодная система и смена дня и ночи.
История Metro Exodus будет длиться больше года. По мере прохождения игры будут меняться времена года, что повлияет на игровой процесс. Действие проекта начнется весной, а закончится зимой.
Стэлс-механики вернутся и будут значительно расширены.
В игре появится множество разнообразных монстров и мутантов. Каждая местность в проекте будет иметь свою уникальную флору и фауну.
Разработчики значительно увеличили арсенал оружия. Будет представлена специальная крафтинговая система, которая позволит не только улучшать снаряжение, но и создавать новые виды вооружения и одежды.
Сбор предметов теперь будет действительно очень важен для выживания.
Решения игроков по ходу игры будут влиять на дальнейшее повествование и формировать состояние игрового мира.
Спутники Артема могут умереть, что повлияет на сюжет игры и отразится на концовке.
Создатели обещают создать сильную атмосферу книжной вселенной Глуховского и настоящее ощущение постапокалипсиса и безысходности. (с) GameMag