"А пони то же кони".
Привет всем! Очень люблю покатать по бездорожью, сам катаю на древнем япошке, пусть и старый, но мне нравиться его эргономика, подвески и мощность. Всю зиму я его восстанавливал, менял поршневую, корзину сцепления, ну и мелочи всякие.
Пришла мне в голову идея, что нужно что-то простое и не казистое пока Сузука ремонтируется, поэтому решил купить питбайк. Выбор пал на одну из самых распостранённых моделей: Viper V125P, он же - Irbis TTR125. Нашёл подходящий экземпляр за 400 км, предложил товарищу составить компанию и на выходных сгонять за питом. Сказано - сделано, что из этого вышло смотрите на видео:
По пути перестал работать стартер - залило водой его реле, но это я уже определил вернувшись домой, а в дороге после каждой заправки приходилось машину заводить с толкача.
У пита же были проблемы с подвеской, задним колесом и нужно было зазоры клапанов выставить. С клапанами я разобрался быстро, а вот с колесом пришлось заморочиться - китайщина она такая:
Теперь буду брать с собой на покатухи товарищей, чтоб тоже приобщались к эндуро-дзену. Начинали с малого, пит и по высоте мал и мотор без пугающей мощности.
На плюсы и минусы мне начхать, пишу для себя и вовлечённых в тему. Всем добра и запоминающегося сезона без поломок, травм и аварий!
Ну ты нашёл чо купить. Из всех питов самый корчалыжный этот 125ttr. ))) Удачи с этим корытом. Был такой. Знаю что пишу. Но так веселее!
800км ради ТТР? жесть)
кстати как у Ирбисов с запчастями дела обстоят?