Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

3 слоя кожи

Snakebit в Кожевенное ремесло
3 слоя кожи Изделия из кожи, Кардхолдер, Седельный шов, Рукоделие
3 слоя кожи Изделия из кожи, Кардхолдер, Седельный шов, Рукоделие

Прошу совета у многоуважаемого сообщества. Не получается стабильно прошить более 2х слоев кожи пробитыми пробойниками отличными от круглых, хоть один стежок да ляжет не так...крою, размечаю, затем все слои пробиваю по отдельности, затем склеиваю все 3 слоя, а потом прошиваю. Кожа 1,2-1,4. при этом 2 слоя хорошо и стабильно получается сшить после пробойников, что ромбовиднными, что "французского" типа. Постигшие дзен этого дела поделитесь секретом с молодежью 😉 Заране спасибо!

Аватар сообщества "Кожевенное ремесло"
912 постов 5 284 подписчика
55 комментариев
Аватар пользователя Elec Elec
+2
Думаю проблема в прошивке после склеивания, не точно попадают отверстия, а клей не даёт сместить.
Я делаю так. Если 3 слоя, 2 склеиваем, пробиваем с лицевой. Отдельный тоже пробиваем. Намазываем термоактивируемым клеем, даём высохнуть, сшиваем. После этого активируем клей, я пользуюсь обычным феном, и сжимаем, простукиваем молотком, как больше понравится. Урез кое где сместится- все равно обрабатывать.
+2
раскрыть ветку 7
xfactory
0
Плюсик за самый адекватный совет
0
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Спаибо за совет!
0
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Похоже, что именно такая проблема и есть у меня. Подскажите относительно термоактивируемого клея, какую марку рекомендуете?
0
раскрыть ветку 4
xfactory
0
Судя по тому, что "хотя бы один стежок" есть еще вероятность что косячишь с самим шитьем. Наклон отверстия ромбовидного пробойника скрывает косяки на лицевой стороне (тем более при толщине в дохрена слоев) и ты их не видишь как в случае с круглым. Плюс отверстие от круглого (высечного) пробойника в отличии от ромбовидного заметно свободнее, а не сжатое как очко при виде опасности и там сложнее спутать нить внутри кожи (опять же чем толще - тем проще накосячить
0
Аватар пользователя Elec Elec
0
Kleyberg 152 полихлоропреновый и Kleyberg 900 полиуретановый и не обязательно Kleyberg, мне его проще достать.
0
Аватар пользователя airsound airsound
0

Наиритовый SAR 30E  к примеру.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AmetrikA AmetrikA
+1

А зачем пробивать все три слоя по отдельности? Может стоит взять более качественные пробойники что бы зубья были хорошо заполированы и бить уже после склейки изделия сразу три слоя? На китайских пробойниках так то же можно делать, но там зубья будут застревать и не очень комфортно будет.

+1
раскрыть ветку 11
RinovOwner
+2

Спасибо, я таким способом испортил около 40 дм2 итальянской растишки. Бьешь четко по линии, строго под 90 градусов.  Со стороны пробоя - идеальное попадение в линию. Со стороны выхода пробойника - отклонения по  1-2 миллиметра. Как? Да черт его знает))

+2
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя AmetrikA AmetrikA
0

Удар пробойником должен быть строго перпендикулярным плоскости, это первый вариант. Второй руку уводит при ударе. Третий вариант это китайские пробойники с кривой заточкой. Тренируйтесь что могу сказать. Ну или по одному слою и последний слой реверсивным пробойником, но это как по мне совсем грустный вариант, уж проще один слой пробивать, а остальные после склейки шилом докалывать.

0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Возможно так и есть, но что ромбом, что французского типа если бить насквозь все слои у меня не получается "косички" с обоих сторон. С одной да, с другой - ровный шов. Возможно тупо экспириенса не хватает...
0
раскрыть ветку 2
fenozipam28
0
Все правильно, если бить сразу 2 слоя например, то лесенка будет только с одной стороны. Пробивать надо каждый слой с лица, тогда наклон на обоих слоях будет в противоположенные стороны и получится двусторонняя лесенка.
0
Аватар пользователя AmetrikA AmetrikA
0

Может просто стоит попробовать нить другой стороной поропускать?

0
poma1010
+1

Как я понял, у Вас гуляет строчка с изнанки. Тут есть 2 путя: либо стабильно держать пробойник под одним углом, либо качать скилл "шерфование".

Можно делать и так, как выше написал Elec, разбивать пирог по 1-2 слоя для пробивки отверстий. Но придется контролировать разметку отверстий, чтобы совпадало её размещение.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Проьойник не гуляет, пробовал на коротких отрезках. Скилл "шерфование" еще только в планах ;-)))
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя JAbgn JAbgn
0
Поверь, шерфование- наше все!
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя 5ma5h 5ma5h
0

Недавно шил бумажник жене, там 4 слоя кожи 1.6мм, опыта тоже практически никакого, выкрутился так - размечаю шестёркой, бью единицей - да, долго, но пробивается легко. Надо только пробойник держать ровно)

Ромбовидные, 4мм, Китайский китай.

Заказал пробойник wuta, посмотрим как с ним будет)

0
MikalayName
0
Я запорол 3 чехла для ножей и ещё кучу мелочей пока разобрался. Или руку набил. Сейчас делаю так: клею, размечают и пробиваю. Заметил что шов получается некрасивым если криво пробит(рука гуляет), слишком близко к краю (начинает уводить в сторону). Вроде набил руку: 8 мм кожи (4-5 слоев) получается нормально пробить за 1 раз. Меня и моих заказчиков все устраивает.
Вот только соседей жалко: много слоев толстой кожи тихо пробить у меня пока не получается.
0
Аватар пользователя mrGoo mrGoo
0
Привет. Советую как делаю сам (хотя шью в основном на машинке ибо в ручную долго и нудно): оставляй 2 мм запасной отступ от края (т.е. если шьёшь 3 мм от края, то размечай и шей 5 мм о края). После прошивания ОСТРЫМ ножом срезай край. Будет тебе ровное счастье. Сам с этим долго мучался пока не догадался. Enjoy & Have Fun!
p.s. ответь как попробуешь. Надеюсь зайдет
0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Спасибо за совет! Шью руками, для меня это хобби, торопиться некуда :-))
0
Аватар пользователя mrGoo mrGoo
0
P.P.S. сначала всё склей (лично я момент юзаю - сохнет быстро и не липнет к игле, как наиритовый) а потом пробивай и шей. А потом обрезай. Запасной зазор в 2 мм даст тебе возможность нивелировать огрехи при кривом пробое.
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя mrGoo mrGoo
0
А какцю кожу шьёшь? Химку или растишку?
0
раскрыть ветку 3
krepre
0

Я закрепил иглу в подольской швейной машинке. Пробивает всё что угодно.

0
aldar
0

Вчера шил кошелек, 3 слоя краста, склеил, пробивал за раз, пробойники грумикс, нормально вроде вышло. Насчёт реверсных не уверен, их говорят, придумали для часовых ремешков например, когда нужно сделать симметричную строчку, попробую объяснить так - слева идут стежки ////, а справа \\\\, ну и для подобных вещей, вроде как.

0
раскрыть ветку 3
aldar
0

Вот сфотал, примерно с одного ракурса старался, если и увело, то чуть чуть, или я не прав?

Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Кто как, кто говорит, что бить пакетом это моветон, короче истина где то рядом
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DedaVova DedaVova
0

А ещё в этом очень хорошо помогают реверсные пробойники;)

http://groomix.ru/craftools/puncherforleather/ (смотреть внизу страницы)

0
раскрыть ветку 2
xfactory
+1
Да что вы все к реверсным привязались то... Они для декоративного шва (чтоб два шва шли с наклоном в разную сторону), а не для пробивки с обратной стороны
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DedaVova DedaVova
0

Купил и пользуюсь, сначала пробиваю, на сколько смогу, прямыми, а потом с обратки реверсными. Полёт шов нормальный;)

0
Аватар пользователя deerfriend deerfriend
0
Брусуй края
0
Аватар пользователя airsound airsound
0

Насколько я понял, проблема не с круглозубыми пробойниками. Тогда вот это - "затем все слои пробиваю по отдельности" как-то не очень.


Если вы пробиваете ромбовидными (французские тоже ромбовидные) - ромб направлен в одну сторону, а когда пробиваете третий слой с обратной стороны, ромб направлен в противоположную сторону. Разумеется, шов получается не очень. Он просто не может получится хорошо. Проделайте то же самое с бумагой и выясните это для себя наглядно.


Что делать? Если вы настаиваете на таком способе пробития отверстий, то покупать реверсные пробойники. В них ромб направлен в обратную сторону. И в зеркальном совмещении - направление отверстий будет совпадать.


Классический способ предполагает пользовать пробойники в качестве разметчика, а отверстия во всех слоях одновременно (предварительно склееных), делать докалыванием шилом с ромбовидным острием.

0
раскрыть ветку 5
xfactory
0
А вы попробуйте непроделывать это с бумагой, которая не имеет толщину. Имея классический пробой всех слоев с наклоном в одну сторону мы на изнаночной стороне шва имеем прямой шов вместо наклонного, или же пытаемся сформировать наклон с помощью петель седельного шва, который вообще с ромбами не сильно дружит, а в данном случае изнаночный шов еще и кожу тянет (еще бы, наклон стежков противоположный наклону отверстий) Пробив же одним пробойником и лицевую и изнаночную сторону мы получаем ровный шов с обоих сторон без всяких лишних натяжек
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя airsound airsound
0

Предложение с бумагой было не для того, что бы шить, а всего лишь для понимания того, что разнонаправленные ромбы разворотят отверстия. Для понимания этого - объем не нужен. Нет никакого смысла в ромбовидных отверстиях, если они пробиты в обратные стороны. Это просто очевидно. На мой взгляд такое шитье применяется либо новичками, либо очень упертыми одиночками, склонными примитивизировать процесс.


И не "пытаемся сформировать наклон", а он формируется самым естественным образом. Почему петли с ромбами не дружат, спрашивать не буду. У кучи мастеров со стажем они "дружат", а у вас не дружат.


Равномерная и достаточная затяжка нити при шитье - это базовый навык. Если вы им владеете, то никакие петли не помешают сделать аккуратный и эстетичный седельный шов. Если не владеете, то у вас есть два варианта.

1. Таки научиться.

2. Придумать кучу отмазок на тему - "почему мой шов такой убогий".

0
раскрыть ветку 3
ArivA
0

вчера делал аналог., но 4 слоя - собратки еще 1 карман.клеил 2+2 т е (1+1 и 1+1) и бил по 2 слоя. потом сшивал. и даже если егла входила не под прямым углом, а за счет склейки и с лица и с обратки швы ровные.и я тоже учусь пока на советах старших и более опытных братьев - спасибо им.

0
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Други, на фото шов от круглого пробойника, ним все хорошо. А вот начинаю ромбовидным или "французского" типа, там все не очень...
0
Аватар пользователя Trahtibidohti Trahtibidohti
0

Шоб у меня так жизнь ровно шла, как у тебя строчка !

Всё здорово, не надо расстраиваться, ведь лучшее - враг хорошего. Лично я и не заметил бы никаких недостатков. Уважаю мастеров )

0
Аватар пользователя Ipsum919 Ipsum919
0
Классно сделал
0
Аватар пользователя AshotCumshot71 AshotCumshot71
-1
Спроси у Херитажа, тот точно дзен постиг. Heritage, найдёшь.
-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Snakebit Snakebit
0
Спасибо, осталось за малым, найти. Щас будем разбираться, я тут пока новичек.
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AshotCumshot71 AshotCumshot71
-1
Лан, держи. https://vk.com/heritage. https://vk.com/maksidelev Не боись поинтересоваться, он на позитиве ман.
-1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: