Ахтунг, мошенникен!
Всем привет. Этот пост несет предупреждающий смысл.
За последнюю неделю мне поступило три звонка, которые начинались так:
1) Здравствуйте, меня зовут Михаил. Скажите, вы в ближайшее время планируете вступить в СРО?
Казалось бы что такого, но я ответил "Нет" и если вы помнит как пищит диалапный модем, то вот примерно те же звуки я услышал на другом конце провода. Голос "Михаила" кстати звучал слишком ярко и синтетически, чтобы принадлежать живому собеседнику, это я уже проанализировав понял.
2) Здравствуйте, меня зовут Дарья, специалист Бета-Банка, давайте уточним информацию, скажите имя вашей супруги.
И тишина, я молчу и там молчат, молчали минут пять, потом я положил трубку.
3) Здравствуйте, меня зовут кто-то там(не запомнил), закупаем оборудование для сети супермаркетов, вы можете отправить прайс-лист?
И опять тишинааа.
Смысл в том, что эти скоты пишут ваш голос, стоит сказать в магнитофончик "Да" и кто его знает. что случится с вашими счетами. Голосовое подтверждение, так сказать.
Все фразы были произнесены на одном дыхании, скорее всего записаны таким образом, чтобы не дать времени осмыслить ситуацию и получить вожделенное "Да" в трубку.
Берегите себя и аккуратнее.
- Ебанутый человек какой-то, - подумал робот.
опять эти страшилки полезли.
лучше бы привели конкретные примеры, в каких таких организациях будет достаточно этого самого ДА или НЕТ в телефонном разговоре - или еще чего для доступа к счету/для подключения или отключения платных услуг и сервисов
Насколько мне известно такого нет. Все равно нужно еще какое нибудь дополнительное смс-подтверждение
Есть системы, упрощающие работу живому оператору, которые могут распознать простые ответы, ставится такая система на телефонию и упрощает организации "холодный" обзвон, кто ответил условное "да" далее общается с живым оператором, при больших объемах базы сильно экономит время и увеличивает количество положительно обработанных клиентов. Некоторые системы умеют работать в диалоговом режиме и очень неплохо заполняют базу без участия живого оператора на большей части этапов. Добро пожаловать в современность - это всего лишь инструмент работы с клиентами, не обязательно, что используется в мошеннических целях, снимайте шапочку из фольги, не все так страшно.
что мешает мошенникам испльзовать вопросы типа "здрасте, это соцопрос билайн, скажите, это ваш основной номер телефона?". нахрена какое-то оборудование для сетей, не пойму..