... "Аферистами нас ещё никто не смел называть!"

Вернулась наша группа из горного похода в цивилизацию. Слышим, значит, нам зазывала кричит, мол 4 пива и 5-е бесплатно! Поставили мокрые рюкзаки у входа. Загрузились во внутрь хз чего - это и ресторан и отель и бар и ваще всё, что хочешь, с альпинистским названием, то-ли "Вертикаль", то-ли "Высота".

В меню все ценники были такого порядка: 50, 100, 150, 200 ну и т. д. Нас было шестеро, воспользовались их предложением 4 пива 5-е бесплатно и заказали чебуреков, а я будучи шестым взял себе лимонад за 50р.

Принесли пиво и лимонад. Просто в бутылках. Решили глянуть на Букинге сколько у них отели стоят, все равно ждём пока приготовят чебуреки. Нашли 2-х местный номер по 850 р. Забронировали и тут же оплатили.

И тут началось.

Пиво и лимонад уже почти допили, поинтересовались когда там яства?
Зазывала - женщина уже в возрасте перестала болтать с администраторшей и пошла, видимо, узнать готовность. Через минуту вернулась в фартуке и начала уточнять, что и кому, а то забыла уже. Короче она ещё и повориха. Получается, болтала минут 15 после заказа и пошла готовить только после нашего вопроса.

Дождались, съели, счёт пожалуйста. Приносят счёт заканчивающийся ...70р.
Я такой, воу, должно быть либо 50, либо 00 в конце, как так?

- Между прочим, лимонад стоит 70 рублей - наигранно театрального говорит мне эта зазывала-повор.
- Так в меню 50р цена - парирую я.
- Это старое меню, а в новом 70р - и луп луп на меня глазками, мол, прокатит аргумент?

20р фигня, но ё-моё! Ну вы если наебываете, то делайте это складно.
Собираю все маты в архив и вежливо ей говорю:
- Неважно какое меню старое, но Вы дали нам то где цена лимонада 50р. И это не простая бумага, а объект публичной оферты. У нас с Вами договор на условиях того меню, что вы нам дали.
Её глаза налились кровью, и она выдала сквозь зубы:
- Если Вы хотите за 50, то платите 50, но аферистами нас ещё никто не смел называть!
Заорали с этого все в 6 глоток. Даже как-то оставаться там не хотели, но наши девчонки очечнь устали и за номер уже оплатили.
Мы отнесли им наши мокрые вещи в номер, что бы они их к утру просушили, а сами в лес, как обычно в палатках.
Вечером у нас была заказана баня. Пошли за ними в этот трактир.
Нас встречают зазывала и администраторша. Руки в боки. Давайте выматывайтесь или доплачивайте за ночь.
- Что простите? Мы же оплатили до утра номер на двоих.
- Так, а вас шестеро.
Орнули с них ещё раз.
- Что за тупые разводы? Зовите владельца таверны!
Они нам начали втирать, что мол эта цена за пару часов "душ принять". А у нас как на зло сдох тот телефон с которого делали заказ, ибо 10 дней в горах жили.
После пятой просьбы позвонили хозяину корчмы, сразу настояли на громкой связи и не дали админше задемагогить его. Он не отдупляя, что происходит и сколько у него стоят номера сам полез на букинг и говори в трубку:
- Ну я не вижу у нас номера за 850р.
- Ясен пень, мы же его уже выкупили.
Мы ему про "2 часа что бы помыться" рассказали. Он прихерел сам с этого. Тут админша начала кричать, что нас 6-ро в номере живёт и ваще грязи натащили бла - бла. Не прокатило у неё, ну а нам пора было погреться в бане и смыть, в том числе, налёт местного гостеприимства.

Возвращаясь с бани, не было никакого желания снова общаться с этими людьми, но что бы убедиться, что они не обидят девчат пошли провожать их всей гурьбой.

Двери были закрыты в 23 часа с копейками. Пришлось снова звонить владельцу. Вышел здоровый мужик, то-ли охранник, то-ли хз ваще кто, мож и сам владелец. Запустил девушек во внутрь и поинтересовался, что-нибудь ещё ребята?
Вокруг всё уже было закрыто, а нас ждала тёмная длинная дорога в лес. Я спросил, глядя на холодильник за его спиной, сколько стоит бутылка фанты?
- Ща гляну - повернулся и ушел во-внутрь.
Через минуту вернулся с двумя бутылками фанты.
- Сколько должен? - поинтересовался я?
- Нисколько, братан, удачи Вам, ребята!

Вот такой вот сервис. А с утра нас снова облажили хуями, те две женщины. Я хз как это осмыслить.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Друже, дык ты не осмысливай - это дело неблагодарное и безрезультатное. Ты ж на букинге, говоришь, оплачивал номер, ну вот и оставь там приятный отзыв. Если были на тех дамах бэйджи - не поленись, вспомнил имена, ну или хотя бы имя одной из... Не помнишь имен - опиши их обязательно в отзыве. Пиши капсом. Если директор смотрит отзывы на букинге, и найдет отзыв с описаниемм этих дур-не долго им значит там проработать остается.
раскрыть ветку
125
Автор поста оценил этот комментарий
Это жадность, брат, элементарная жадность.
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

супруга поехала в ведомственную командировку. гостиничка одна на сельское поселение. в последний день (в 12 выселение вроде) возвращается с работы часов в 11 утра - и не находит своих вещей в номере. единственном люксе за 2500 во всей гостинке. так же - номер открыт и там идет уборка.

идет к администратору - та ей и говорит лупая глазами - я ваши вещи собрала, в чемодан положила и отнесла в холл. около стойки ресепшена.

...

если честно первое что я бы сделал на ее месте - вызвал полицию и сказал, что у меня спиздили денег. много.

супруга однако устроила скандал добралась до руководства гостинкой, которое впало в состояние полного ахуя от такой "простоты".

принесли извинения.


но вот сама ситуация... чую меня скоро совсем нечем будет удивить.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
А так можно, если как здесь, двухместный номер, а ночевать толпой?
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

А география и название заведения? Чего скрываем?

раскрыть ветку