А что так можно было?

В салоне Теле2 написал заявление на расторжение договора об услугах связи. На счету 30р.+ указал номер на который перечислить оставшиеся деньги. Заявление приняли на рассмотрение 30 дней. Сегодня с утра позвонили и сказали что в расторжении отказано!
UPD: в комментариях возникают вопросы. Попробую расширить картину:
при отключении спросили причину, заставили написать причину в заявлении (написал - не пользуюсь) взяли контактный номер "вражеской" сети на которой нахожусь, взяли E-mail, все паспортные данные точь-точь как написано, если вместо слова "район" сократить до "р-он" то будешь заного переписывать. Симка у меня была вторым номером, на всякий случай, деньги не тратились, по истечении скольки то месяцев просто начинали снимать абон.плату пока не загонят в минуса, обьяснил всё девочке за стойкой Теле2 она выдала шедевральную идею: если на симке не будет денег, то их не будут снимать! На вопрос а нафига мне симка без денег вразумительного ответа не нашлось. Вообщем оказалось отказали потому что не стояла где то галка что я не имею никакой коммерческой выгоды [здесь должна быть картинка что мне втирают какую то дичь, но лень её гуглить]
заявление было цже напечатанное, нужно было свои данные подставлять.
Позвонила сама та девочка с салона, возможно просто по личной инициативе, интересно если бы не она то я вообще бы узнал что мне отказали в отказе от услуг :)

А что так можно было? Теле2, Сотовая связь, Удивление
21
Автор поста оценил этот комментарий

В заявлении надо было не спрашивать разрешения, а уведомлять.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Отказано-то на каком основании?

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Заного?

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так, по порядку.

1) Отказали из-за неправильного заполнения заявления. Другой вопрос, что оно построено так, что в нем может запутаться человек, работающий в компании с момента появления ее в Мск (3 года где-то)

2) Не поставлена галочка была напротив "Собственной" в разделе , где указывается, к чьей выгоде действует абонент при переводе денег на другой счёт.

3) Позвонила девочка по своей инициативе, потому что косяк, вообще говоря, был ее. За подобные ошибки в заявлениях сейчас штрафуют. Опять же, за все время работы мне никогда не было понятно, почему абонентов об этом не оповещают из бэк-офиса (где эти заявки обрабатываются).


Дальнейшая инфа относится к МО. Насчёт других регионов сказать точно не могу.


4) теле2 в московской области в минус уходит только при одной причине: обещанном платеже. И нет, обещанные платежи не автоматические. Подключить их можно либо самостоятельно, либо получить при звонке от оператора (например, предложение смены тарифа). В последнем случае, если вы этого это не хотели, можно подать жалобу и  как вернуть старый тариф, так и отменить обещанный платеж. В иных ситуациях дальше, чем на минус два-три рубля (с точки зрения тарификации, это тот же 0), уйти невозможно.


5) В связи с этим - если нет необходимости и/или желания выводить деньги с симки, можно просто эту сим-карту заблокировать. Без вашего присутствия в салоне разблокировать ее все равно не получится, а через несколько месяцев договор будет разорван сам собой. Если на счету оставались деньги, они будут понемногу списаны до нуля.


6) Если расторжение договора - вопрос принципиальный, но деньги со счета не нужны, в заявлении можно просто не указывать ни номер телефона, ни счёт в банке. Пропущенная галочка в таком случае была и не нужна :)


Вся инфа из личного опыта. Составление и заполнение заявлений в теле 2 - это бюрократический ад, поэтому не срывайтесь на продавцах в салоне. За эти заявления им не платят, а зарабатывать продажами надо, поэтому в их интересах тоже заполнить все быстро и правильно с первого раза.