5 обязанностей управляющей компании, о которых она умалчивает

В среднем 25 процентов вашего платежа за ЖКХ составляет плата за содержание мест общего пользования в многоквартирном доме. Настало время разобраться, за что же мы платим и что вправе требовать от управляющей компании за эти деньги.


Конечный перечень работ указывается в договоре управления с конкретной управляющей компанией, однако минимальный набор таких услуг определяет закон.


Я прочитала закон за вас и готова поделиться 5-ю обязанностями управляющей компании, которые, как правило, замалчиваются:


1. Контроль за состоянием подвалов - проверка температуры и влажности, обеспечение уровня вентиляции, контроль за тем, чтобы двери всегда были закрыты на запорные устройства, профилактика захламления, затопления. В случае если выявлены неисправности в этой части, обязательное их устранение.


2. Проверка влажности и температуры на чердаках и подвалах. Проверка кровли в целом на предмет протечек, повреждений несущих конструкций и пр. В случае выявления отклонений от нормы – устранение.


3. Обследование лестниц и немедленный ремонт в случае прогибов, трещин, оголения арматуры и пр.


4. Сохранение и ремонт фасада дома – оштукатуривание нарушенных частей, восстановление козырьков, доводчиков, входных дверей и пр. Тоже касается и отделки подъездов – закон не допускает обрушение штукатурки или иной отделки, если это произошло – призывайте к ответу управляющую компанию.


5. Мытье окон в подъезде (особенно актуально сейчас – после зимы). Ремонт нарушения герметичности окон – если герметичность нарушена в отопительный период – ремонт должен производиться немедленно.


Если ваша управляющая компания нарушает любую из этих обязанностей – смело пишите им претензию и требуйте устранения нарушения со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290.

Пожаловались, но ответа нет?

Оставайтесь с нами и мы расскажем об алгоритмах защиты


Первоначальный источник публикации канал ЖКХ и энергетика: от первого лица

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не особо полезные обязанности написали. Я вот в договоре вычитал что УК должна мыт стены лифта каждые 2 недели. Посмотрел на заплеванный лифт, набрал УК, прошел квест - дозвонись до нужного сотрудника и через пару дней чистый лифт. А по факту ни разу не мыли за весь год, хотя услуги в тарифе посчитаны!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку