Начну с вопроса ведущего:
-Марк, если бы кто-нибудь задал тебе вопрос о важности того, что вы создали, то как вы думаете, насколько вообще масштабен ваш продукт?
-Ну, сложно сказать. Поначалу мы надеялись на аудиторию в 400-500 человек. У Гарварда не было фейсбука и этот пробел мы пытались заполнить. А сейчас мы имеем аудиторию в 200тыс человек, и кто знает, как далеко мы еще продвинемся. Мы также надеемся, что к нам присоединятся другие университеты, может 100 или 200 ВУЗов, а уже достигнув таких результатов мы собирались запустить некоторое количество приложений, которые смогут завлечь пользователей сайта.
-Что вообще из себя представляет Фейсбук?
-Это такой онлайн справочник о людях, который их соединяет в сети университетов, колледжей. Ты там регистрируешься, заполняешь свой профиль, отвечая на некоторые вопросы, например: какое направление у тебя в школе, контактная информация, номер твоего телефона, какие книги тебя увлекают, фильмы, и еще, что более важно, кто твои друзья. А затем, ты можешь поползать по сайту, посмотреть кто у тебя в друзьях и проверить, кто сейчас зарегистрирован, и почитать их информацию о себе.
сейчас мы имеем аудиторию в 200тыс человек, и кто знает, как далеко мы еще продвинемся.