А чё, так можно было?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

помнится раньше (в 90-х) наваривали резину а потом нарезали протектор

раскрыть ветку (17)
20
Автор поста оценил этот комментарий

при атп были целые участки восстановления,  а у нас в городе так вообще на заводе РТИ таким промышляли.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В Буйнакске был заводик при Ельцине, наращивали покрышки, летом больше 90 разгонишься, отслаивались кусками.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
летом больше 90 разгонишься, отслаивались кусками

Либо резина, либо асфальт. ))

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Орловчанин съэкономил)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где это в Буйнакске? На агрегатном?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не могу сказать, просто помню разговоры на авторынке;

  -Чё за покрышки?

    - Буйнакские.

      - Наращенные что ли?

         - Да.

            - Даром не надо.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и сейчас есть. По дискавери была целая серия "как это работает", посвященная восстановлению покрышек
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обсуждалось тут, имеет смысл на тягачи

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Грузовая резина стоит уйму денег. Восстановить дешевле на порядок.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Едешь по трассе и по обочинам этих наварок масса лежит. Толи у нас не умеют, толи технология не очень...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Технология приварки нарушается.

Тупо кладут хер на тех.процесс

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да скорее так:

-у вас резина уже изношенная, не получится нормально наварить новый слой.

-да ладно, я же не быстро езжу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я их. Ездят не быстро, боятся седло у тягача оторвать. Перегруз бешеный. :(

Автор поста оценил этот комментарий
Да, в основном грузовые шины, да и только с маркировкой "Regroovable". Но, опять же, если покрышка изношена до индикатора износа, не поможет, это путь в ад.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе куча заводов по восстановлению шин, в России тоже есть. Оборудование для восстановления делают компании Bandag (дочерняя фирма Bridgestone), Goodyear, Nokian, Kargro и другие.

http://irkpk.com/

3
Автор поста оценил этот комментарий

скажу больше и сейчас так делают для карьерной техники

Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на пикабу был пост, как на колесо типа как для белаза клеили новый протектор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку