Адовы грибы

Когда-то очень давно проходил первую часть, в то время и была создана эта работа, вспомнил о ней недавно, так как начал перепроходить ремастер. Спустя годы, эта игра уже не выглядит такой страшной, а наоборот стала какой то казуальной )

Адовы грибы 3D, Рендер, Dark Souls, Game Art, 3ds Max, Vray, Грибы

Dark Souls

1.9K постов5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne, Elden Ring; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;


- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;


- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.


- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать (@BGDStark) в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так игры изначально не сложная, все кто жалуется на сложность серии игр соулс и поддерживает этот миф - просто либо казуалы заскорузлые, либо просто это не их жанр.


все проблемы у людей что у игры есть своеобразный порог вхождения - освоить управление, систему парирований\рипостов и пр. так то всё легко) я вот допустим довольно посредственный игрок - и даже у меня не было особо проблем с этими играми) хвост каламиту конечно не отрубал но всё прошел без фантомов (не с первых разов но) и получил море удовольствия)

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня это был первый опыт, это потом уже была вторая часть, платина в бладборне, третья, и на днях пройденный Секиро. Кстати раньше казалось что третья часть проще первой, переигрывая сейчас, понимаю что третья всё же сложнее

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот, хз, на самом деле. Третью осилил с лёгкостью, первую бросил на гаргульях и не хочу к ней возвращаться. Сейчас ебусь с Секиро, которая, на мой взгляд, куда сложнее третьей ДС - мне не хватает башенных щитов)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я после бладборна привык к их отсутствию, зато после Секиро, ДС ремастеред кажется такоооой медлительной, я вообще не смог юзать перекаты, а то катается как тефтелько даже без перегруза. И да, на финальном боссе Секиро я чуть геймпад не разбил, на его фазе с копьём

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

фиг знает на сколько первая часть казуальна, я вот прошел ее до нг+++ и купил дополнение, и вот зря я не купил его на первом прохождении, арториас на этой сложности просто не дает мне шанса (но тут еще моя криворукость сказывается). потом вторая была на 360ом боксе, потом на ване со всеми допами, и вот после них 3я вообще как по маслу пролетела. бладборн тож с допом протянул и купил на нг++, теперь через боль прохожу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доп бладборна боль даже на нг(

Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала тоже бросил на Гаргульях, но потом мне просто повезло их убить, и пошло-поехало... Алсо парировать вынужденно научился уже на последнем боссе. До того как-то и не подозревал об этой способности.

Автор поста оценил этот комментарий

А ну вот башенными щитами ты и ответил на свой вопрос так сказать. Щиты в ДС - это фактически лёгкий уровень сложности, когда ты можешь игнорировать 95% механик игры зажав L1. Почти все красивые бои в третьем соулсе раскрываются именно без щита. А ля Безымянный Король - как по мне один из самых сложных боссов в игре, но стоит взять в руки щит и он становится мальчиком для бития. Так что от части удовольствие победы и свершений люди сами себе убивают используя щиты. Опять таки это всё моё ИМХО, какашками не кидайте.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё можно 2 части пройти фулинтовым магом в тряпках с статами чисто под синее пламя/рапиру велки без возможности одеть хороший щит и думать "как же на маге все изи", а потом начать ремастер воином и заорать уже на прологе "ГОСПОДИ КАК ЖЕ ЛЕГКО", а после щита хавела и вовсе фейсроллить всюду. Щиты, пиромантия и магия это реально лёгкий уровень, но с другой стороны если так разобраться, то в игре и вовсе не остаётся ничего сложного кроме челленджей на проходки без смертей/урона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поэтому прямо сейчас и перепрохожу трилогию "голым самураем" Из оружия - только утигатана и кольца. Без магии/щитов/доспехов. То есть у тебя ни станов, ни стагеров, ни поиса, ни рэйнджа - чисто на скиле.

Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, твои рассуждения из разряда, как пить чай - с сахаром или без. В ДС нет сложности именно потому, что игра даёт возможность выбрать свой стиль не просто потому, что ты так захотел распределить статы, да и шмот красивый, а потому, что ты так умеешь. И башенный щит - не панацея. На финальном боссе я практически раздевался, чтобы компенсировать неповоротливость, в то время, как прокачка на ловкость могла бы позволить этого избежать.
Просто кто-то может быстро и ловко жмакать на кнопки, а у кого-то проблемы с мелкой моторикой. Мне нужна была надёжность и время на реакцию, чем выручал щит, хотя тот же ДС2 я проходил с двумя мечами, потому что он медленнее в разы.
Сейчас Секиро даёт мне просраться, хоть и не всегда, потому что я попросту не успеваю за темпом из-за своих каменных пальцев - приходится брать игру измором и заучиванием движений боссов. Гэнитиро полтора часа пытался убить, выбесился, но смог. Но при этом я не получил того удовольствия, которое получил при битве с Танцовщицей или Олдриком - с ними я тоже ебался, но взял их своим умением, а не рассчетами движений и местоположения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там кстати будет босс "Длиннорук" вроде так зовётся, чтоб его победить надо очень быстро жать блок, без этого будет очень больно, а если вот так его парировать постоянно, за несколько секунд у него концентрация улетает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на клавомыше играю (не перивариваю контроллеры в играх, где угол обзора играет роль), так что с парированием на правой кнопке мыши у меня все ок. У меня проблемы с перекатами - мизинец западает на шифт нажимать.
Автор поста оценил этот комментарий

Башенным щитом пользовался только чтоб убить безымянного короля после 100500 попытки и то не сразу вышло, даже с ним потно было

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я его доджил, главное задушить в себе жабу и больше одного удара не делать. Но бой потный, согласен
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а обычно так и кажется - в какую часть первую играл та и кажется сложнее - я вот в демон соулс играл первый - счтал её сложной, а у меня друг он сначало прошел 2й и говорит что там задницу ему равали, остальные легкие, а демон соулс так вообще прогулочка у него была
Автор поста оценил этот комментарий

воу воу, хвост каламита горздо проще чем манус или толстый и тонкий.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ну просто босов то все проходят а вот изощеряться с отрубанием хвостов) это уже не всякий)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не всех. Слишком сложно. Приходиться звать фантомов. Коса в бб так и не прошел
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько я понял там от билда зависит, многое - кто то того же косу просто фэйсролил) а кто то пол дня мог сидеть на ней но потом например тот кто косу зафэйсролил посоал например амигдале тип того

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

его сложность в таймингах. их очень трудно предсказать. поэтому слоупоуки типо меня его не осиливают.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уу тайминги) ну я конечно видел как к нему с мечем приходили и строго на рипортах его месили

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

рипосты вобще не мое. тем более они как раз на таймингах строятся

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я помню как фармир пред толстым и тонким в анор лондо на серебряных рыцфрях) вот я их надрочился за 2 часа фарма рипостить)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардоньте, если освоение достаточно непростых таймингов (меняющихся на протяжении игры) для вас просто порог вхождения, то что в таком случае "сложная игра"? Привидите пример пожалуйста.
Но чур что-то из смежных жанров(экшенки, платформеры, слешеры там) , рассчитаных на реакцию и умения игрока, а не что-то где нужно калькулировать игру, это все же другая шкала сложности
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сеге шэдоу Лансер и до кучи подобных игр, на старых консолях вообще много харкору бывало

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с этими играми не знаком. За счет чего там сложность достигалась?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну шэдоу дансер это платформер где играешь за нинзя - враги стреляют дерутся плюс ещё окружение иногда пытается тебя задамажить (например канализационные люки из которых вырывается столб огня) и все в этой игре тебя ваншотит только не как в боши - там нет чекпоинтов и бесконечных жизней - весь уровень начинаешь проходить заново + босы после каждого уровня


я эту игру так и не прошел - последний бос меня победил) https://youtu.be/DUu0oZ64u_M

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так платформеры такого типа - это квинтесенция задроченых таймингов. В том же боши или "что-то там адвенча" есть куча мест, которые никак себя не выдают, пока не убьют тебя. В итоге геймплей сводится к тому, что ты должен зазубрить чёткую последовательность действий, чтобы пройти уровень. А на звание игры такое времяпровождение уже слабо тянет
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

боши вообще для альтернативно одаренных людей, от которых можно гвозди затачивать

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да к стати) я вообще сначало к скелетам на кладбище зашел и подумал что игра реально сложная, а потом когда разглядел лесенку в город нежити понял что нничего так себе и не сложная) а по сюжетке там да "иди говорит 2 колокола есть тут позвони в них" и иди ищи их как хочешь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку