Акция от Nestle (заключение)
Вот и подошло к логическому завершению мое общение с компанией Nestle.
Начало истории можно прочитать здесь, продолжение здесь.
В Nestle на проблему отреагировали довольно быстро, просто у меня не было времени опубликовать пост.
Компания произвела контрольную закупку контрафактного товара в точке и продолжает расследование (по их словам даже с привлечением полиции). Меня поблагодарили за сотрудничество, и как предполагали многие пикабушники, не оставили без бонуса.
Когда позвонил курьер, я был уже в нескольких километрах от моря и долгожданного отпуска. Я попросил доставить посылку теще, парень согласился. Потом я выпал из рабочей суеты на неделю отпуска, позабыв обо всех проблемах и телефонных звонках. Основой хорошего отпуска является отсутствие мобильной связи. Сегодня, отводя дочку к бабушке, та протянула мне мягкий сверток. Я и совсем забыл о сувенире. Это оказалась толстовка с довольно интересным принтом.
Плотный и мягкий материал. Мне по размеру не подойдет. Отдам супруге или дочери, как подрастет. Ведь вся эта история началась именно с её просьбы отправить код, нанесенный на палочку от мороженного.
Что касается торговой точки где я приобрел контрафактный товар, то она продолжает работу. В витринах холодильника больше нет мороженного, приобретенного мною ранее. Хозяина не вижу, у него теперь появились сотрудники и он не появляется вечером в зале.
Всем кто подписался, можно отписываться, история завершена. Спасибо, что дочитали!
Бонусом прикреплю вам свежее фото черноморского побережья.