Алиэкспресс как китайцы жульничают.

Всем привет.Хочу рассказать небольшую историю и за одно спросить у знающих как поступить. И так , возникла необходимость в видеонаблюдении ,посетил всем известный сайт китайских поделок выбрал из широкого списка то что меня устроило по комплектации срокам доставки и цене ,почитал отзывы о магазине,вроде бы всё норм,закинул оплату жду. Сегодня утром приходит сообщение от продавца 


У вас есть новое сообщение от поставщика AliExpress Annke VIP .

Annke VIP: Уважаемый клиент,

Спасибо за ваш заказ,

этот товар хорошо продается, теперь его нет в наличии, теперь у нас есть аналогичный товар, как показано ниже, как его изменить, pls?


Спасибо за ваше понимание в advanced.


С уважением!

и ниже ссылка на практически тот же комплект но на пару тысяч дороже.

Перешел на сайт магазине у них на витрине те комплекты что я заказал до сих пор висят в горячем предложении по той цене что я вчера оплатил..


Я конечно написал им, что за такие деньги мне их товар не нужен и указал что оплаченный  товар у них до сих пор на витрине и всё это смахивает на наЕдалово.. 

Вопрос к знающим что делать? Есть ли в этом случае нарушения ЗОЗПП?

Как вернуть деньги?

Обидно ещё и то что что камеры нужны срочно и искал тех кто отправляет со склада из россии, а теперь эта канитель..

Алиэкспресс как китайцы жульничают. AliExpress, Что делать, Защита прав потребителей
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну законы о защите прав потребителей в России, китайцы вращали на своих Сяоми.
А по делу, надо шерстить правила Али. Какие есть инструменты
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> Какие есть инструменты


Чтобы наказать продавца-мошенника никаких инструментов на AliExpress нет! Насчёт других проблем тоже самое - ничего нет! Работает только вот это:

- отмена заказа "другая причина", если продавец соизволит согласится.

- спор, если по окончанию срока защиты, товар всё ещё в пути.

- спор, если товар получен, но с ним проблемы (или получен по другому адресу)

- через чат с китайцами (не надейтесь, что это поддержка - это просто чат. их можно слать нахуй они не обижаются) можно добиться, чтоб они написали письмо некой "Команде", но в 95% случаев это потеряное зря время (от 1 до 6 часов на перписку с тупейшими представитялями китайской рассы).

- написать report. Глупейшее занятие - в 100 случаях из 100 вам ответят "не установлено" или "выбирите другую причину".

- изредка, на дешевых товарах помогает обьяснить продавцу, что он лох, и украсть деньги не сможет. На дорогих товарах это не работает, так как у продавца другие цели фиктивных продаж (не деньги).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже давно русскоговорящий саппорт, . Без всяких переводчиков нормально общаются и даже порой помогают.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы курите? Я за последние 10 месяцев напереписывался с чатом AliExpress минимум 40 часов!!! Там 98% настоящих китайцев, которые сидят через переводчик. 2% русские, но они такие же дубовые дубы, как и китайцы! И не потому, что таких набирают специально!!! А потому что у сотрудников чата нет никаких прав на поиск информации, вынесения решений (по любым вопросам!!!), у них сука даже нет под рукой устройства с мобильным приложением, чтоб идентифицировать массовую проблему!!!


У них есть только:

- возможность просмотра одного заказа по номеру заказа (т.е. например все заказы одного товара разными покупателями они посмотреть не могут!!!)

- возможность писать на e-mail в различные отделы AliExpress, или просто за пределы корпорации

- и самая главная возможности: "свободно интерпритировать правила Aliexpress  для покупателей" и книжку "1001 ответ на вопросы лохов из СНГ" (доступа к разделу "правила для Продавцов" у них нет, так как "этим занимается другая команда")


Чего у них точно нет, и оно им не нужно и не интересно:

- у них не регламентирован список сайтов на которых должен трекаться конкретный трекномер, поэтому не проблема "включить дурака", и сказать  "да вот же 17track.net говорит, что это с вашей таможней проблема, сходите на почту и всё узнайте! Чмоки-чмоки нашему уважаемому лоху не китайцу!"

- они не могут и не хотят как-то наказывать продавцов (да и на покупателей им тоже насрать):

нет права видеть у продавца идентификационную информацию, обьёмы продаж, доход-расход монет, и подключенные промо-опции. Поэтому они не имеют возможности проверить словам покупателя о мошенричестве продавца. Могут только написать продавцу на чистом китайском языке "покупатель беспокоится о покупке, свяжитесь с ним подалуйста", а покупателю в качестве основной защиты посоветует "диспут" или "репорт" - что никак не поможет "инициировать расследование о мошенничестве"

- у них нет права передавать что-либо в службу безопасности или резработчикам сайта. Ответ на это "нажмите на странице - ваше мнение имеет значение / багрепорт" - эту хрень никто потом не читает, так же как и reports. Более того вышестоящим сотрудникам и коммандам запрещено отвечать покупателю отчётами по жалобам, даже если работа проведена!


Много букв, но можно короче:

основное средство "жаловаться" покупателю - это спор! Другое запрещено политикой корпорации! С точки зрения корпорации для этого у них есть нечто, что можно назвать "исскуственный интеллект", фигня рассчитанная на выявление огромных нарушений. На мелкие закономерности оно не реагирует.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что курите вы, но видимо мне с адекватной поддержкой везло каждый раз. Все заданные вопросы мне отвечали нормально,  а не "моя твой не понимай" или  вот тебе стандарт" ctrl+C, ctrl+V...

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь "ответы"? Всё что они могут ответить - я вам тоже могу рассказать! Важно то, что они ничего НЕ ДЕЛАЮТ!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда о расскажи почему у меня там постоянно карта просроченная? Хотя ей срок ещё до 2020

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе, белый господин, надо обратится в поддержку сайта AliPay.

Ну а если серьёзно, то в случае их вины они тебе ничего не скажут. А если по твоей вине, то возможно перепутан местами год и месяц.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку