Ахуевшее начальство, или работа в "говносервисе"

Был у меня непростой отрезок времени, когда я остался без работы и искал хоть какую-нибудь, чтоб не сдохнуть с голоду. Разместив резюме на всех известных площадках и мониторя вакансии я наткнулся на объяву о том, чтт в один сервис требуется механик. Позвонив туда и записавшись на собеседование я еще не подозревал, что меня ждет. Там в основном занимались ремонтом коммерческих газелек. Но и был подъемник + бокс под "левые" машинки. Взяли меня туда работать по сути мотористом - ну а что, много ума чтоли надо, чтоб перебирать каменцы/405/406/4216. Через несколько дней после того, как я показал себя и меня приняли мне показали машину начальника в дальнем боксе - мерседес в 203 кузове с ебучим 3.5 V6 272 мотором. Мотор я этот знал, и надеялся, что пооблнма не та, о котороц я думаю. Но нет, все пошло хуже, чем я надеялся. У машины на 80к пробега сожрало балансирный вал (проблема ранних этих моторов, шестерни балансира делались из говна и палок и при активной езде их хватало на 60-80 тысяч) и насались ошибки по пропускам зажигания и по детонации. Но прикол в другом - чтоб поменять этот вал нужно полностью раскидать всю морду, снять клапанные крышки, снять все навесное, вынуть распедвалы, скинуть обе ГБЦ, снять переднюю крышку и СКИНУТЬ, БЛЯТЬ, КОРОБКУ. Все потому, что болт балансирного вала находится на задней стороне движка сантиметров на 20 над коленом. А чтоб на этоц машине снять коробку, надо снять 100500 экранов на днище и скинуть выхлопную систему. И даже после всей этой ебли с пляской тае просто коробку не снять. Коробас был естественно автомат - а он крепится на 8 болтов к самому двигателю. Так вот 4 из них откручиваются без особых проблем, но чтоб открутить оставшиеся 4 надо поебаться. Откручиваются они только после того, как вытащишь подушки двигателя и положишь его на подрамник при этом поддомкрачивая за шкив чтоб он наклонился назад. И ОТКРУЧИВАЕТСЯ ЭТА ЕБУЧАЯ КОРОБКА ТОЛЬКО ОТ САМОГО ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 6!!!! УДЛИННИТЕЛЕЙ! ШЕСТИ, КАРЛ! А НАДО ЕЩЕ БЫТЬ ВАНГОЙ ЧТОБ ПОПАСТЬ ГОЛОВКОЙ В БОЛТЫ И ЧАКОМ НОРИСОМ, ЧТОБ ЛОВИТЬ ВЗГЛЯДОМ ОТКРУЧЕННУЮ КОРОБКУ ПЕРЕД ПАДЕНИЕМ НА БЕТОН. В общем мы ему это все сделали, а знаете что получили в ответ? ДА ДАЖЕ БАНАЛЬНОГО "СПАСИБО" НЕ ПОЛУЧИЛИ! При этом всем по поводу ЗП были постоянные задержки на 2-3-4-5 недель со словами "ребят, ну деньги не передисляют по расчетрику, что я могу поделать то. Ну вы поймите, я вам все выплачу, обещаю. А пока раскидайте между собой наличку с кассы. А в кассе было практически нихуя, ибо конторские газели + ебучий мерседес. Ну а в один прекрасный день начальник приезжает на работу на мерине 16года вместо короллы 05. Тогда мы не сдержались, дружно вчетвером "объяснили" ему, что он петух и ушли в закат. Долг перед нами по ЗП так и не погашен. Простите за многобукв, но накипело.
Если интересно, могу много чего запостить из историй говносервиса, благо каждые несколько дней какой-нибудь пиздец случался.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пилите посты, но желательно с техническими подробностями.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
мерседес был
купил новый мерседес
откуда королла, блае?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да это не сервис а интим салон какой-то , такие сношения с коробкой -любая камасутра позавидует!) И как вишенка на торте -хозяин пид@р@с!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли добавить про "ебучий" глушитель,который тоже нужно открутить,поломав половину гнилых болтов.

А по теме: нужно заранее обговаривать ремонт машин начальства,как он оплачивается.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
На м111- м двигле так же коробка скидывается, но без скидывания с подушек. Просто наклоняешь вниз ,открутив от кардана и скинув выхлоп. Сам менял коробку после жопоруких "адавайревизиюсделаем "....
раскрыть ветку