Алеша не виноват или неправильно поставленная задача

На ПТО пассажирских вагонов, есть специальные колонки, одни с сжатым воздухом для опробования тормозов, другие с водой для водоснабжения вагонов. Коммуникации для этих колонок проложены в межпутевом пространстве в специальном желобе, из земли только торчат рукава с соединительной головкой вот такие

Алеша не виноват или неправильно поставленная задача Железная дорога, Жажда, Бомж

и под тяжестью головок (примерно 2 кг), согнуты пополам. Различаются между собой колонки цветом головки, у водяной она синяя, у воздушной красная. Так-же можно их различить по запорной арматуре, проще сказать кранами. Водяная колонка имеет обычный кран с плавным включением, а воздушная имеет спец кран, там плавного включения нет, либо открыт, либо закрыт. Давление в воздушной магистрали 6 Атм. Это было предисловие.
В один жаркий денёк дали Алёше синюю краску, кисть, и сказал бригадир. Дословно:
- Вот тебе краска и кисть, покрась колонки.
Алёша справился с задачей на 5+, он покрасил в синий цвет абсолютно все колонки и водяные и воздушные. Но не было бы моего рассказа, если бы не одна маргинальная личность, которая решила испить холодной водички. Так как все колонки были одного цвета (не успели перекрасить) он подошел к первой попавшейся - к воздушной, нагнулся и открыл кран. Рукав моментально наполнился воздухом, выпрямился и с силой удара Майка Тайсона устремился в челюсть бывшего интеллигентного человека, как итог 2 выбитых зуба. Алёшу сильно не ругали, на следующий день, он покрасил, всё как нужно.
Историй много, и про нарушение ТБ, и головотяпство работников, истории от проводников и многое другое. Напишите в комментариях, что будет вам интересно.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал, что будет история о том, как пневматические тормоза сделали гидравлическими))
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Первое правило-хорошо зафиксировать головку и только потом открывать кран,можно поплатиться не только зубами.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве с этой херней тоже столкнулся))) этот шланг с железным набалдажником весело мотало перед моим охреневшим лицом и только чудом меня не убил)) потом я этим шлангом получил по обеим ногам, до сих пор шрамы, но я еще потом как-то смог убежать от желтопузых вагонников, потом валялся неделю встать не мог.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто нибудь слышал историю про начальника, который пытался уволить работника по фамилии ПОНАБ за задержку поездов? В школе машинистов препод рассказывал этот прикол. А всех, кого ни спрашиваю, никто на РЖД эту историю не знает.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы один раз давно тепловоз красили от тормозной магистрали, подключали краскопульт. А там давление 5Ат. Вот один человек у нас задел рядом стоящий кран от питательной магистрали, а там уже 9 Ат. Рукав в это время просто висел. И вот этот рукав с силой 9 Ат железной лягушкой бьет ему по заднице. Там потом синяк как космос был на всю ягодицу и ляшку. А если он в это время нагнулся , то голову бы проломил. Так что ТБ не чернилами пишут