Ахтунг, мошенникен!

Всем привет. Этот пост несет предупреждающий смысл.


За последнюю неделю мне поступило три звонка, которые начинались так:


1) Здравствуйте, меня зовут Михаил. Скажите, вы в ближайшее время планируете вступить в СРО?


Казалось бы что такого, но я ответил "Нет" и если вы помнит как пищит диалапный модем, то вот примерно те же звуки я услышал на другом конце провода. Голос "Михаила" кстати звучал слишком ярко и синтетически, чтобы принадлежать живому собеседнику, это я уже проанализировав понял.


2) Здравствуйте, меня зовут Дарья, специалист Бета-Банка, давайте уточним информацию, скажите имя вашей супруги.


И тишина, я молчу и там молчат, молчали минут пять, потом я положил трубку.


3) Здравствуйте, меня зовут кто-то там(не запомнил), закупаем оборудование для сети супермаркетов, вы можете отправить прайс-лист?


И опять тишинааа.


Смысл в том, что эти скоты пишут ваш голос, стоит сказать в магнитофончик "Да" и кто его знает. что случится с вашими счетами. Голосовое подтверждение, так сказать.


Все фразы были произнесены на одном дыхании, скорее всего записаны таким образом, чтобы не дать времени осмыслить ситуацию и получить вожделенное "Да" в трубку.


Берегите себя и аккуратнее.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

53
Автор поста оценил этот комментарий
"И тишина, я молчу и там молчат, молчали минут пять, потом я положил трубку."
- Ебанутый человек какой-то, - подумал робот.
31
Автор поста оценил этот комментарий

опять эти страшилки полезли.

лучше бы привели конкретные примеры, в каких таких организациях будет достаточно этого самого ДА или НЕТ в телефонном разговоре - или еще чего для доступа к счету/для подключения или отключения платных услуг и сервисов

Насколько мне известно такого нет. Все равно нужно еще какое нибудь дополнительное смс-подтверждение

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть системы, упрощающие работу живому оператору, которые могут распознать простые ответы, ставится такая система на телефонию и упрощает организации "холодный" обзвон, кто ответил условное "да" далее общается с живым оператором, при больших объемах базы сильно экономит время и увеличивает количество положительно обработанных клиентов. Некоторые системы умеют работать в диалоговом режиме и очень неплохо заполняют базу без участия живого оператора на большей части этапов. Добро пожаловать в современность - это всего лишь инструмент работы с клиентами, не обязательно, что используется в мошеннических целях, снимайте шапочку из фольги, не все так страшно.

43
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает мошенникам испльзовать вопросы типа "здрасте, это соцопрос билайн, скажите, это ваш основной номер телефона?". нахрена какое-то оборудование для сетей, не пойму..

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию