41-летний фанат Blizzard написал открытое письмо компании

41-летний фанат Blizzard написал открытое письмо компании Blizzard, World of Warcraft, Фанаты, Письмо, Длиннопост, Игры
На сайте Reddit неделю назад появилось проникновенное открытое письмо 41-летнего поклонника компании Blizzard Entertainment. В нём игрок рассказывает о том, что он действительно переживает за судьбу Blizzard и полагает, что компания отказалась от своего основополагающего принципа: «Геймплей превыше всего» (Gameplay first).


Публикация уже набрала более 39 тысяч «плюсов» на Reddit.


Ниже представлен перевод письма.


«Дорогая Blizzard Entertainment. Геймплей превыше всего. Это ваши слова. Ваши основополагающие слова. И вы от них отказались.


Я – хмурый 41-летний мужик. Циник и скептик. Я занимаюсь маркетингом и ненавижу эту сферу. Тут полно откровенно ерунды и чуши. В основе всего тут заложена глупая идея о том, что покупатели должны быть увлечены компаниями, участвовать в диалоге и отношениях и тому подобные ахинея. Мне плевать на компании и их продукты, которые я покупаю. Мне не нужны отношения с газировкой. Я не посещаю фанатские форумы по стиральному порошку Tide. Я никогда не заплачу деньги, чтобы посетить или посмотреть конференцию по джинсам Levi's. Я лишь хочу покупать их продукты по разумным ценам.


Я не фанат корпораций в том смысле, в каком я фанат Денвер Бронкос [команда по американскому футболу]. Я не кричу в телевизор, когда вижу тупую рекламу McDonald's, но я кричу, когда Кейс Кинум совершает очередной перехват. У меня нет эмоциональной связи с Nike или Google. Я не хочу, чтобы их руководителей уволили, если дела идут плохо, но я думаю, что Ванса Джозефа [тренер] следует уволить из Бронкос.


Почему так происходит? Потому что я эмоционально привязан к Бронкос. Я люблю эту команду. Я плакал, когда они выиграли 50-й «Супербоул». Это иррационально, я знаю. Победы, поражения, рекорды спортивной команды не влияют на мою личную жизнь. Тем не менее, я радуюсь и огорчаюсь.


К счастью, я не привязываюсь к товарным корпорациям


Хотя нет, привязываюсь.


В течение 20 с лишним лет вы, Blizzard, делали игры, в которые я обожал играть. Я играл, даже если у меня ничего не получалось. Я знал, что ваши проекты будут лучшими в жанре. Я никогда не был хорош в играх серии Starcraft, но я всё равно играл в них. В играх серии Warcraft я мог пройти только кампанию, но я всё равно играл в них. Я обожаю Diablo, но я никогда не играл в хардкорный режим и не проходил разломы, предназначенные для высокоуровневых героев. Почему я играл во все эти игры? Потому что они увлекательны. Также я подружился с хорошими людьми, с которыми до сих пор играю в проекты Blizzard. Однако по настоящему я полюбил Blizzard в 2004 году, когда впервые ступил в Дун Морог.


Я никогда не забуду, как пробирался через снег и взбирался на холм с целью увидеть Стальгорн в первый раз. С тех пор я влюбился в World of Warcraft (и в тебя, Blizzard).


Плакат, что поставлялся с оригинальным World of Warcraft, висит у меня на стене. Небольшая фигурка Артаса охраняет мой стол. В моём шкафу майки Blizzard висят рядом с майками Бронкос. Я не просто парень, который покупает продукты Blizzard также как продукты остальных компаний. Я фанат Blizzard. Я плачу за просмотр BlizzCon. Я переживаю за успех компании также как за успех Бронкос. Однако сейчас, когда я смотрю на плакат или одеваю одну из футболок Blizzard, я чувствую то же самое, что и при просмотре матча Бронкос. Я болею за команду, которая была великой, но сейчас таковой не является. Я продолжаю смотреть, ведь так и поступают преданные фанаты. И я продолжаю надеяться на лучшее.


В документальном фильме о Blizzard 2011 года Боб Дэвидсон сказал: «Было несложно позволить Blizzard делать то, что они хотят, до тех пор, пока это работало».


Blizzard, то, что вы делаете сейчас, не работает.


Может быть, вы знаете об этом. Может быть, всему виной борьба за власть в офисе. Может быть, вы уже зашли слишком далеко, чтобы понять, что перестали быть компанией, которая с гордостью провозгласила «геймплей превыше всего». Единственная причина, почему игры Blizzard вообще существуют – это замечательная механика. Это сделать непросто. На это уходят годы тестирования, чтобы всё сделать правильно. И это дорого. Вы славились тем, что не топились с разработкой. «Скоро», - нам всегда говорили. «Всё будет сделано скоро». Мы знали, что вы создаёте нечто красивое, удивительное. Это будет увлекательно, несмотря на любые недочёты. Но вы уже не делаете таких игр, и я начинаю сомневаться в том, что когда-либо будете их делать вновь.


Знаете, почему я заходил в World of Warcraft каждый день в течение первых нескольких лет существования проекта? Не потому что 15-минутные забеги к своему трупу были увлекательны. Не для того, чтобы ждать, пока чернокнижник соберёт нужное количество осколков душ, или пока охотник сходит в деревню и купит стрелы, и мы потеряемся на пять часов в Забытом городе. Не для того, чтобы собрать ресурсы для межрасового ездового животного. Хотя я занимался этими и множеством других подобных вещей.


А ещё я не заходил в игру, чтобы купить лутбоксы. Я не проходил подземелья в надежде, что из финального босса выпадет не только нужная мне вещь, но и сверхъулучшенная версия этой вещи. Я не заходил в игру, чтобы заполнить очередную шкалу, хотя в игре предостаточно доступных для заполнения «полосок». Я не играл ради того, чтобы собрать случайный источник силы, который утратит всякую актуальность сразу после того, как какой-нибудь гоблин-шахтёр обнаружит новый случайный источник силы. Я не заходил ради гонки по подземельям с целью менять каждый элемент брони каждый день на экипировку, которая незначительно лучше (или хуже) той, что у меня есть.


По-моему, я носил одну робу в течение двух лет игры в классический WoW. Я заменил её только после выхода Burning Crusade. Я не заходил в игру только, чтобы свернуть её и посмотреть сторонние сайты, поскольку это единственный способ выяснить, есть ли у меня подходящие навыки и экипировка или проверить показатели моей экипировки. Я не платил 15 долларов в месяц, чтобы повысить какие-то показатели с помощью посторонних людей, и потом получить возможность играть с другими людьми, которые ставят случайный показатель выше моего опыта.


Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.


Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернёт всех нас в игру. Не вернёт. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать. Это как возвращение в Диснейленд взрослым не в состоянии воссоздать первый раз, когда посетил его 10-летним мальчиком. Те дни, ту игру уже не вернуть. То, во что мы играем сегодня, даже не является игрой. Вместо этого World of Warcraft – это сборщик информации о ежедневных действиях пользователей. Это инструмент, призванный помочь подлым маркетологам решить, что продавать, какую цену поставить и какую рекламу показать в программе запуска игры.


Вы больше не видите во мне игрока, а только плательщика.


Новые возможности WoW спрятаны за показателями репутации, времени или вообще будут добавлены потом. Одним из первых элементов Battle for Azeroth, который нам показали, был тролли Зандалари, но их ещё нет игре. Они там появятся… «скоро». Вы попытались оправдать их отсутствие сюжетом, но это плохое прикрытие. Обновление 8.1 вышло 11 декабря. «Битва за Дазар'алор» не появится до 22 января – как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру.


Сейчас в WoW значительно больше занятий, чем раньше, вот только я захожу в игру не так часто, как раньше. Я не жду с нетерпением возможности поиграть, как раньше. Как правило, я захожу с целью увидеть, играет ли кто-нибудь из моих друзей. Может быть, именно может быть, мы соберёмся вместе с целью получить контейнер, пробежать по подземелью и притвориться, что нам весело, как раньше.


Вы давно перестали делать массовую онлайновую ролевую игру. Вы превратили WoW в подобие казино в фентезийном антураже. Это шутер от третьего лица про добычу вещей, сделанный так, чтобы держать людей на привязи, как наркоманов, ждущих дозу. Ваши другие проекты – лишь анимированные тележки из торговых центров, в которых есть мини-игры, чтобы люди могли скоротать время в перерывах между открытием лутбоксов.


Это очень грустно, поскольку все игры Blizzard красивые. Ваши художники – всё ещё лучшие в индустрии. Плохо, что их труды загублены сомнительными бизнес-решениями и низкопробным геймдизайном.


Почему Ион Хаззикостас до сих пор возглавляет разработчиков World of Warcraft? В ходе общения с игроками он лишь бубнит всякую ерунду. Под его руководством (и Джей Ален Брека - нынешний глава Blizzard) игра становится только хуже. Подручный Иона – Джон Ален – человек, нанятый быть публичным лицом World of Warcraft – назвал нас «залупами» (dickbags). Он больше заинтересован в создании своего личного бренда, чем в выполнении задач, за которые ему платят.


Я не берусь утверждать, что эти люди являются заложниками компании, которая сломила их дух, или они устали или искреннее презирают WoW и игроков. Может быть, игру создают уже алгоритмы и всякое дерьмо по типу управляемой данными статистики? Люди могут сказать, что весело, а что нет. Компьютеры не могут.


Мы – не враги Blizzard. Мы – ваши верные поклонники. Ветреные поклонники уже давно ушли от вас, и они не вернутся. Мы – это всё, что у вас осталось. Говоря откровенно, в сегменте MMORPG вы – это всё, что у нас осталось. Пожалуйста, прекратите ломать World of Warcraft. Прекратите прорабатывать всё вокруг показателей, цифр и прочей маркетинговой хрени. Я играю в игру, если она увлекательна. Сейчас она не увлекательна. Люди, отвечающие за её развитие, выглядят уставшими. Может быть, им стоит напомнить о том, что значит фраза «геймплей превыше всего».


Я не знаю, что происходит в Blizzard. Я не знаю, давит ли Activision на компанию. Я не знаю, почему ушёл Майк Морхайм. Я не знаю, почему дух компании упал. Я не знаю, почему вы считаете, что отправить талантливых авторов делать мобильные игры – хорошая идея. Ваша аудитория не играет в подобные проекты. Мы взрослые люди средних лет, как и ваши основатели, выросли на играх для РС. Я не знаю о внутренней кухне компании, которую я поддерживаю половину своей жизни.


Зато я знаю игры Blizzard, и я знаю, что сделанные вами недавно проекты, не являются играми Blizzard


Я надеюсь, что все проблемы, с которыми столкнулась Blizzard, можно исправить. Их исправят, «скоро».


За Азереот.


Lightcap, Терпеливый


Источник: https://www.gametech.ru/news/62078/

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
365
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик молодец, все четко сформулировал. Особенно про "эффективных менеджеров" у руля, которые пустили все по пизде.


Кстати фраза Пабло Пикассо, которой любят оперировать жадные и недалекие бызнесмены, полностью звучит, как "Незаменимых людей нет, но есть неповторимые".

раскрыть ветку (119)
281
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик чётко расписал синдром утёнка.
"Раньше я просто играл с друзяшками и мне было весело. Сейчас нет. Верните мне моё раньше"
Из его стены воды лично я так и не понял ЧЕМ конкретно он занимался в ваниле что ему было интересно.
Рейды? Там было просто на порядок больше геморроя чем сейчас. Сейчас можно за неделю практически соло одеться до уровня, позволяющего идти в актуальный рейд. И пойти в этот рейд без необходимости находить себе гильдию. В ваниле в актуальный рейд нужен был шмот из предыдущего рейда. То есть чтоб рейдить тебе нужно было найти гильдию, которая около месяца будет таскать нежизнеспособную тушку. Сама скорость одевания в рейдах была раз в 5 меньше. Рейды были гораздо проще (примерно уровня текущего нормала), но из-за нереально долгой подготовки сам рейд видело процентов 15 игроков, а убивало ласта (уровня нормала) меньше людей чем сейчас убивает ласта в мифике. Большинство тупо не видело рейды. Это весело?
ПВП? Круглосуточно задротство. Скилл практически не играл никакой роли. Хочешь ранг? Сиди сутками на бг. И я щас не утрирую. Чтоб взять того же фельдмаршала нужно было сидеть на бг 10-15 часов ежедневно на протяжении 2-3 месяцев. Для взятия верхних званий люди тупо играли в 3 смены с одного персонажа. Это было весело?
И... всё. Больше занятие не было. Ну, можно было создать твинка и 3-4 месяца его прокачивать.
Так что я повторюсь. Может быть кто-то понял и объяснит мне. ЧЕМ КОНКРЕТНО мужик занимался в игре, чем нельзя заниматься сейчас?
Потому что с моей точки зрения это выглядит как жалоба на большое количество контента в сравнении с практически полным его отсутствием.

Про секреты поржал. Их близы кагбы начали пилить только с Легиона. Как раз для любителей загадок и исследования мира. Выбирай любой секрет и при соло-прохождении без подсказок и гайдов у тебя будет занятие на полгода.

ps Имхо - чувак просто перегорел и ему наскучила игра. Тот самый синдром утёнка. "Раньше было лучше." Но если дать это самое раньше - человек просто плюнет на всё это уже через месяц другой.
раскрыть ветку (60)
74
Автор поста оценил этот комментарий

вы правы, черт возьми!
Долго ждала в его тексте, ради чего же он там играл, а в итоге "Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями."
Друже, ты определись чего тебе не хватает - контента или друзей в вов.

97
Автор поста оценил этот комментарий
Да это классика, чувак просто не заметил как постарел, и думает что все вокруг пидорасы. Мир меняется, хули. Никому сейчас уже не нужен тот гринд. Расскажи современным ММО игрокам, что когда-то альянсы воевали, что бы убить Эпик босса. Воевали на споте на протяжении недели, например. Да, раньше это было круто, сейчас мир другой.
Баюм ван лав)
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не напоминай про Баюма) Даже не часы, десятки часов дежурства на верхнем этаже. Но интересно было!

57
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется чувак хотел донести нечто бОльшее в своем письме, нежели желание вернуть все назад. Современный ВоВ как по мне реально стал каким то мусором. Нет того радостного ощущения, когда получаешь новую шмотку или проходишь рейд. Каждый новый патч не приносит ничего нового или интересного. Близы уже давно не делали новых оригинальных проектов. Последние их игры это заимствование у других разработчиков.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В чем-то он действительно прав. Из-за этой шмотогонки, если, например, несколько месяцев было не до игрушек, заходишь - все одетые, а тебя никто никуда не берет, потому что илвл - днище.

В итоге плюешь на это все нахрен, мол, забью до следующего дополнения, там снова все обнулится.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, древо умений постоянно упрощали, больше различных вещей привязали к уровню шмоток. В один момент меня тупо перестали брать в рейды, т.к. я "не одет", не потому что у меня плохой скилл, а потому что плохой шмот.
И появилось это "нужен шмот чтобы сходить в рейд", тактика стала чем-то из области "посмотри гайд на сайте, там всё просто". Всё к чему меня подводила игра это "фарми чтобы потом фармить".

Элемент кооперации постепенно утрачивался. Это грустно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне обычно в Dungeon Journal'е хватает быстро просмотреть абилки на того или иного босса, чтобы понять "че там ваще происходит", даже видосы смотреть не надо.


А играть регулярно у меня может просто не быть времени - огромное количество работы и болячки с прилагающимся хреновым самочувствием могут отвлекать мое внимание на недели.

Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига, сейчас как раз легко одеться, придя в любой момент.

ЛФР,  плюс твинкорейды(можно прикинуться).

Можно и в казуальную гильду зайти, где подтянут.


Но я последний раз возвращался всего на 3-4 месяца. Надоедает, хотя как раз вроде все хорошо. В следующий раз весной наверное поиграю.

Может старость.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В лфр ты для высоких плюсов и героик рейда не оденешься, а нормальные пати в плюсы выше 3-4 тебя не возьмут даже в 370+ шмоте и с 49,5 нефиговым таким рейдовым и данжевым экспириенсом начиная с классика, ведь у тебя нет ни 1к+ raider.io score, ни времени, чтобы набить его, пытаясь пройти очередной плюс на время с криворукой тимой, ливерами и любителями афк посреди данжа.


Последние 3 или 4 кд, например, у меня физически не было времени даже сходить на какой-нибудь пусть и невысокий плюс ради шмотки в сундуке. Про то, чтобы найти сколько-то вменяемые пати на 8+ ключ без регистрации и смс достаточного количества рейдерио очков, речи вообще не идет. Про рейды даже не заикаюсь - я не могу взять и потратить сначала несколько часов на поиск рейда (когда у меня не убит ласт даже в нормале, это превращается в долгий и нудный квест с постоянным мониторингом рейдов), а потом еще убить на не факт что адекватный рейд 6-8-10 часов.

У меня, сцуко, дохренище работы плюс к этому я болею (хронь, однако, а это не какая-нибудь временная хрень) и работа меня сильно утомляет.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет того радостного ощущения, когда получаешь новую шмотку или проходишь рейд.

А вот судя по истерикам на стримах и видосах от топовых гильдий - вполне себе есть. Лично я тоже был в гильдиях где были любители поорать "ОХ БЛЯДЬ НАКОНЕЦ-ТО ОН СДОХ Я ПРЯМ КОНЧИЛ!!!". Со шмотом та же фигня.
Вот ты сможешь без субьектива чисто фактами объяснить почему "нет того радостного ощущения"? Сомневаюсь.
Потому что это именно то о чём я сказал выше. ЛИЧНОЕ выгорание по отношению к игре. Игра уже надоела, нет интереса и эмоций, но играешь чисто по привычке? Это кагбы говорит не о том что игра мусор, а ровно наоборот. Ты продолжаешь играть в ТО ЧТО ТЕБЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. Что кагбы намекает.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Причём это не просто безликий пвп, а реальная война, со шпионажем, предательством, покупкой инфы за реальные деньги.
Господи, как это было охуенно.жпг
1
Автор поста оценил этот комментарий
Баюм...водили антараса сетвря дня подряд...нунафик)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох бля...баюм ножом по сердцу прям))Играл ещё до руоффа на сушке,с4 х1. Как ж было охуенно...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, 3 месяца кача чтобы сделать вторую профу

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ты узнаешь что БД это саппорт, 2 меча можно в задницу засунуть и дальше ты сам качаться не можешь...Обожаю...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Орк- подкастер, как по мне, очень четко выразился насчет вова. Раньше ты заходил и искал контент, а сейчас ты заходишь как в сесионку (сделай пару квестов пофарми чутка и все можешь выходить). До сих пор в ЛК играю, и при заходе в игру мне ненужно чекать локалки или идти фармить что то, а когда играл в Легион то игра сама определяла чем я буду заниматься, иначе я буду отставать от всех.

66
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто разные тексты читали. Чувак чётко назвал свои претензии: Близзы отошли от собственного принципа "геймплей на первом месте" и начали балансировать игру вокруг того, что можно продать. Новые предметы/карты/скины, которые через месяц уже устареют вместо интересной истории.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Близзы отошли от собственного принципа "геймплей на первом месте"

В чём конкретно это заключается? Примеры. Просто фраза вида "Я считаю что кто-то отошёл от принципа" - это чистейший субъектив. Я так могу раскритиковать вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО.
Новые предметы/карты/скины, которые через месяц уже устареют вместо интересной истории.

Эм. Ну, вообще-то в ваниле рейды выходили гораздо чаще (чего только стоит бвл, бывший актуальным всего два месяца) и шмот устаревал гораздо быстрее.
По крайней мере для тех кто рейдил. А кто не рейдит - они и сейчас могут спокойно ходить в квестовой синьке весь аддон. Кто им мешает-то?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри про геймплей. Возьмём времена бк, а лучше лича. До патча 3.1.3 (если не ошибаюсь) в целом все Данжи и рейды были норм. Потом привезли накс, ульду ( мое мнение - последнее их лучшее творение ) . Сделали полноценный контент как серебряный турнир. Шикарную цепочку цвестов: врата лича ( в ней же путешествие во времени) , падение Иллидана, темный рыцарь, открытие цлк и многое другое. Данное дополнение были просто нереальным в плане контента и подземелий.
рейды : накс, Окулус, ульда, испытание чемпиона и главный рейд цлк.
при этом фарм этого всего не надоедал. Не было блядского поиска рейда.
быоа социальная жизнь, если так можно было назвать. Ах да, ещё был рейд Склеп аркавона. Тоже лучшее творение и последнее на границе пве/пвп. Кто выигрывает - получает доступ.

То есть в данном аддоне был соблюдён баланс. Ты вроде пве краб, но сталкиваешься с пвп.

Да, большинство рейдов сводилось к тупой тактике войд зон и перемещения по комнате.

Но именно в данном аддоне я готов был играть как пвп, так и пве. И не было разницы арена, БГ, рейды, пятирылки. Все было восхитительно.

Вернулся я к легиону. И град с первого дня его запуска. Сразу понравилась система полетов , она для многих не Нова, но мне пришлась по душе, очень. В целом легион по атмосфере мне напомнил Лич. До тех пор, пока я не пришел в сурамар.

Придя туда я испытал практически то чувство, которое я испытал ив первые месяцы игры в ВОВ. Тот момент, когда ты приходишь квесты помраченных, ведёшь их первый раз в туннель. А потом все, пиздец, Чунга Чанга.
локалки. Нахуй мне это вообще. Я лучше вместо этого сходил бы на бг, но нет, ради лутбокса Я летал и делал их каждый день.

Пве. Нажми кнопку и попадешь куда хочешь. Система сделает все сама. Мне понравилась идея с ключами. Именно этого мне не хватало в личе. Ты сам выбираешь хард режим. А потом его свели к "50$ и лут 12+ ".

И я знал человека, кто им платил. Он всю неделю делал локалки, дрочил петов, собирал сокровища , а в выходные его вагонили.

В игру добавили тонну не нужных событий и занятий. Раньше всё было достаточно просто - в локации есть место, где идёт постоянная война. Место давало плюшки. Можно было на бг не ходить. Там целые рейды собирались. Сейчас же я наблюдаю, как бомжи бегают и читают все книги в локации или ещё чего хуже.

Честно, игра уже не вернётся и ее станет той теплой, жёсткой и интересной. Они ее слишком упростили. А начали все с транспорта, но я считаю, что первый шаг к тому, что мы сейчас имеем - поиск подземелий.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
рейды : накс, Окулус, ульда, испытание чемпиона

О да, окулус и ич у нас теперь рейды) Ты точно уверен что помнишь о чём пишешь?)

Я так понимаю, речь про око и ИК. С ИК, кстати, плевались все кому не лень, назвав его самым убогим рейдом. Вполне заслужено.

А ещё были рубин и обсидиан. С рубина плевались примерно как с ИК.

при этом фарм этого всего не надоедал

Опять пошла вкусовщина в качестве "агументов".

Тебе не надоедал - надоедал другим.

Тебе щас надоедает - не надоедает другим.

Я повторю. Хер знает какой раз в этой теме. "Лично мне скучно" - это НЕ АРГУМЕНТ.

Не было блядского поиска рейда.

А щас есть. И чо? Тебя заставляют им пользоваться.?

быоа социальная жизнь, если так можно было назвать

И щас есть. Кому интересно - общаются.

Или под "социальной жизнью" ты подразумеваешь необходимость сбора пуго-рейдов через чат?

Ах да, ещё был рейд Склеп аркавона. Тоже лучшее творение и последнее на границе пве/пвп. Кто выигрывает - получает доступ.

Со склепа народ плевался дальше чем видел. Да-да, именно из-за вот этого "ты пве, но сталкиваешься с пвп". Не сталкиваешься. Тебя СТАЛКИВАЮТ. То есть тебе вроде как нужен пве шмот из склепа (вместо которого зачастую падал пвп-мусор). Но для этого ты должен заниматься в хуй не упёршимся тебе пвп. Не хочешь пвп? А никого не ебёт, иди и месись если хочешь в склеп. А уж однофракционникам как весело было.

Это ты называешь "лучшим творением"? Это была лютейшая хуета, за которую игроки поливали близов известной субстанцией.

В дальнейшем близы дважды использовали подобную систему. В катаклизме и пандарии. Получая в виде отзывов каждый раз потоки того самого. В пандарии божились что всё поняли и больше так делать не будут.

локалки. Нахуй мне это вообще.
Я летал и делал их каждый день.

Зачем? Мыши плакали и кололись? У нас около трети рейда их не делало совсем. Даже на этот твой лутбокс. Ничего жизненно ценного ни на локалках, ни в коробке не было.

Или ты из тех кто "мне дали возможность, значит я ОБЯЗАН"?

Ну так это исключительно твои тараканы.

Кстати, локалки - это те же самые дейлики, только немного поразнообразнее. А дейлики у нас с какого аддона, напомни?

Пве. Нажми кнопку и попадешь куда хочешь. Система сделает все сама.

Я нажимаю на кнопку, но в мифик меня почему-то не кидает. Чяднт?!

Или под "пве" ты подразумеваешь лфр и пуго-рейды? А чем это твоё "нажми на кнопку" принципиально отличается от "собираю нормал ЦЛК25, дд 5к гс плюс в чат"?

А потом его свели к "50$ и лут 12+ ".
И я знал человека, кто им платил. Он всю неделю делал локалки, дрочил петов, собирал сокровища , а в выходные его вагонили.  

Странно, а у меня такой кнопки нету. Как ходил сам, так и хожу. И все мои знакомые.

Лол, ты щас серьёзно пишешь о том что баероводы появились только в легионе?))

А если я щас тебе расскажу как мы водили баеров в твой тот самый легендарный цлк?)

В игру добавили тонну не нужных событий и занятий.

С хуя ли они ненужные? Потому что не нужны ЛИЧНО ТЕБЕ? Ну так я тебе могу показать толпу людей, которые считают ненужным добавление ключей. Тех самых, которых тебе типа не хватало.

И вот скажи мне, кто из вас будет прав? Эти люди, считающие ключи ненужными? Или ты, считающий их нужными?

Кстати, а в чём проблема ненужных лично тебе занятий и событий? Не нужны - не занимайся. Или мы опять возвращаемся к этому мазохизму вида "Мне дали возможность - значит я обязан"?

Они ее слишком упростили.

Ну да, ну да.

А тем временем до следующего рейда меньше месяца.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да, окулус и ич у нас теперь рейды)

Это был приятный промежуточный контент. Я говорил лишь о количестве того или этого за один аддон. Кстати забыл про рубиновое ещё. Дело не в том, что я перепутал "чемпиона" и "крестоносца". Мы оба поняли о чём я говорю. Патч был 10 лет назад. Ты думаешь я реально помню названия всего?. Пф.

А щас есть. И чо? Тебя заставляют им пользоваться.?

Да это убило игру. И это не только моё мнение. Спасибо, я уже попользовался им. Использовал я его первый и последний в рейде "Кошмар" (где там Фурион). На глазе мы вайпанулись столько раз, что я уже сбился со счета. По сути для криворуких, да, именно тех, кого мы с радостью удалим из игры, это всё сделали. Ну то есть ты вася из залупинска и руки утебя заточены под хуй. Ты хочешь пве, но ты тупой и даже справка от врача есть. Но тут близард нашли выход - поиск рейда.

Это ты называешь "лучшим творением"?

Да. Это лучшее творение на границе ПВЕ и ПВП. Не хочешь ПВП? Ну так не иди в склеп. Ты ж сам говоришь, что там ПВП эквип падает. (на самом деле 50 на 50, но не суть),

Это не лучший рейд в плане тактики, боссов и т.д.

После того, как они выпустили его игроки увидели "синергию" пвп и пве вместе. И выглядело это всё логично. Выиграл сражение, пронёс ворота и можешь войти в крепость для входа в рейд.

Я нажимаю на кнопку, но в мифик меня почему-то не кидает. Чяднт?!

Ну в чем проблема. Открыл поиск пати. Выбрал нужный/интересующий тебя инст. Поставил фильтр языка. Нашел подходящий ключ, либо сам собрал группу. Даже не надо в чат писать:) Всё само. Ну только на суммон. Кстати, приятная функция "анти вагон". Можно установить минимальный уровень вещей, но нельзя поставить этот уровень выше, чем у тебя.

которые считают ненужным добавление ключей.

Ну тут две стороны вопроса. И обе я тебе их написал. Читай ещё раз, если ты не видишь.


как мы водили баеров в твой тот самый легендарный цлк?)

Че рил? водили за 20  минут для фулл клина? Могёте. И кстати, я тоже писал, что цлк. как рейд, сильно из себя не представляет ничего. Конечно по сравнению с новым. Боссы делятся на:

Войд зона.

Адды.

Танкование двух танков в одном месте / 2 танк бегает по комнате.



Да всегда будут не довольные. Но, как ты говоришь, что есть толпа людей, кто хочет крабить петов, карты и т.д. Ну вот мы получили актуальных подписчиков, которых игра устраивает. ^_^

Продолжайте в том же духе. Eggs dee.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут что, вообще никто не читает текст, прежде чем комментировать?

Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.
Новые возможности WoW спрятаны за показателями репутации, времени или вообще будут добавлены потом. Одним из первых элементов Battle for Azeroth, который нам показали, был тролли Зандалари, но их ещё нет игре. Они там появятся… «скоро». Вы попытались оправдать их отсутствие сюжетом, но это плохое прикрытие. Обновление 8.1 вышло 11 декабря. «Битва за Дазар'алор» не появится до 22 января – как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру.
Я не заходил ради гонки по подземельям с целью менять каждый элемент брони каждый день на экипировку, которая незначительно лучше (или хуже) той, что у меня есть.
По-моему, я носил одну робу в течение двух лет игры в классический WoW. Я заменил её только после выхода Burning Crusade.

Могу полностью скопировать исходный текст, но лучше сам прочитай.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо, читаешь ты один. А остальные ещё и понимают о чём речь.

Окей, по пунктам.

Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.

Что мешает это делать в ЛЮБОМ аддоне? Что поменялось?

Локации стали меньше? Да нет, не заметил.

Удивительных созданий стало меньше? Наоборот, рарок и прочей уникальной живности щас на каждом шагу понатыкано.

Про секреты я уже писал тут рядом. Раньше их НЕ БЫЛО. В принципе не было. Система секретов и загадок появилась в Легионе и продолжила развитие в БФА.

Так что эта претензия - пиздёж.

как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру

Причём тут удобство - хз. Тиры/сезоны уже почти три года не завязаны на патчи. И даты их старта объявляются сильно заранее. Хочешь проплачивать игру чисто под рейды? Календарь тебе в руки.

Если чувак за три года этого не заметил - ему стоит больше внимательность потренировать, а не в игрушки играться.

я носил одну робу в течение двух лет

Ты, я смотрю, только исходный пост и прочитал. А комменты, на которые отвечаешь, пролистываешь по диагонали.

Повторю.

В ваниле рейды выходили ЧАЩЕ. Их было БОЛЬШЕ. Шмот обесценивался БЫСТРЕЕ.

За 2 года в классике вышло ПЯТЬ рейдовых тиров. Если чувак всё это время носил одну и ту же шмотку - значит он просто не рейдил. И с тем же успехом может и щас носить одну и ту же шмотку весь аддон. Или его внезапно кто-то начал пинками загонять "менять каждый элемент брони каждый день"?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уверен, что понимаешь? А то ты почему-то спрашиваешь с меня, это не я письмо писал и это не мои претензии к Близзам. Хочешь поспорить, найди того чувака на реддите и напиши ему, чё до меня доебался, я тебе объяснил чем он не доволен, хули тебе ещё надо?


И кстати, для нубов, рейды в Ваниле были рассчитаны на 40 человек, и полутать определённые предметы, даже если ты рейдишь каждую неделю, было не так просто, в зависимости от удачи и загруженности рейда персонажами твоего класса. Пусть не роба, но проходить с одной и той же тринькой, с БРД или БРС три года - не такая уж фантастика. Да и ту ещё выбить надо было. Люди с фиолетовым шмотом, которые собирают пати в данж 45 уровня, чтобы заменить зелёную квестовую триньку - это была обыденность. Уже позднее в Личе тебя бы просто не взяли в рейд, без определённого среднего уровня предметов, и наплевать на твои знания и умения. Что только подтверждает тезис чувака, что цифры и графики выходят в играх на первое место, но это не вина Близов.


ПС. чувак раза 3 написал, что был казуалом и никогда рвался в топы, странно, что ты дошёл до этого путём логических измышлений, а не прямой цитатой исходного текста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть не роба, но проходить с одной и той же тринькой, с БРД или БРС три года - не такая уж фантастика.

Три года - это полторы сотни кд. Не полутать шмотку за полторы сотни кд можно лишь при одном раскладе. Если не ходить в рейды. Это так, для нубов уточнение.

Уже позднее в Личе тебя бы просто не взяли в рейд, без определённого среднего уровня предметов, и наплевать на твои знания и умения.

Не в личе, а в БК. И не шмот вместо знаний, а шмот вместе со знаниями.

Для нубов - рейды ванилы были не особо требовательны ко шмоту (ну, кроме ластов). И были вообще не требовательны к знаниямм и умениям (боссы имели по полторы абилки). Можно было спокойно потерять половину рейда в середине боя, а потом убить босса.

А вот в бк уже начались аркада с тактикой (близы с оглядкой на появившийся в конце ванилы дбм стали делать энкаунтеры с кучей абилок по таймерам) и гирчеком, требовавшим актуального шмота и правильного использования этого шмота.

чувак раза 3 написал, что был казуалом и никогда рвался в топы

Чувак ни разу не писал кем он вообще был и чем занимался в игре. И это отметил не только я.

Так что да, путём логических рассуждений я дошёл до того что чувак казуал, который в принципе не рейдил, а чисто бегал по миру и смотрел локации.

И при этом в БФА его внезапно напрягает проки титанового шмота и возможность фарма ключей без кд. Его типа не пускают бегать по миру, пока он каждый день новую шмотку с ключа не наденет?

Ты в курсе что впрягаешься защищать долбоёба без капли логики, который накатав сраную стену воды так и не смог сформулировать чего он вообще хотел от игры?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, когда играл, периодически спрашивал на форуме ванилабоев, которые орали что "актуалый вов дерьмо, ванила выйдет, вот игра будет", что ж такого веселого в ванилле чего нет сейчас? Нон стоп гринд в любых аспектах игры это весело чтоли? Никто толком так ответить и не смог ничего внятного, кроме воплей, что я дитя легиона и ниче не понимаю.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все это может прикольно первый месяц пока перса качаешь. Потом что делать? Суперсложные рейды из боссов манекенов и ротации из 1 фростболта? Вариативность билдов тоже такое - ты конечно можешь креативить с этим, но есть "нормальный" билд, с которым человек будет полезней тебя. Разве что плюс, что ПВП вроде как живое, хотя опять же, тут больше ганканье нубов и троллинг, чем нормальное ПВП. И в целом любой прогресс достигается тупым задротством, а не скиллом, хотя, возможно в ММО так и должно быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тут больше ганканье нубов и троллинг

Это было всегда и в любой ММО, тем более, в классике, за убийство перса меньше тебя на 10лвл, ты получаешь штраф к очкам.

9
Автор поста оценил этот комментарий
никогда не играл в варик, дальше 10 лвла не апал героя. поэтому не могу поспорить с твоим аргументом, возможно, ты и прав. но в другой игре близов - херстоне - все именно так. раньше игра была другой: приключения с меньшим количеством карт, но гораздо более полезными, отсутствие источников бесконечного валуе, наличие медленных колод и пр. сейчас в игре дохуиллион источников бесконечных ресурсов, контроль колоды мертвы или практически мертвы, есть колоды, которые выносят будку до 4й маны (!!!!!!!), дофигища отк и ттк дек, от которых нельзя защититься, т.е. каждый играет в свою игру, отсутствие годной атмосферы аддонов ака олд гадс и наксрамас, все аддоны вместо этого какие-то кринжовые (псевдосмешные). так что в письме этого чела есть здравое зерно
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они могли развивать ХС как угодно, конкурентов в этой нише практически нет. Но они решили сделать помесь борделя и балагана с анальным донатом и после этого их потуги выкатить это убожество в киберспорт вызывают спазмы испанского стыда невероятных масштабов.

ВоВ кормилец выглядит как чахлая кляча обвешанная светодиодными лентами, наклейками спарко и сабвуфером между ушей, из которого льется говно вроде лил пип и xxxtentacion.

Выкатив чудесное обновление третьего варкрафта они расписались в собственной импотенции и перешли к доеданию уже переваренного наследия золотых времен.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Закономерный риторический вопрос - что будет, когда старый фонд окончательно разграбят? Среднерыночное говно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно уже. У меня много не просто знакомых, а именно друзей, кто играл и "пытается " играть в ВОВ. Они ждали патч 8.1 , как поднятия зарплаты . Это была их Надежда на контент. Но они даже подписку не оплатили. Они просто почитали патч и для них игра закончена.
цитата " Они сделали хуйню с укреплениями. Но знаешь в чем прикол ?! Ты там против бота играешь. Чем то обычный варик напоминает. Только там нужно быть совсем отбитым , что бы не выиграть у компа. Все. Это все, что есть нового.".
я жлу классик, куплю, побегаю месяц. Но очень жду, что классик прокнет и они выкатят БК. В надежде на Лич. Вот если они выкатят Лич, то эта игра воскреснет.

Вообше я удивлен, что они делают классик. У них постоянно просили сделать реалмы. После многочисленных просьб эта тема стала табу на форумах.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

До относительно последнего момента они довольно категорично заявляли что классика не будет, а вот когда ушла часть старой команды и пали последние бастионы между миром близзов и Активижн, то значение стало иметь только бабло - непонятная диабла, классик (переделанный и времен, кажется, 1.12), т.е. тупо ориентация на бабло.


Мне очень хочется погонять в старый классик - я его прекрасно помню, но это стопудово будет что-то отличное и от классика, и от того, что есть сейчас. Мне, кстати, в отличие от товарища, нравился мир в целом, а не то, что я могу "поиграть с друзьями".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграйте на пиратке Эллизиум или Light's Hope. Онлайн хороший, год назад был 6-8к, сейчас не знаю. Квесты, скилы рабочие на 99%. Мне очень понравилось, действительно прям окунулся в те времена.


Я единственно, боюсь, что близы в своей манере скажут, типа "Старый классик сейчас никому не нужен и мы вот немного его доработали" и получится непонятно что.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, играть на пиратках у меня особо желания нет, так что мимо.


А они и говорили что "доработают".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Я тоже не сторонник пираток, отыграл свое еще в 2004-2005, на забагованных серверах, когда денег на игру не было, а играть хотелось.

Сейчас там все очень годно, разницу даже не заметишь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, чем мне не нравятся пиратки? Сегодня она есть, а завтра, послезавтра и через год она может кануть в Лету (Близзы время от времени разводят бурную деятельность по выпиливанию популярных пираток). Или решат вайпнуть, или хрен знает что еще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как было раньше, поиграл в ХС недельку, после выхода Накса, из 10 боев, 7 ты сливал за 3-5 ходов, потому что у соперника топ карты, а ты нуб с начальными. Хочешь новые карты? Купи. И не факт, что там будет что-то стоящее. Не хочешь брать? Фарми. Играя с имбами. Замкнутый круг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да все нытье современное, про то как конторы скурвились по большей части от того что "те самые олдфаги" уже сами не те. Они не запалили когда надо было просто снести все игры с винта и год-другой заняться чем то еще. А ММО-утята в основном грустят не по геймплею (который превыше всего, ну точно), а по эмоциям которые они испытывали в связи с чем то в то время. Но сейчас уже не впирает, и они вместо того чтобы расти самим находят 100500 причин обвинить кого-нибудь еще.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Черт возьми! Раньше было лучше! И я скажу вам чем. И выше уже писали чем, это было творчество.

Играя на ВоВ в свои времена, БК и Лич(классику как таковую не застал). Были возможности вариации, реализации. Только на смену талантов, чтобы найти такого Гибрида, который был бы не лучшим, но оптимальным-интересным-полезным. Я потратил около 100к золотых, при стоимости сброса талантов в 50голд. И я до сих пор помню гибридного Вара Армс>Прот, которого на дуэли ни мог победить никто.

Да простят меня Близзард, но в учебные годы играл я на пиратке. И лучший пвп сетап на Личе в 2х2 был Прот(В ФУЛ ПВЕ ШМОТЕ) и Холи паладин(пвп стандарт), они были лучшими на серве. Хотя стандарт был всегда Армс с Хилом. Но это такое.

Говорят, хочешь общения найди гильдию. Но не интересна мне эта Гильдия и все это пустословие. Мне нравилось быть без Гильдий и общаться в общем чате, не потому что это общий чат. А потому что была возможность реализации общения(в теме профессий, ачивок, и т.п. вещей). Написал в чат"Надо штаны, реги мои в пм", первому ответишь "А я найду где дешевле", а он тебе " А я найду кто заплатит дороже". Второму "Сколько должен?", а "А он дарю! Настроение хорошее!". Это момент, впечатление, которое остается и раззадоривает в тебе эмоции. А не потому что он твой согильдиец и он тебе должен потому что вы товарищи.


Конечно можно сказать, что отношение человек-человек строго субъективно и оно не делает игру лучше. Но процесс, то о чем говорит автор, да!

Раньше была игра(НС про нее в вк пост выкладывал, может кто помнит), где кузнец мог играть в игры без пвп и рейдов. И он был востребован, он был на расхват. Дайте возможность кузнецу, быть кузнецом. Чтобы его вещи были лучшими, чем с последнего Босса подземелья. И я это говорю, даже не столько из-за учета другой игры, а в том же ВоВ БК были уникальные доспехи и оружия у кузнецов, и специализацию он мог выбрать только Бронник или Оруженик. А реги добывались, как раз рейдерами. Дайте людям возможность реализации. А не быть рейдером или ПВПшером.

А рейды? Рейды никогда не меняются.


P.S. Даже зарегался из-за того, чтобы ответить, путать непонятно какой синдром со способностью, развиваться и реализовываться. Вы спросили, какого была его цель? Ради чего он играл? Я вам отвечу, ради отсутствия цели, идеала нет, а мой рок-н-ролл это не цель и даже не средство.

P.S.S. За русский язык минусите, не знаю я его. За не понятный текст, извините, писал от души.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Под секретами имеются ввиду, как мне кажется, скрытые локации, например аиропорт над айрон форджем, или всякие нпц, названные в честь реальных людей. В ВоВ всегда было много пасхалок, сильно раньше легиона.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скрытые локации - смотри про секреты. Один лабиринт из цепочки на осознанный кошмар стоит десятка аэропортов. И таких скрытых локаций в секретах - вагон. А "раньше" сколько было? Аэропорт, деревня троллей и могила под оргримаром? Причём они были без какого-либо сюжета. Просто локация с парой неписей (или вообще пустая), вся секретность которой в том чтоб правильно попрыгать по камням. А в нынешних секретах есть сюжет.
А всякие нпс в честь людей - это не секреты, а обычные пасхалки. Их дофига в каждом аддоне, тут ничего не изменилось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати с лабиринтом вышло офигенно: он же динамический и индивидуальный, то есть гайд не поможет, это для тех, кому прямо всрался этот конь :)
(Где-то с час по нему ходила, схему рисовала)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно в нём плохо. Он не реиграбелен =(

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот полностью согласен.

я тоже выше написал, что согласен лишь отчасти с мужиком. Но с другой стороны ну да близы упростили, ну да сделали такие механики, да это быстро надоедает и уже становится неинтересным. Но если бы остался тот хардкор и гринд, вов уже давно был бы мертв. Сейчас рулят сессионки, и близы как раз пытаются быть в тренде, чтобы хотя-бы удержать игроков. Да мне тоже не особо нравится то, что есть сейчас, но если бы было бы как раньше. Я бы скорей всего сказал ну на хуй, у меня есть еще куча дел и нет времени.

Поэтому когда выйдет классик я посмотрю сколько из всех кричащих дедов "Раньше было лучше вирните", докачают персонажей до 60 уровня. Лично я сам жду классику, и моих влажных мечтах это представляется очень красиво и радужно. Однако скорей всего будет так, я за 3-4 месяца с горем пополам дойду до 40 лвл, и в итоге забью, потому что мне уже не так весело будет, и у меня есть большой выбор между играми, ведь недавно я таки купил ps4 и кучу игр (в которые кстати играю намного реже чем думал в своих влажных мечтах).


Но близы все равно творят Дичь, я лично считаю мобильную DI плевком в сторону комьюнити. Если бы они заявили D4 и DI все было бы ништяк. А так мы все понимаем что уж мобильные игры делаются ТОЛЬКО ради бабла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но с другой стороны ну да близы упростили

Ласта в мифике на данный момент убило меньше 3% гильдий. А до следующего тира меньше месяца.

Ох уж эти упростившие всё близы)

Если бы они заявили D4 и DI все было бы ништяк.

А если бы ещё в придачу заявили ск3, второй вов и вк4 - то было бы вообще ништяк.

Нету у них д4. Поэтому его и не заявили. Это так, от кэпа привет.

А так мы все понимаем что уж мобильные игры делаются ТОЛЬКО ради бабла.

Экстренные новости! Игры в принципе делаются ради бабла. Любые.

Как и вообще весь развлекательный контент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, давай так.
мифики ориентированы на задротов как раз тех кто ноют про старый вов. Лично мне хватило героика. А так мне нравится мифик+ инсты. Упращения я имел ввиду другие, например классов, все свелось к ролям 3 ролям.

новую диабло ждали, хватит из себя тут строить. Или хотябы дополнение к 3й, или хотябы услышать планы по разработке. Но уж точно не про мобилку, которая Пк, консольным геймерам нахер не всралась. Из тем более, что многих еще больше выбесило, что это по факту будет очередным клоном какой-то существующей мобилки.

про деньги, да вы что? Америку открыли. А знаете такое понятие "делать с душой"? Это когда ты делаешь ради удовольствия, и стараешься сделать действительно хорошо, и заработок уходит на второй план.

к тому же я с тс согласен лишь отчасти. И понимаю почему многие в вов изменилось, и я не виню в этом близов, и ч так и написал что если бы они все оставляли ка было с минимальными изменениями то вов бы уже умер давно
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моему чувак имел в виду то что раньше ты получал чувство удовлетворения, когда дичайшим грайндом получал ту или иную шмотку или звание, особенно когда в этом участвовали твои друзья. Сейчас же можно апнуться и одеться (более-менее) с 15 уровня не двигаясь со своей пятой точки. Удобно ли это? Да - удобно, но весь шарм ММОРПГ теряется от этого. Для меня это становится сродни какого-то Весёлого Фермера, где тебе не нужно особо напрягаться, чтобы достичь результата. И только в хардкорных героика или мификах нужно стараться. Но ради чего? Чтобы достигнутые шмотки через 3 месяца были бесполезными?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По моему чувак имел в виду то что раньше ты получал чувство удовлетворения, когда дичайшим грайндом

Чувак пишет как 2 года носил один грудак. За два года в ваниле сменилось пять тиров и семь рейдов. Сотня кд. А он всё носил один грудак, полутанный, видимо, где-то на каче.

Чот как-то не похоже на дичайшей грайнд и крутую шмотку.

Я там не шутил когда сказал что он непонятно чем занимался. Из текста складывается ощущение что он просто... бегал по миру и смотрел локации. Всё вот это время. А потом внезапно начался БФА.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Про секреты поржал. Их близы кагбы начали пилить только с Легиона. Как раз для любителей загадок и исследования мира. Выбирай любой секрет и при соло-прохождении без подсказок и гайдов у тебя будет занятие на полгода.

Это отдельно показывает уровень "экспертности" твоего мнения, которое ты пытаешься навязать. Секреты - это, ВНЕЗАПНО, не отдельная механика, которую ввели в Легионе, а обычные скрытые элементы игры, на которые можно наткнуться во время её прохождения.

Скрытые боссы были практически в каждом подземелье Ванилы и вызвать их можно было, выполнив цепочку квестов, которая обычно начиналась со случайного тривиального задания и постепенно раскрывала лор локации. Тайные комнаты и проходы в подземельях, НПС-торговцы. Один и тот же данж можно было пройти двадцать раз, и в двадцать первый увидеть что-то новое, потому что в твоей пати оказался чернокнижник с классовым квестом на маунта.

Автор поста оценил этот комментарий
Он пытался донести, что ему было интересно ИССЛЕДОВАТЬ Азерот, находиться в мире и чувствовать себя погруженным в игру, а не пробегать 100500 раз миф+ и однообразные локалки, ради высоких циферок в гире, чтобы пойти в рейд с целью набить ещё больше циферок в гире.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такая жиза на самом деле

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно да, но есть НО. Этот текст скорее про всю ситуацию с близзами, а не ток с вовом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему чувак тогда опубликовал это письмо в r/wow, а не d r/Blizzard ?)

Неа, это именно про вов. Вся вот эта стеночка про него самого. Парочка других игр мельком упомянута чисто для красного словца.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, кроме одного - рейды в ванилле были нифига не проще. В 40 тел практически без аддонов зачищать ЛКТ или Молтен Кор было совсем непростой задачей, по крайней мере для моей гильдии. И падало с боссов, если не ошибаюсь, по 5 шмоток на всех 40 человек.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В моём понимании рейды - это сами энкаунтеры и механики. А механики тогда были просто никакими.

Ой, да ладно, чего распинаться-то словами, держи вспомни как это было.

ВФК рагнароса.

https://youtu.be/Br1hXGXJ7Tg

Настолько сложно что рога чатится.


ВФК всадников. Тех самых "легендарно непроходимо сложных всадников"

https://youtu.be/IE-8l3UXtYI

Подинамичнее, но всё-равно в лучшем случае уровень теперешнего нормала.

Кстати, заметил фишку? Это первый дбм) Он появился сразу как только боссы стали использовать больше полутора абилок. Аддон настолько элементарный что написал его один человек за пару недель.

Так что в мк и бвл его не было не потому что его не было, а потому что он был просто никому не нужен.


Вся сложность 40ппл была исключительно в том чтоб собрать 40 одетых людей, которые будут одновременно приходить в игру и не забьют без предупреждения (особенности одевания нового игрока даже целой гильдией я упомянул выше).

И чтоб хотя бы 20 из них (костяк) имели средне-вменяемые железо, интернет и мозги.

Всё. Если у тебя есть рейд и от него внезапно не отваливаются куски по мере прохождения боссов - то рейд ты закроешь практически гарантированно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что я не застал БК, а вошел на официальный сервер позже, в начале ЛК. А в хардкор гильдии, одной из лучших в России, порейдил только в конце ЛК и начале БК и это было реально круто, особенно начало БК, когда мы еще в зеленых вещах шли на боссов, которых большинство убивают уже в синьке и эпике и то с большим трудом, они задавали нам такого жару, что иные тут же бы свернулись и ушли. Отчасти там я понял, что кажущаяся невыполнимость задачи еще не означает ее невыполнимость. Было настолько офигенно, что я больше не хочу. Такие впечатления уже не повторить, а главное - застрять в играх - это очень печальная судьба.

Автор поста оценил этот комментарий

Он просто олдфаг, ностальгирующий по старым временам.

Так всегда - все вокруг меняется, мы взрослеем.

Вечно жить в одном мнгновении нельзя.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, бля, ежегодний срыв покровов. Игроки нихуя не меняются, только ноют, ноют и ноют. Каждый год находится вот такой вот верный фанат с трогательным письмом разрабам. Унылое говно :(

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, да на форуме, каждая вторая тема с таким полотном нытья. И каждый обязательно упомянет, что отменяет подписку. Какая досада, блять
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
каждый обязательно упомянет, что отменяет подписку.

и все равно продолжает играть. отменившие подписку все равно возвращаются обратно с новым аддоном. а люди которые просто играли, а потом им надоело, появились более важные, реальные, дела, тихо отменили подписку и ушли. без нытья соплей и воплей"вов уже не тот".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не торт
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше удивляет, почему эти самые игроки жрут кактусы и даже не пытаются найти какие-то альтернативы. Наверняка найдётся с десяток или даже больше игр менее популярных фирм, которые реально интереснее и проработаннее, чем пережёванные по 100500 раз игры времён моего детства. Да, там бывает сложно отыскать друзей, ну так своих звать надо, для начала. Да, многосерийники бывают и интересными, но их часто настигает судьба быть сделанными на отвали, лишь бы люди жрали.
Мне нравятся первые 3 игры серии Tomb Raider (это вообще другие фирмы, но не суть), в новых играх стала лучше графика и фоны на обои можно сохранять. А потом авторы выпустили платформенную прыгалку, начисто лишённую атмосферы.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Когда они стали форсить карты и делать упор на донат в Hearthstone (новичку без доната там сейчас вообще делать нечего), сотни блогеров высыпали на Blizzard критику. А теперь оказалось, что Diablo IV нет даже в концептах и среди предложений очень средний ремастер Warcraft 3. Зато Call of Gays IIII охотно продают на своем Battle.net, как и донатную поебень Destiny 2.

раскрыть ветку (51)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Донатную поебень destiny 2?) Ты хоть раз в нее заходил?
раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я заходил. И я купил полную версию по предзаказу. Эта игра - поебень. За неделю проходится все, а затем там делать нечего. В онлайн игре. Буквально нечего делать. Там нет контента вообще. И то, как в первый год в сезон пассе добавляли ДЛС по 2-3 часа геймплея и по паре пушек.  А потом этот сезон пасс кончился и хуяк! Огромное обновление сразу с изменением геймплея, много контента, но надо за все это ещё платить. О, и ещё туда включили прошлогодний сизон пасс, послав нахер игроков которые уже были в игре до этого и покупали его. Так что да, эта игра поебень.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Получил игру бесплатно после релиза отвергнутых. Dlc + пропуск купил за 2 к рублей. Там вполне есть чем заняться, но это вкусовщина - как и в любой подобной игре нужно проходить одни и те же рейды, налеты и тд по многу раз. Да, по сравнению с WoW контента там меньше, но его хватает. Куча режимов пвп, среди них есть и интересные.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с предыдущим автором, в оригинальной Дестини было очень мало контента, при том, что за год было два платных DLC. А в отвергнутых да, добавили очень много контента, но опять за бабло. И вот опять вышло платное DLC.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

они так то еще с первым дополнением обрезали контент всем кто его не приобретал

Автор поста оценил этот комментарий

вов как бы тоже предыдущие аддоны включает  в ванилу)

2
Автор поста оценил этот комментарий

дестени поебень конченая, пиздец бля 1 же обнова тупо урезала контент всем кто не купил эту обнову, оххуенно бля

пожалел что купил ее

Автор поста оценил этот комментарий

из-за неё у нас цео еву бросил(

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз что за донат в дестени
но вот с кодом они знатно охуели, брать 2к за игру, потом через 2 месяца продавать за 1к батлнет версию, еще туда контент платный, сизонпассы... да пошли они нахуй, пидоры

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

купи игру за 2к
купи длц
купи ещё длц
купи вот ещё одно, последнее, клянусь
А для крафта нужны осколки. Не хватает? Вот, купи серебра, всего 400р, тебе что, жалко что ли

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С Дестини было весело. Купи игру по предзаказу с сезонпассом за 3500

Вот тебе первое ДЛС на 2 часа

Вот тебе 2 ДЛС на 2 часа

О! А вот огромное обновление с изменением геймплея, контентом и т.п. что мы давно обещали. Но твой сезон пасс как раз кончился. Поэтому плати нам ещё! 1200 пожалуйста.

О! И мы ещё включили сезон пасс прошлого года, что ты покупал за 1000 рублей в него. Как? Ты хочешь что-нибудь за это? Ну.... Вот тебе пару цветов пушек и пушку. Ну и все.

О, забыли. Ещё мы оригинальную игру 2 недели бесплатно будем раздавать. Как раз ту, что ты за 2к год назад купил. Да-да. Теперь все то, что достанется новым игрокам за 1200 тебе обойдется в 4700. Все верно.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пояснить бы банджидрочерам в ветке комментариев, что с релиза все так и было, но ведь не хотят понимать =).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да чуть ниже в ветке забавный диалог, можешь насладиться)

Автор поста оценил этот комментарий

новые игроки не играли этот год в игру. ты заплатил за год игры.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Даже чисто по графике в современном шутере это ебаный стыд, недавно был Far Cry 5, вполне качественно для больших локаций, а в COD спрайтовая трава и мыльные текстуры.

Автор поста оценил этот комментарий

Где ты увидел донат и дестени? Только косметика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть СК2 у нас пока никто не отнимет. Хотя сама кампания ЛотВа редкостное говнище.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

СК2, по моему, остался последним оплотом близардовского духа, все остальное - конъюнктурное говнище.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет говняный во 2 старике. В вол еще нормально было играть в этом плане. Ламповый корабль с баром, где джим тусит с друганами, устрашающая и загадочная королева клинков, поиск артефактов, помощь разным людям, Тошу и доктору Хенсон, душевные диалоги, которые человек мог понять. В общем нормальный протагонист, которому веришь и мотивация которого понятна и близка.

А дальше... Серия потеряла душу что-ли, отдалилась от игрока. Начало было положино в хотс. Ну как можно сопереживать ходячему клише бой-бабы "я должна убить Менгска" (в следующей части "я должна убить тентакля"). Да она настолько ебнутая, что только узнав, что она может стать Королевой Клинков снова, не раздумывая полетела на Зерус, без колебаний, без сомнений. Ее даже не смутило, что она в этой форме убивала людей и тоссов миллиардами, в т. ч. и героев из первого старика: Феникса, Разжагал, Дюрана, что Рейнор, ее "любовь", ненавидел Королеву и прошел через ад, чтобы обратить ее. А встреча с Рейнором? Тут должна была быть сцена, где она бы объясняла почему она так сделала, объяснить почему она так предала его, это реально по-моему можно назвать предательством. Если б была эта разговорная сцена между зараженной Керриган и Рейнором, где она объясняется, а Рейнор либо прощает ее либо молчит и уходит, я бы простил ей превращение и ее характер, да я бы поставил эту часть даже выше вола. Но ей как будто пофиг. И это обесчеловечивает ее. А тумбе нельзя сопереживать. И да, стоит ли повторять, что Менгск как злодей сосет.

Ну и третья часть. Ака погоня за тентаклем, не помню даже его имени. Какие-то безликие гибриды, которые призывают из варпа войска всех трех фракций (ШТА?), такие же безликие (буквально, у них нет лица и рта) протоссы, которые, возможно, крутые, но только в пафосных роликах, а в жизни они ведут себя как подростки, начитавшиеся книг о средневековых рыцарях, чести и всем таком. Главный антагонист вообще пшик в лужу. Мы его видим один раз за игру в конце. В остальное время он такой же клише-зло как Менгск. В общем не сопереживаю я, не интересно. В первой части мне была интересна судьба Рейнора и Керриган, в следующих частях... ееее, такоесе; только ради геймлпея играл кампанию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я примерно о том же, единственной что несогласен по Хотсу. Ну он слабее сюжетно конечно, но не настолько чтобы прям караул, зато он вытаскивал некоторыми другими фишками в кампании, которые делали игру приятнее для игрока. А в Лотве уже всё довели до абсурда. И, как ты правильно отметил, школьные диалоги (причём не в тоссах проблема-то, а вообще во всех, даже в Рейноре. Будто бы для написание сценария наняли школьников) и градус приятности к игроку довели до блядского абсудра и сюжет по пиздец пустили (Зератула, блядь, просто слили нахуй как мешок с говном).

Так и не понял я почему нельзя было сделать сюжет как в ВоЛе, но с обновлёнными фишками из Хотса и на этом уже просто остановиться. И ладно бы Близзы не умели сюжетные кампании пилить, так умеют же суки!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот про Destiny ты зря, Bungie вообще молодцы.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения акционеров они наоборот все правильно сделали. Мобильные игры приносят больше бабла. На старых игроков насрать. Приносят меньше денег - нахуй с пляжа. Это капитализьм, хуле уж тут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку