Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Алиэкспресс как китайцы жульничают.

Avtokran52

Всем привет.Хочу рассказать небольшую историю и за одно спросить у знающих как поступить. И так , возникла необходимость в видеонаблюдении ,посетил всем известный сайт китайских поделок выбрал из широкого списка то что меня устроило по комплектации срокам доставки и цене ,почитал отзывы о магазине,вроде бы всё норм,закинул оплату жду. Сегодня утром приходит сообщение от продавца 


У вас есть новое сообщение от поставщика AliExpress Annke VIP .

Annke VIP: Уважаемый клиент,

Спасибо за ваш заказ,

этот товар хорошо продается, теперь его нет в наличии, теперь у нас есть аналогичный товар, как показано ниже, как его изменить, pls?


Спасибо за ваше понимание в advanced.


С уважением!

и ниже ссылка на практически тот же комплект но на пару тысяч дороже.

Перешел на сайт магазине у них на витрине те комплекты что я заказал до сих пор висят в горячем предложении по той цене что я вчера оплатил..


Я конечно написал им, что за такие деньги мне их товар не нужен и указал что оплаченный  товар у них до сих пор на витрине и всё это смахивает на наЕдалово.. 

Вопрос к знающим что делать? Есть ли в этом случае нарушения ЗОЗПП?

Как вернуть деньги?

Обидно ещё и то что что камеры нужны срочно и искал тех кто отправляет со склада из россии, а теперь эта канитель..

Алиэкспресс как китайцы жульничают. Aliexpress, Что делать, Нарушение зозпп
37 комментариев
Аватар пользователя Vxriko Vxriko
+3
Ну законы о защите прав потребителей в России, китайцы вращали на своих Сяоми.
А по делу, надо шерстить правила Али. Какие есть инструменты
+3
раскрыть ветку 7
TheTester
0

> Какие есть инструменты


Чтобы наказать продавца-мошенника никаких инструментов на AliExpress нет! Насчёт других проблем тоже самое - ничего нет! Работает только вот это:

- отмена заказа "другая причина", если продавец соизволит согласится.

- спор, если по окончанию срока защиты, товар всё ещё в пути.

- спор, если товар получен, но с ним проблемы (или получен по другому адресу)

- через чат с китайцами (не надейтесь, что это поддержка - это просто чат. их можно слать нахуй они не обижаются) можно добиться, чтоб они написали письмо некой "Команде", но в 95% случаев это потеряное зря время (от 1 до 6 часов на перписку с тупейшими представитялями китайской рассы).

- написать report. Глупейшее занятие - в 100 случаях из 100 вам ответят "не установлено" или "выбирите другую причину".

- изредка, на дешевых товарах помогает обьяснить продавцу, что он лох, и украсть деньги не сможет. На дорогих товарах это не работает, так как у продавца другие цели фиктивных продаж (не деньги).

0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Zaorish Zaorish
0

Там уже давно русскоговорящий саппорт, . Без всяких переводчиков нормально общаются и даже порой помогают.

0
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя destructiv78 destructiv78
+1
Если не отправили в срок - открывается спор и деньги вернут. Ну или отправят то, что заказал. Мне возвращали без проблем. Предварительно, правда китаеза поплакался на тяжелую жизнь.
+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя elCnstntn elCnstntn
-1
Это лишних 2 месяца до возврата денег, как правило. И никаких санкций для продавца.
Очень надоело выдавать китайцам беспроцентные кредиты.
-1
раскрыть ветку 4
agafonq2
+2
Это почему 2 месяца. Есть срок отправки, если не уложится, то открывается спор. 3-5 дней и возврат. Другое дело, что если в объевлении указана срок отправки через месяц, то да. Хотя я ни разу не встречал такого, обычно 1-2 недели, ну или в ихнии или наши праздники.
+2
Аватар пользователя destructiv78 destructiv78
0
Обычно пару-тройку дней и деньги возвращали. Да и сумма у тебя не так велика. Али экспресс в любом случае лотерея.
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя alex2mironoff alex2mironoff
+1
Просто отмените заказ. Если продавец согласиться то в течение недели деньги вернутся. Если продавец даст какой-то трек номер то бодаться будет дольше. На Али деньги не поступают продавцу, они хранятся на площадке. Только после того как вы подтвердите получение или закончится срок доставки продавец получит деньги.
+1
раскрыть ветку 1
agafonq2
0
Если трек не подаёт признаков жизни неделю, уже можно открыть спор
0
Simpledk
0
Зозпп ))) Шутник )
0
Avtokran52
0

А заказывал вот это  https://ru.aliexpress.com/item/SANNCE-4CH/32963341493.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.152933ed6RvwPm

Я если честно кроме цены разницы не увидел..

