2004 год, молодой Марк Цукерберг рассказывает о какой-то социальной сети.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Classmates.com к тому времени приближался к десятилетию существования. Вот и угадай, как ФБ обскакал его, а Гугль - Яху. И как раз кстати примерно в это время этот американский прообраз наших Одноклассников был куплен за $100000 вроде, так что тема была ясна, но этот парень как-то обскакал всех.
Собсна, Classmates.com (Одноклассники.ком)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Легко понять как: собственно ровно потому, почему Контакт настолько лучше Одноклассников. Средний возраст посетителей ФБ значительно ниже возраста посетителей Классмэйтс, что естественным образом означает более живое общение, большее количество кликов, большую вовлеченность в развитие проекта и безостановочное сарафанное радио. Я не нахожу ничего странного в том, что сеть для юных студентов, которые горят желанием обрести новые знакомства и максимально бурно поддерживать существующие, обогнала сеть для людей в возрасте, направленную на неспешный поиск когда-то потерянных старых товарищей.


Я не говорю о том, что люди в возрасте неспособны на такой же живой интерес к социальным связан, напротив! Такие есть, но: 1) их все-таки меньше, 2) они тоже выбирают "более свежие и живые" ВК и ФБ.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С этим я согласен, мне другое непонятно - почему ни классники, ни яху не смогли среагировать и измениться, чтоб не потерять свое лидерство? Те же клэсмейтс 10 лет в этой сфере были, срез аудитории своей же по возраста и интересам и прочие маркетинговые исследования по ожиданиям рынка неужто не делали?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно просто застоялись на волне успеха и не обращали внимание на конкурентов, а когда очухались, уже поздно стало.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это нам легко такие вопросы задавать, уже имея необходимую информацию. Так можно долго спрашивать, почему, например, трехточечный ремень так долго придумывали, почему к энергии пара так поздно пришли, почему долго не автоматизировали винтовки и так далее.


История так и создается: нужна личность и нужен момент. Цукерберг не первым пришел к этой идее, но первым понял, как существующую идею развить так, чтобы получить максимальный результат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку