А вы говорите - посылки плохо ходят

Давным давно уже ни для кого не секрет, что почта России работает как то не айс. Такое ощущение, что она осталась где-то в 90х, пока весь мир двигался вперед. То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.Да и что скрывать, сама я тоже не особо довольна доставкой посылок.

Но мне приходится иметь дело с этой организацией постоянно, раз в неделю я отправляю письма от организации, в которой работаю.

Казалось бы, как еще можно обезопасить себя, сделать так, чтобы письмо точно дошло до адресата?

Правильно, отправить его заказным письмом, да еще и с уведомлением о вручении.

И что мы имеем?

Сегодня забирала очередную кипу писем, штук 5-6 извещений было. Плюс есть еще письма, например от ГИБДД, которые не доставляют до ресепшена ТЦ и извещений на них нет, приходится каждый раз узнавать, есть что-то на компанию или нет.

Работник почты (вечно всем недовольная), тяжко вздыхала, пробивая мои письма, еще более недовольно швырнула письма на прилавок. Ее лицо надо было видеть, как-будто я ее пытать собралась. Я всегда вежлива, всегда здороваюсь, терпеливо стою жду.

Но после многократного повторения хамства со стороны сотрудника естественно, захотелось побыстрее смотаться оттуда. Я бы пересмотрела письма, прежде чем забрать их.

Только на работе я обнаружила заказное письмо с уведомлением о вручении, адресованное другому человеку!

А вы говорите - посылки плохо ходят Почта России, Не тот адресат, Рукожоп, Хамство

Блять, ну это же как умудриться надо?? Ты смотришь по извещению, пробиваешь по компьютеру и все равно отдаешь не то!!

А потом блять, получатель выясняет, что письмо то им получено, такого то числа и взятки гладки.

Ладно я его хоть не вскрыла, пойду завтра бодаться с ними, чтобы до адресата дошло. Еще и на почту России позвоню, отзыв оставлю, хотя это врят ли поможет.

Дурдом какой-то, а не организация!

Почта России

1.9K пост2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы зря так про горячую линию. Работает. Хотя и медленно. Я свое почтовое отделение построил, понадобилось правда пара лет. На каждый косяк - жалоба на горячую линию. Почтовые работники аж подпрыгивали когда меня видели.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нравится как почта работать стала

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Испании почта в 3 раза хуже. Работают по 4 часа в день, посылки не доставляют, и любые треки по стране не отслеживаются. Даже бумажки не доставляют.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

>>То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.


Ну насчёт поголовно я бы поспорил. В течении нескольких лет отправлял по 10–15 посылок почтой по России еженедельно. Все были доставлены успешно.


А вот с посылками из Китая мне уже не так радужно. Процентов 10 не доходит. В основном всякая мелочевка.  Но это все все равно не 'поголовно'.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация понятна со стороны клиента и он всегда прав. Но и этих несчастных сотрудников тоже жалко. Работают за троих, выполняют рутинную работу и получают копейки((