Взгляд со стороны не-дизайнера и вообще никоим образом к логотипам и "поиграйся со шрифтами" не относящегося человека - пиздец оно нечитабельное. Последний еще более менее. Но... такие шрифты как раз в логотипах и слоганах используются, да? А там, гипотетически, могут быть заранее незнакомые человеку слова. А значит мозг такого человека будет воспринимать каждую букву по отдельности и пытаться прочесть, нежели целиком слово (как это и происходит когда слово заранее знакомо). В общем ужас.
Да ладно, шрифты ведь бывают не только декортаивные, но и наборные (как в прошлом выпуске), и те и другие могут быть использованы в лого и слоганах, в зависимости от целей. Нормальный человек вряд ли напишет в логотипе надпись Мосгортехдомстрой шрифтом Rowo, а фраза "Good Morning!" на подушке будт смотреться скучно и сухо, если её написать надоевшим ариалом) У разных шрифтов разные цели и области применения, вот и все
У разных шрифтов разные цели и области применения, вот и все
Да я ж не спорю. Просто читать это всё сложно. Не просто "взглянул мимолетно и понял что написано" а реально нужно всматриваться в каждую букву и гадать что это.
Да, здравствуйте) Пишите на почту derk.7 на Яндексе
Но вряд ли сразу возьмусь, т.к. сейчас на сессии, нет пока времени заказами заниматься, только 28-го числа буду свободен. Так что если торопитесь, ничего не обещаю)
Здравствуйте, спасибо за ответ, я не тороплюсь и после 28 мая (насколько я понял) напишу на почту, что мне собственно нужно.
Тебе ж не текст ими читать. Эти шрифты нужны для привлечения внимания, выражения чего-либо, унификации стиля, в конце концов, но не для чтения.
Графический и Веб-дизайн
948 постов12.5K подписчик
Правила сообщества
Можно:
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
Нельзя:
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;