Агрегатор и Яндекс такси

Сегодня мой брат столкнулся с такой ситуацией, вызвал Яндекс такси пришла инфа о авто и водителе далее смотрите скрины

Агрегатор и Яндекс такси Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Переписка
Агрегатор и Яндекс такси Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Переписка
Агрегатор и Яндекс такси Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Переписка
Агрегатор и Яндекс такси Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Переписка

Водитель смекнул что сумма не очень велика и решил слиться с заказа придумав несуществующую пробку, заказ не отменили, он приехал на место и списал средства, но скрины и переписка была отправлена в Яндекс такси и вся сумма вернулась обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
855
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Вы правильно поступили, что обратились в службу поддержки. Мы всегда рядом, если нужна помощь.

раскрыть ветку (175)
94
Автор поста оценил этот комментарий

вот объясните, года 3 катаюсь в Я.Такси

и мой дом всегда был на карте, город Уфа

теперь же вбивая в строке поиска свой адрес, конечный пункт ставится автоматом на соседний дом

на карте мой реальный дом указан, даже номер есть, но выбрать его на карте или через поиск нереально

раскрыть ветку (17)
181
Автор поста оценил этот комментарий

ты им не нравишься

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Блять)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, вздрочнул, узнал, что у меня все в порядке, ещё раз спасибо

56
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите в Яндекс.карты, приложение такси через них. Я так корректировал маршрут, который строил навигатор проездом через тупик. Дня через 3-4 написали, что проверили, всё поправили и поблагодарили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать поправить самому через "народную карту", я так правил косяки возле моего дома, теперь уже второй год дорогу строит правильно.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже как-то раз дом исчез с карт, потом написал, поправили
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

но стоит один раз сходить налево...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант, вы можете воспользоваться сервисом Яндекс.Народная карта, переместив адресную точку в нужное место
5
Автор поста оценил этот комментарий

такая же история и тоже в Уфе. Моего подъезда по моему адреса нет, а 1-й и 3-й подъезд есть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Переедь в соседний подъезд, нашел проблему, да :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация была. Однажды вместо нужного адреса точка подачи начала автоматически переносится совсем на другой дом, причем даже не на соседний. Грубо говоря вместо 136-го, при его выборе, точка вставала на 156-ой дом, который почти на километр дальше. Первый раз я даже этого не заметил, так как просто по привычке на автомате указал адреса и даже не обратил внимания на измененную точку подачи. Был конечно удивлен когда авто подъехало вообще на другой адрес и оказалось, что именно этот адрес и указан в заказе. В дальнейшем приходилось заказывать к соседнему корпусу дома. Только спустя где-то полгода исправили. Возможно кто-то из соседей написал в поддержку.

Автор поста оценил этот комментарий
Народная карта. Попробуйте сами исправить. Не один адрес так поправил
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй вбить адрес соседнего дома

557
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! У меня болит горло, застудил позавчера, температуры нет, но очень хреново. Нужна ваша помощь, что делать?

раскрыть ветку (22)
510
Автор поста оценил этот комментарий

Заказать Яндекс такси до ближайшей больницы

раскрыть ветку (16)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала в аптеку

раскрыть ветку (15)
88
Автор поста оценил этот комментарий
В больницу и аптеку пробки и авария. В крематорий поедете?
раскрыть ветку (12)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там прием без очереди?

раскрыть ветку (9)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зато теплый прием гарантирован
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Заходите к нам на огонёк

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Передаем пламенный привет
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Огненная шутка
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Жгу, как умею
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В порядке живой очереди прием
8
Автор поста оценил этот комментарий

У вас горячее предложение?)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Идея - огонь!

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндекс.Аптеку надеюсь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо давать им идей! Скоро посрать без Яндекса нельзя будет
40
Автор поста оценил этот комментарий

Обратитесь к ветеринару и в цирк.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спортлото

Автор поста оценил этот комментарий
Там долбйобов не лечат))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, у Яндекса все продумано - есть сервис Яндекс.Здоровье с онлайн-консультантами
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если температуры нет, то можно отлично лечить коньяком.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем водители берут заказ, а потом просят отменить? Им нельзя отменять? :)
раскрыть ветку (30)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Активность падает. Если она опустится до определенного значения то водитель временно будет заблокирован. Максимум активность 100. Если не взять прилетевший заказ то снимут либо 4, либо 7, активности. Если отказаться от принятого заказа то снимут 14 активности. Если отменяет пассажир то с водителя ничего не снимут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны как завсегдатай такси, накатавший немало до начала эры агрегаторов, я двумя руками за штрафные санкции по отношению к таксистам в случае отмены заказа с их подачи. С другой стороны соотношение 1\14 это чет совсем пиздец. Грубо говоря достаточно чтобы тебе пару раз за день попались неадекватные\пьяные\упоротые пассажиры, чтобы провалиться в глубокую жопу, и потом целый день из нее выбираться.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
На таких пишу в поддержку. Активность возвращают.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что уровень активности как-то влияет на то какие заказы прилетят? А то что можно восстановить, это хорошо, но это время...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вроде не влияет. Просто блокируют временно при достижении определенного уровня.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве отмена заказа пассажиром не влияет на рейтинг пассажира? Я как пассажир могу тоже херачить отмену...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На рейтинг влияет оценка которую пассажиру ставит водитель.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а свой рейтинг как пассажира можно где то глянуть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, к сожалению нигде.
3
Автор поста оценил этот комментарий

При отмене пассажиром в причинах отмены есть «водитель попросил». Это как то учитывается? Достаточно редко просят отменить поездку, я обычно не упрямлюсь, но ставлю эту причину.

Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, у пассажиров есть рейтинг? и как узнать свой?;)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг есть, посмотреть нельзя. Обратите внимание, когда таксист заверщает поездку, он выставляет в приложении от одной до пяти звездочек оценку пассажиру. Когда ставишь низкую оценку система спрашивает причину. При систематических нарушениях пассажир блокируется в системе. Посмотреть нельзя нигде, не водителю не пассажиру.
49
Автор поста оценил этот комментарий
Когда они подтвердили приняли заказ, они видят точку поездки и цену а когда ты у аэропорта то можешь выхватить заказ и пожирнее , и что бы их Яндекс не штрафанул за отмену просят отменить, там типо бальная система, вроде как то так
раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты отменишь, то и деньги спишутся с тебя.
У меня один придурок подъехал с другой стороны дома, доказывал мне что подъездов в доме нет, а когда я пошла его искать отменил заказ чз таксофирму типа клиент не вышел.
А деньги списались....
Чз поддержку вернула)
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При отмене деньги не списываются. Падает активность. При слишком низкой активности водитель не сможет принимать заказы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моем дворе часто любят так делать, при том, что указываю подъезд и дополнительно пишу в комментарии. Бегать за таксистом еще и со сломанной ногой как-то не очень. Все равно находятся персонажи, что заедут с другой стороны и доказывают, что "точка так стоит на карте".

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это на самом деле так, геолокация на водительском приложении очень редко совпадает с пассажирским приложением, интереса ради попросите водителя показать карту и сравните со своей
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Будьте внимательны. В заказе пишется адрес и комментарий. Текст в заказе читать не надо?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы в курсе, что ваш комментарий может вообще не появится? Я не хочу сказать, что это происходит в 100% случаев. Но это и не редкость. Ну И невнимательность никто не отменял
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо пытаться оправдать лень. Я бы еще понял, если бы это был питерский колодец, где заезд и подъезд еще придется поискать. У меня обычная хрущевка, подъезды у которой строго не с одной так с другой стороны, шлагбаумов и ворот нет, все просматривается. Даже если "комментарий не видно", неужели непонятно, что люди не из окон прыгают? Какая тут может быть невнимательность? Это обыкновенная лень и наплевательское отношение к клиентам.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точку поездки водитель видет только когда нажмет кнопку "прибыл". Стоимость поездки после нажатия кнопки "в пути".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И то не всегда. Иногда стоимость показывается в конце поездки когда жмешь "завершить заказ"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заказы не выбирают! Прилетает заказ. Ты едешь. Приехал, нажал на месте. Видишь куда едешь. Посадил пассажира, увидел цену. При отмене падает только активность.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Точку поездки ты видишь если у тебя активность выше 90, либо поездка дальняя. Цену видишь когда пассажир сел, и ты жмешь кнопку в пути. В аэропорту +100р к заказу. В Москве возможно больше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если он отменит, то штраф ему.

Если ты .... То тебе)

Надо писать в поддержку, что видишь динамо и они отвечают что сумму не спишут

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О_О что значит штраф тебе?

У меня было такое пару раз, что   отменял заказ (по разным причинам), один раз уже тогда, когда автомобиль приехал (позвонил водителю, сообщил  об этом), но штрафов не было никаких, да и я за наличку езжу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как то удерживали за отказ порядка 50-100 руб за вызов. Слово штраф я употребил не правильно. Но снимались они с карты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За Ложный вызов правильнее назвать
Автор поста оценил этот комментарий
Мой товарищ позавчера начал работать в такси, говорит, что видно маршрут до принятия заказа. Но если отказываешься от трёх заказов подряд падает рейтинг
Автор поста оценил этот комментарий
Когда они подтвердили приняли заказ, они видят точку поездки и цену
Кстати, в некоторых регионах водители с баллами 4,9 кажется и выше - уже могут видеть и конечную точку маршрута, недавно анонс проскакивал, что вводят в качестве эксперимента.
52
Автор поста оценил этот комментарий

Если все правильно, так напишите, какие санкции были применены к водителю и что вы сделали для клиента в качестве извенений за такой халатный сервис? Надоела пустая болтовня.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет водилы не знаю, но яндекс никогда не обидит купонами :) (по крайней мере пока так). Уж в этом плане яндекс лучше 99.9% российских компаний

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Попал в аварию с ЯДом, ни купонов, ни спасибо, нихрена. Водила пытался ещё бабло срубить, благо ехал за наличку послал лесом. Приятного мало :-(. Но остальные агрегаторы ещё хуже... Да и сейчас всё что ниже комфорт+ брать не стоит, водители русский то плохо знают :-(((
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше наличкой)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На карту возвращают, не раз помогали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А наличку просто не списывают.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что ты хочешь? Дали купон мало чтоли? Большинство изза этих купонов только и пишет жалобы.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда рядом говорите? Пока в Пикабу не выложишь - тишина. Ехал как-то с вашим таксистом, он повез меня, но изначально врубил "дурачка", типа чуть ли не первый день работает, телефон как пользоваться не знает и вообще "я не из этого века". Выходя из авто говорю, закончите поездку пожалуйста. И что в итоге? Смотрю - поехал раскатывать за мой счет... Заколебал я его звонками, закончил... Слава богу накатал рублей 30. И что в итоге? 3!!! Раза писал в поддержку с жалобой на эту поездку... Хрен вы, а не рядом! Даже не ответили
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В последнее время они все чаще забивают на пассажиров.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я обратился в службу поддержки и мне не ответили.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть если заказывать такси с пустым багажником, а приезжает автомобиль правда с пустым багажником но установленным газовым баллоном и соответственно места там очень мало.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По правилам 2/3 багажника должно быть свободно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По каким правилам? У нас к примеру была коляска инвалидная, в комментариях указали. Пришлось ехать с открытым багажником.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для машин на газу 50% багажника.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
По стандартам яндекс такси.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне приезжало такси с сабвуфером на 2/3 багажника. Было такси с не открывающимся багажником, о чем водитель сообщал в поддержку, но ему сказали за свой счет чини, а сервисы ломили нереальный ценник, вот он и ездил как есть (есть даже отдельная история про этот случай). Было такси на вокзал, когда сказали в заказе заранее, что будет очень много вещей и ребенок в кресле, а приехала маленькая бэха с кожаным салоном и водителю, хоть и видно было, что неприятно, но было не в падлу пихать часть багажа в чистенький кожаный салон, лишь бы люди не опоздали пока будут ждать другую машину. Самый эпик это, конечно, когда пишешь в заказе, что нужна большая машина и пустой багажник, а приезжает Солярис с 2 детскими креслами в багажнике, а когда тебе пофиг какая машина будет приезжает Форд Гэлакси :) И на Ягуаре уже ездил по детскому тарифу за 200р (тут тоже отдельная смешная история).
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был вообще эпичный случай. Заказываю большую машину, в комментариях указываю: перевозка клетки, размеры такие-то, две большие сумки, три человека. Приезжает фордик-хетбек и водитель-чучмек упорно на смеси русского и своего чучмекского доказывает, что всё влезет! Только звонок в техподдрежку успокоил этого идиота. Заказывать пришлось снова уже через Gett.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните водителям что хрень получается когда стоишь в порту и с дальней подачей за 3-5 км приходит заказ за 100 рублей?
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дальняя подача отменяется без потери рейтинга для водителя
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
3-5 это не дальняя :)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой город. Наш через 5 км может тупо закончиться)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в принципе такая же херня,цифры ненамного отличаются
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря ещё какая машина. Работаю на минивене 3-5 это средняя подача. Во Внуково приезжаешь, стоишь в очереди и начинают закидывать коротышами по району за 100 р. Несколько раз подряд отменил и таксометр переходит в режим занят, и все, считай с портовой очереди ты слетел.
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд 19 км )))
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе дальняя свыше 3 км
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вместо того, чтобы косяки разгребать, лучше бы уже сделали что-то с водителями, чтобы услугами вашего сервиса можно было пользоваться. Каждый третий водитель вашего сервиса ведёт себя как недавно откинувшийся с зоны, люди не дожидаются такси, их высаживают посреди дороги, деньги списывают, угрожают, а вы в конце "мы всегда рядом, если нужна наша помощь". Это не помощь, а издевательство
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока большинство терпят, все в порядке. Если клиенты уйдут в сервисы, которые обучают водителей и следят за соблюдением стандартов, то Яндекс изменится. Шутка в том, что такими сервисами пользуются, когда в Яндексе высокий спрос.
-да, водитель вежливый, сервис понравился, в отличие от Яндекс таксиста, который заплутал во дворах, быстро приехал, но все равно в следующий раз закажу Яндекс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну что поделать. вот ездить на работу за 220 я готов хоть каждый раз, а за 400-600 уже трижды подумаю, так ли плох троллейбус

Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос стоимости. В мск есть такси командир, там и дверь откроют и пожелания спросят. Но цена там соответствует. Сомневаюсь, что обученные водители на приличных авто будут ездить за 200 рублей.
11
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, а если водитель взяв заказ пишет что опоздает на 5\10\15 минут и, видимо, собирается только выйти из дома? Это нормально, или повод отменять заказ и жаловаться?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Повод пожаловаться. Было такое - вызвал, написано было 5 минут, так тот черт еще куда-то во дворы по дороге заезжал, крутился, ждал стоял, в итоге я ему написал что он офигел там раскатывать, он меня послал и когда я давно уехал на метро, он изволил прибыть спустя почти 20 минут после вызова. Нажал начать поездку, проехал 200 метров и завершил и на мне, 220р плати. Конечно долг сняли после обращения.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер. Мне сарай нужно покрасить на даче, поможете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Канэшна дарагой
Мине завут Матабек
Римонт делать польный будем?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой @Yandex.Taxi, я вчера переступил через свою нелюбовь к вам и заказал машину. Приехала машина с другим номером и водителем. Я об этом оставил комментарий по поездке. 0 эмоций с вашей стороны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
тут человек вам вопрос задал,а вы как всегда морозитесь
https://pikabu.ru/story/agregator_i_yandeks_taksi_6675766?cid=139786701
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как быть с водителями, которые динамят пассажиров и тупо не едут на вызов. Я с Пулково на днях не мог уехать больше получаса. Согласился только третий водитель. Каждому подавай заявку на 1 тр. А у меня 500. Почему вы не меняете правила. Я не говорю что надо наказывать водителя. Но уменьшить свою прибыль вы точно могли бы и заранее показать им не сумму но хотябы адрес. Получается у вас все вокруг лохи только Яндекс белый и пушистый.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты чего, друг :))) ящур за копейку удавится :)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы ты сейчас, предлагаешь капиталисту стать социалистом. В общем (по-секрету) он к тебе не прислушается.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, пожалуйста, когда в Ташкенте можно будет российской картой платить?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Ваш головной офис случайно в Якутию не перевели? Уже под вторым постом про Я.Такси вижу ваш ответ. Такое ощущение,что за вас взялась Сардана Авксентьевна.)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И что этот "ответ" принес? :)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ответы есть только в тех постах, в которых можно "покрасоваться".
Автор поста оценил этот комментарий
Они удаленно работают
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да в Лобне вообще Яндекс такси обнаглели. Сколько раз такси заказывал за переезд, разворачивается и уезжает. Поездка выполнена с вас 89 руб. Хорошо, что у меня к карте не привязано приложение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Луговая? 😁
Автор поста оценил этот комментарий
@Yandex.Taxi, но ведь нет. Мою жалобу на неадекватного водителя, смотрящего видео на скорости, вы оставили без ответа, хотя я писала про всем каналам
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс, вы эти ситуации до водителей донесите. Что народ жаловаться научился, и за подобное штраф гарантирован. Или отлучение от сиськи...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлучение от сиськи не работает(( тут, скорее, нужно прилучение к письке. Большой, мужской, и необязательно мытой) принимать 3 раза в день ректально или перорально, в завсимости от поведения водителя
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Я тут в вашем такси ехал, ваш таксист активно по телефону принимал заказы на то чтобы в фотошопе  машины других таксистов в ливрею Яндекса раскрасить, чтобы какие-то бонусы получать
Это вообще вам интересно?

Автор поста оценил этот комментарий
А как же информирование клиентов о том, что сумма указанная в приложении является рекомендованной? Конечная сумма обсуждается с фрахтовщиком и фрахтователем 69 ФЗ? Такие ситуации будут повторяться, пока не введут выбор заказов для водителя, пока не откроете конечный пункт и сумму за заказ. Это в 69фз тоже прописано.
Или вам плевать на закон?
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ водителя. Ай шайтан арба, на арба шайтан яндыкс.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сегодня тоже неприятный случай произошёл в яндекс.такси. Заказал машину от копицентре до колледжа. Таксист поехал, я сел в машину. Метров через 10 пути я вспомнил, что оставил флешку в копицентре и попросил остановиться, чтобы забрать её. Водитель остановился, я сходил за флешкой, а когда вернулся машины уже не было. Попытался позвонить, но он, естественно, не брал трубку. После чего я позвонил партнёру водителя, объяснил ситуацию, написал в сп и ещё на всякий случай позвонил. Партнерка обещала его заблокировать водителя, а сп все проверить. Деньги пока не вернули.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем отменили бонусы для водителей и ввели минимальный гарантированный заработок? Чтобы мы ещё меньше зарабатывали? Вы понимаете, что этим и плодите таких оленей, которые сливают заказы и обманывают вас же, отменяя заказ?
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi а мы обращаемся в поддержку и нам почему-то не отвечают. С ситуацией, когда таксист завершил поездку раньше и снятием денег больше заявленной стоимости

1
Автор поста оценил этот комментарий
Херня полная ваше такси
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@Yandex.Taxi, как называете водителей?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку