Алеша не виноват или неправильно поставленная задача
На ПТО пассажирских вагонов, есть специальные колонки, одни с сжатым воздухом для опробования тормозов, другие с водой для водоснабжения вагонов. Коммуникации для этих колонок проложены в межпутевом пространстве в специальном желобе, из земли только торчат рукава с соединительной головкой вот такие
и под тяжестью головок (примерно 2 кг), согнуты пополам. Различаются между собой колонки цветом головки, у водяной она синяя, у воздушной красная. Так-же можно их различить по запорной арматуре, проще сказать кранами. Водяная колонка имеет обычный кран с плавным включением, а воздушная имеет спец кран, там плавного включения нет, либо открыт, либо закрыт. Давление в воздушной магистрали 6 Атм. Это было предисловие.
В один жаркий денёк дали Алёше синюю краску, кисть, и сказал бригадир. Дословно:
- Вот тебе краска и кисть, покрась колонки.
Алёша справился с задачей на 5+, он покрасил в синий цвет абсолютно все колонки и водяные и воздушные. Но не было бы моего рассказа, если бы не одна маргинальная личность, которая решила испить холодной водички. Так как все колонки были одного цвета (не успели перекрасить) он подошел к первой попавшейся - к воздушной, нагнулся и открыл кран. Рукав моментально наполнился воздухом, выпрямился и с силой удара Майка Тайсона устремился в челюсть бывшего интеллигентного человека, как итог 2 выбитых зуба. Алёшу сильно не ругали, на следующий день, он покрасил, всё как нужно.
Историй много, и про нарушение ТБ, и головотяпство работников, истории от проводников и многое другое. Напишите в комментариях, что будет вам интересно.
Первое правило-хорошо зафиксировать головку и только потом открывать кран,можно поплатиться не только зубами.
Я в детстве с этой херней тоже столкнулся))) этот шланг с железным набалдажником весело мотало перед моим охреневшим лицом и только чудом меня не убил)) потом я этим шлангом получил по обеим ногам, до сих пор шрамы, но я еще потом как-то смог убежать от желтопузых вагонников, потом валялся неделю встать не мог.