0
раскрыть ветку 1
usr5516
0
а вы просто ранее оплаченный заказ ЖДИТЕ и НЕ закрывайте заказ.
если не придёт в период доставки требуйте возврата средств!
0
Avtokran52
0

В общем предлагают отправить без доплаты вот этот комплект https://www.aliexpress.com/store/product/SANNCE-4CH-AHDM-720P-CCTV-System-960H-HD-DVR-1080N-NVR-4pcs-1280-720p-white-1/2067180_32714643359.html?spm=2114.12010615.8148356.7.16e93341F0tq40

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
0

1 мегапиксель? Честный или китайский? Ктулху, как же это уныло...

0
раскрыть ветку 1
Avtokran52
0

Для моих целей и 1 достаточно будет. 4к в облако слать через usb модем вряд ли выйдет, а вот 1 м. пиксель может получится..

0
ololissimo
0

Включай дурачка и пиши им "Хорошо отправляйте тот который есть в наличии" и прикладывай ссылку. Пусть присылают тот что дороже или бабки вернут по истечении срока "неотправки" Они же тебе не предлагают доплатить. У меня было такое что не хватало позиций, так они разбили заказ на части и отправляли частями по мере появления.

0
AndreichXC
0

В правом нижнем углу нелегальная копия EZVIZ 310й. Вот только работать как EZVIZ это не будет никогда.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
0

Весь Китай - нелегальная копия чего-либо. И каждая камера работает на своей прошивке так, как захочет, и хрен ты заранее угадаешь, какой прогой подключаться и каким образом (даже при указании поддержки ONVIF) она будет работать.

0
XeoniuMiX
0
Да, скорее всего пытаются лохануть. Я бы на вашем месте не отменял заказ, давил на то, что товар вы уже оплатили и хотите получить именно это и за эти деньги. Они будут говорить, что типа нету, пожалуйста отмените заказ и так далее. Не стоит идти на поводу. Они даже возможно сделают вид, что отправили заказ, но могут либо отправить кирпич, либо вообще левый номер отправления дать. В этом случае ждите посылку, вскрывайте прям на почте записывая всё на камеру. Потом если что то не так - открываете спор. Вернуть деньги реально. А вот времени потратите много. Они вам будут мозг выносить - типа подождите еще, на почте высокая загрузка, продлите срок защиты и тд. Самое главное не пропустите этот срок и откройте спор до его истечения. Готовьтесь ждать решения вопроса около двух месяцев (с сегодняшнего дня).
0
раскрыть ветку 1
Avtokran52
+1

Предложили отправить замену та что дороже,без доплаты. Я согласился,разницы в товаре кроме цены ,если честно,не заметил.. что в принципе и возмутило..

+1
Аватар пользователя turist82 turist82
0
Какой закон о защите прав? Это же китайский магазин ))) у них свои правила действуют.
0
раскрыть ветку 2
Avtokran52
0

Китайский магазин торгующий на нашей территории с российского склада мне кажется они должны считаться с нашими законами..  хотя.. ))))

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
0

это всего лишь склад, имхо. продавец не здесь, расчеты - не здесь.

0
thedecadence
0

Открывайте спор. Прикладывайте скрин переписки с продавцом. С вероятностью 80% через 3 дня спора у китайца вдруг всё это обнаружится, правда на китайском складе и он Вам предложит отправку из Китая. Дальше сценарии могут быть разные в зависимости от Вашего выбора.


Правда есть совсем маленькая вероятность, что китаец будет честным и закроет спор за час и деньги вернутся.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя elCnstntn elCnstntn
0
Не для того он это затевал, чтобы за час деньги вернуть
0
Lazyowl66
0
Если товар не отправят в течении указанного времени, то заказ автоматически закрывается и деньги возвращают. Правда там срок возврата до месяца вроде.
0
TwoMCoolM
0

Просто обратитесь в техподдержку! У меня почти такая же ситуация была - продаван захотел чтобы я оплатил возросшую в цене транспортировку уже после принятия им моей оплаты!

Я пожаловался, поддержка проверила и условия сделки и переписку с продаваном - сказали открывайте спор, мы принудим продавана вернуть деньги и покараем анально!

0
Аватар пользователя SergeY2012 SergeY2012
-3
Я бы не стал заказывать все что может использоваться для видеонаблюдения, что то в последнее время полюбили за него садить.
-3
раскрыть ветку 2
kraichik
+3
Отменяй заказ ,выбирай пункт " отсутсвие данного товара (размера,комплектации и т.п.) у продовца. Сразу же начинается движуха со стороны продовца,отменяет отмену заказа,просит указать другую причину,а ты снова- отсутствие данного товара,на уговры и золотые горы не ведись.
+3
Avtokran52
0

Да это не скрытое наблюдение то, всё вполне легально.

0
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: