17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо"

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

Сама поездка была запланирована на 20-е апреля, а билет по маршруту был взят ещё в начале месяца - когда удалось прояснить точную локализацию этого вагона. Он ходит поочерёдно в поездах Москва – Анапа и Москва – Ростов по довольно хитрому алгоритму, чередуя оба поезда. Вагон пока что только один в составе, хотя Тамбовский ВРЗ обещает пополнение в ближайшие месяцы. Поэтому до самого последнего момента было довольно волнительно – правильно ли вычислен вагон? Потому что если допущена ошибка в вычислении, то весь приезд будет зря, и придётся ходить в какой-то соседний вагон «просто посмотреть». Это, конечно, было бы совсем не то и смазало бы весь эффект тестирования.


1. Вечером 20.04 я прибыл в Москву на Казанский вокзал за час до отправления поезда «Тихий Дон» Москва – Ростов №20. С небольшим запасом, чтобы осмотреть ещё и вокзал.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

2. Итак, подхожу. Вагон №12. Светодиодное табло выполнено немного в другом стиле – вагон явно не совсем стандартный. Заглядываю в окошки – уф, правильно попал! Тот самый, со шторочками и деревянными панельками.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

3. За полчаса началась посадка. Моё место - нижняя боковушка. Конечно, ехать там сравнительно неудобно, с выдвижным столом - или сидеть, или лежать. Но удалось поймать только такое место. С другой стороны, эта позиция гораздо более удобна для наблюдения за дорожным бытом.

Почти сразу же подошёл и мой сосед с верхней полки, буквально через 3 минуты после меня.

- А что, в плацкарте стали заранее застилать верхние полки? - стоит в полном изумлении.

- Получается, так. Вон, в Китае застилают :)

- Ну и дела!

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

4. А это вид на купейный отсек. Он ещё пустой, но сейчас придут тоже. Тут ехать, конечно, гораздо комфортней, чем сбоку. В чем-то даже комфортней старого купейного вагона: всё такое мягкое, диванное, уютное. Верхние полки тоже застелены.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

Народ на посадке постепенно заполняет вагон и первое что делают многие - с восторгом рассматривают шторочки, трогают их, пробуют перемещать. Явно предвкушая, что скоро закроются, «как в купе», с шуточками-прибауточками. Ещё впечатление при посадке: ощущение, что проход стал теснее. Разойтись уже сложнее, и теперь человек должен обязательно отойти в отсек, чтобы пропустить людей с большими чемоданами. Даже прижаться – не вариант. Тут панели, они отъели от прохода где-то 2 см. Вроде и мелочь, а чувствительно.


Возникли и издержки от новой технологии: в соседнем отсеке произошел мини-конфликт за места под чемоданы. Сперва пришёл верхний пассажир, поставил вниз свой багаж. Затем прибыла тётенька с тремя чумаданами - с билетом на нижнее место - и подняла шум, что это её места под багаж. Мужик стоит, оправдывается, что ему опасно ставить баул на узкую 3-ю полку с вырезом (и в принципе он в чём-то прав - periskop). "А мне куда ставить тогда?" Зовут проводника – кто имеет преимущество? Преимущество у нижнего, но весь багаж в итоге удаётся разместить без конфликта, проводник разруливает вопрос - ставят его баул под полку напротив. Но понятно, что неполноценность 3-й полки для багажа – в данном случае минус. Зато без рундуков багаж размещается более ёмко, объема внизу стало больше.


5. Столик стал больше, теперь за ним комфортно размещаются четыре человека.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

6. Пока не пришли соседи из купейного отсека, фотографирую интерьер. Вот смотрите:

1 - те самые шторочки. Легкосьемные, расходный материал.

2 - крючок для одежды

3 - место для брюк или полотенца

4 - сеточка для гаджета

5 - мягкий материал покрытия полки

6 - мягкая обивка салона

7 - одеяло

Тут сразу сюрприз. Матрасов в новой компоновке нет совсем: есть простынки, которые стелются поверх мягкой тканевой полки. Надо сказать, это экономит довольно много места. Подушки и одеяла лежат наверху, на третьей полке.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

В 18.42 отправляемся. Казанский вокзал остаётся позади. Народ в некотором удивлении, пока ещё не могут привыкнуть к новому интерьеру: всё разглядывают, пробуют, ищут полочки на новых местах, рассматривают розетки. Затем прошла проводница с инструктажом и проверкой билетов. Рассказала про новый титан и возможности туалета с умывальником. Народ внимает с некоторым удивлением.


Проехали полчаса, покинули пределы Москвы. Оглядываю вагон. Он полон, свободно всего три или четыре места на боковушках. И хоть прошло всего-то полчаса, народ потянулся к титану, за кипяточком. Но тут не титан, а пурифайер. Как пользоваться – сразу непонятно. Первый раз без проводника сложно разобраться, несмотря на то, что возле девайса приколочена большая табличка. Освоение требует времени, поэтому возле устройства скапливается три-четыре человека в очереди. Состав заваривающих чай и лапшу/доширак примерно 40 : 60. Ради интереса я посчитал число людей, которые побежали за кипятком во вторые полчаса, после перехода в дорожное состояние. Получилось 17 человек, это примерно треть от всех пассажиров.


Потом пошёл сам набирать. Оказалось, не так уж и сложно, хотя и непривычно поначалу: для получения горячей воды надо жать ребром ладони сразу на две кнопки. Точней, не кнопки - а сенсорные панельки. Так что почти всех страждущих кипятка проводник «страхует» от ошибок. Выясняется и ограничение нового девайса: максимальная температура – 80°. Однако тёплую и холодную питьевую воду получить легко: просто нажимать одним пальцем на снежинку или каплю. Аппарат - итальянский. Подозреваю, дороже старого доброго титана раз наверное в пять. Но зато красив, чертяка! Наверное, на презентациях выглядит прогрессивно и шикарно, заказчик очень доволен эффектом. Впрочем, о пурифайере-кулере будет ниже. А пока вернемся к размещению и пространству.


7. На боковушке у меня исчезла напрочь сетка для размещения мелочей. Вместо неё - мягкая обивка с двух сторон. Мягко, но сильно неудобно. Теперь некуда девать предметы гигиены, щеточки-полотенчики, всякие другие дорожные мелочи.


Зато поставлены две пары розеток+USB портов (а наверху - только USB). Вторая розетка, видимо, рассчитана на верхнего пассажира - но только как он будет её пользовать, если нижний разложился и спит? Но, с другой стороны - энергетика вагона отличная, всё заряжается влёт! И с розетки, и с USB-порта. Я подключил планшет и телефон, очень удобно, тем более что рядом с розеткой с другой стороны сделали упругую сетку для гаджетов.


Также рядом появился выключатель индивидуального света. Личный свет теперь есть у всех - раньше в плацкарте его не было, только общий.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

8. Мужик из нашего отсека на верхней полке. Обратите внимание на размещение багажа наверху. Если коробки не слишком большие, они в общем-то влазят по всей длине. А на ту часть полки, что ближе к окну, влазит 1 большой чемодан. От соскальзывания коробок страхует бордюр.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

9. И самое революционное изменение пространства: на верхней полке теперь можно сидеть! Нет, конкретно так как сидит сосед, наверное, нехорошо - болтая носками перед теми, кто сидит внизу. Но тем не менее, можно сидеть и поджав ноги.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

10. Вообще, из того, что я увидел в пути, следует довольно парадоксальный вывод: комфортность верхней полки плацкарта из-за этого выреза существенно выросла! Это не только моё мнение: я говорил с теми, кто наверху. Кроме того, увеличены и межполочные расстояния, из-за того, что нижняя полка стала немного ближе к полу, а третья - чуть выше смещена к потолку. Появился личный свет. И личный мини-столик наверху (справа). Ах, да: смотреть с верхней купейной полки в окошко теперь не выйдет.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

11. К вопросу о верхнем мини-столике. Помню, в посте с выставки относительно этой новации была большая ругань. Дескать, упадёт, прольётся, посыпется нижним на бошки. Но в реале, пассажиры ею активно пользуются. Тут сделан довольно большой защитный бордюр; а внутри, кроме того, ещё и вдавленные места для стаканчиков. Даже когда трясёт на стрелках, всё устойчиво держится и не скользит. Думаю, всё это упадёт на бошки только в случае крушения или резкой экстренной остановки. Но в этом случае летит в бошки пассажиров и то, что на нижнем столике.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

12. Через полтора-два часа после отправления в ход пошли наконец шторочки. Массово. Это, конечно, самая крутая инновация из всех – они пользуются просто бешеной популярностью у публики! После того, как люди поели и попили чай, позакрывалось больше половины пассажиров. Обратите внимание на торчащие ноги: так народ решает проблему коротких полочек. Напомню, они тут 165 см, как и в постсоветском плацкарте с середины 1990-х - но возможность высунуть ноги частично ограничивают панели. Поэтому кто во что горазд: либо просовывают ноги через дырки панелей, либо высовывают вбок.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

13. Шторочки тоже не помеха высовыванью ног в проход. Всё это прекрасно сочетается :)

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

Чем позже - тем больше народу зашторивается. К 11 вечера зашторилось примерно 80% пассажиров. Когда я расстелился на своей боковушке, тоже зашторился, и нашёл это очень удобным. Собственно, и всю ночь спал за шторочкой. Психологически так явно уютнее, и проходящие не мешают.


* * *

Утро следующего дня.


14. Прошла ночь. Утром я специально встал пораньше, по будильнику на смартфоне - около 5 утра. Все спали, но вагон уже был залит утренним светом. Как раз проезжали новый обход Украины, поезд следовал по нему.


Вот так выглядит зашторенный купейный отсек. Действительно, теперь уже верхнему пассажиру не присесть к столику - так что верхний мини-столик крайне актуален. Кстати, подниматься на верхнюю полку стало менее удобно, карабкаться по этой боковой панели. Особенно полным пассажирам. Я думаю, что со временем придётся делать боковые выдвижные лесенки, как в купе.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

Ну что, теперь пойдём смотреть новации гигиены и пурифайера, к которому рано утром нет никакой очереди.


15. Общий вид вагона со стороны рабочего тамбура.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

16. Кроме пурифайера, установлен огромный экран с сайтом РЖД и сервисными функциями. Можно купить билет (если есть карточка), можно заказать обед, можно узнать расписания и наличие мест на другие поезда. Однако все функции лимитированы мобильным интернетом: есть он - экран работает. Нет или нестабилен - всё зависает или не обновляется. Честно, не знаю, пригодится ли такой экран в реальной жизни. Сейчас, сколько я ни смотрел - ни один человек им не воспользовался. Да, смотрели как на диковинку, проявляли любопытство - но не пользовались.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

Рассмотрим поближе новый девайс - заменитель старого доброго титана. Справа от него - большая табличка, как пользоваться. С непривычки народ путается и не понимает. Но со второго-третьего раза обходятся уже без консультации проводника. Жать для горячей воды надо ребром ладони сразу на две кнопки. Но, вода 80°. Чай заваривается плоховато.


Именно поэтому у проводника в купе стоит большой отдельный чайник – как раз для тех страждущих, которые хотят заваривать чай полноценно.


Насколько я понял из последующей беседы с проводником, их оснастили дополнительным чайником, дабы избежать жалоб. Всё-таки люди у нас привыкли к полноценному чаю из 95°-кипятка. В данном случае пурифайер, при всей его красивости, утратил функцию генерации полноценного кипятка. Либо надо ставить более дорогую модель с хорошим кипятком, либо возвращать "некрасивый" титан. В реальной жизни вышло так, что сделали красиво - но потеряли часть функций и лишили пассажиров привычного сервиса. Да ещё и попали под импорт - не только закупать в Италии, но ещё и потом ремонтировать из валютных запчастей. Вот вам, бабушка, и "импортозамещение" (с)

17. В служебном купе появилась штатная микроволновка и холодильник. В микроволновке можно попросить проводника подогреть свою снедь.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

18. Регулирование климата - через сенсорную панель. Как видите, сейчас установлено 23°.

Из личных ощущений: вечером вагон существенно грелся, до 27-28°. Я даже приходил к проводнику и просил убавить. Надо сказать, что последующая ночь и утро прошли при комфортной температуре и вентиляции, он убавил и больше не добавлял. Однако, надо помнить, что теперь новый вагон стал целиком электрозависимый, и если уберут всё электроснабжение - то уж и не знаю, что с ним будет.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

19. Туалет, общий вид.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

20. Умывальник теперь сенсорный: вода льётся, когда рукой проведешь. То же самое и сушилка: чтобы заработала, надо провести ладонью под боковинками крана. Вообще, я нашёл такой метод очень удобным. Единственно, чего не понял - как регулировать воду погорячей-похолодней.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

21. Попил чаю с утра. Пришлось просить из чайника, чтобы нормально заварилось.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

22. Наконец, переехали Северский Донец и проехали Каменское. Тут вышло человек 7-8, в т.ч. и мой сосед сверху. Так что появилась возможность опробовать верхнюю полку лично. Залез туда, и действительно: можно комфортно сидеть (!!!). Фото сделано именно из положения "сидя". Раньше это было невозможно сделать.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

23. Прилёг ради интереса, и подумал про себя: видимо, надо было брать верхнюю полку. И застелено сразу было, и всё время лежать можно, и сидеть тоже. Причём деревянные "боковинки"-ложемент гораздо удобней того ограничителя, что был раньше. И уютней. Боковая полка, кстати, длинней купейной - не 165, а 175/173 см.


В общем, всё это только подтвердило вечернюю мысль: вверху в новом плацкарте стало ехать гораздо удобнее. Больше места для движений и можно присесть. А всего-то сделать - вырез в 3-й полке! И ложемент тоже - просто отлично. (проблема короткой купейной полки, однако, осталась)

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

24. Затем принесли завтрак: мягкие свежие блины, сыр, нарезки, вафли и каменная несьедобная булочка в комплекте.

17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо" РЖД, Транспорт, Поезд, Плацкарт, Железная дорога, Длиннопост, Репортаж

Теперь, кратко подведем итоги новой функциональности после личного опробования.

Самое главное, что я в пути радикально переоценил значение выреза 3-й полки, хотя при осмотре на выставке был настроен отрицательно к этой новации.


Хорошо:

а - шторочки (наивысшая популярность у пассажиров, образуют личное пространство, уютно)

б - туалет с душем и сенсорным умывальником

в - функция сушилки рук у крана

г - отсутствие матраса, ничего не сползает

д - серьёзно выросла комфортность проезда на верхней полке (да-да, тот самый вырез 3-й полки!)

е - розетки и USB-порты

ж - приятная отделка вагона "под дерево"

з - мягкие спинки

и - появление мини-столика наверху

к - появилась микроволновка для разогрева

л - увеличилось межполочное пространство


Плохо:

м - красивый пурифайер, которые недозаваривает чай. Верните титан!

н - отсутствие сеточек у нижней боковушки, некуда деть дорожные мелочи

о - меньше места для багажа в целом. Частично это неудобство компенсирует отсутствие рундука

п - короткие купейные полки

р - стал уже главный проход на 2-3 см, из-за панелей

с - лезть наверх теперь посложней


Как-то так. Спасибо за внимание! :)


Я немного сократил текст по сравнению с оригиналом и убрал видеовставки. Полный репортаж на 41 фото у автора блога: https://periskop.livejournal.com/1957764.html

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1084
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя с верхней полки смотреть в окошко?? Верните старые вагоны!
раскрыть ветку (297)
383
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками. Но это, по мне, существенный минус. Особенно, если едешь не ночь, а несколько дней. Вот внизу народ спит, а спать/читать/уставиться в телефон не хочется. Что делать? Раньше спасало именно валяние на полке и просмотр широких просторов нашей страны. Всем не угодишь, конечно. Но возьму на заметку, что верхнюю полку в новом вагоне брать не буду по возможности, если долго ехать.

раскрыть ветку (138)
313
Автор поста оценил этот комментарий
ха, по работе ездил часто на поезде по своему родному Казахстану, у нас в окно можно увидеть только большое необьятное ничто, бескрайняя степь. С этим у вас в России явно поинтереснее)
раскрыть ветку (83)
366
Автор поста оценил этот комментарий
Сосны и сосны. Потом сосны. Проезжаешь небольшое поле - опять сосны.
раскрыть ветку (54)
163
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом мост, река а дальше захолустная станция и пассажиры с баулами, весело бегающие по перрону.

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А потом сосны.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И поле с речкой

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Болото, какие-то заброшенные дома вдоль путей...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поля с пшеницей/подсолнухами

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто сама на поезде проехалась, так тепло и приятно на душе стало. Всем плюсов за мой счет, в общем.

Автор поста оценил этот комментарий
А потом домики кривые, жд пути, мосты, камыши...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно. Но потом сосны.

87
Автор поста оценил этот комментарий

сосны, кладбища, синий забор - поездка Санкт-Петербург - Туапсе

раскрыть ветку (23)
44
Автор поста оценил этот комментарий
О, забор. Какой занимательный маршрут
раскрыть ветку (10)
85
Автор поста оценил этот комментарий

вот он - главный герой разнообразия)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий
А за забором сосны?
раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд "Москва-Санкт-Петербург"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

И перед тоже

Автор поста оценил этот комментарий
Чей то ветхий забор.
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю..(((( не было видно

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Будоражащая фантазию неопределенность! Чудесный маршрут, чудесный
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

в конце маршрута нас ждала шаурма состоящая из морковки по-корейски и курицы...((( ни огурчика, ни помидорчика((( разочаровательная поездка(

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как же тоннели? И классные поля где-то в центральной части России? Или уже маршрут переделали? Последний раз лет 10 назад каталась :)
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Тоннели, Вы про "Мискуууузи"?)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ, простите, не поняла, о чем Вы :)
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это эпизод из фильма Евротур))там персонаж в тоннелях домогался к соседям по купе.
8
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=4swPvsVlfQo

Отрывок из фильма "Евротур".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блин, надо пересмотреть

Автор поста оценил этот комментарий

А море в Туапсе не показывают?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Море после Туапсе начинается, и до Сочи рельсы идут вдоль побережья

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пардоньте меня. Я дальше Лоо 6 лет не выезжала. Забыла

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь Лоо после Туапсе, гораздо ближе к Сочи.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и не помню. Я то в Сочи.

Автор поста оценил этот комментарий

Бывает. Я бы и сама не вспомнила, если бы не приходилось мотаться из Москвы в Сочи и обратно каждые полгода

8
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где проезжать,я обычно вижу ёлки и поля)
раскрыть ветку (13)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Проезжал пол страны до Хабаровска - 5 дней пути. Пейзажи мягко сказать - так себе. Да, на Байкал можно посмотреть, есть еще несколько интересных мест. Но если 5 дней подряд смотреть в окно - можно е*нуться... Я бы сказал наоборот: день, ну два - можно поспать, посмотреть в окно, дальше только читать, играть, слушать музыку и.т.д

- занимать чем-то голову. Учитывая наличие розеток - планшет с виндой, или небольшой ноутбук решит все проблемы. Я же ехал в армию, в старом вагоне эшелон, пропуская даже старушек переходящих пути повдоль, и смотря на то, как менялось окружение за окном, думал - "б*я, в какую жопу меня везут?"

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Много ездил на поезде по России, правда маршрут зачастую один и тот же, летом красотища, очень приятно смотреть.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Берёзы ещё. А теперь и этим мерзким борщевиком поросло всё. Каталась из Москвы в Омск пару лет назад и была поражена, сколько этого борщевика развелось.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а как же березки?
Автор поста оценил этот комментарий

разве только сосны? ближе к западной сибири березки как минимум не реже сосен

Автор поста оценил этот комментарий

у вас реально интереснее, у нас ( в кз) только желто-коричневая равнина

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же кусты орешника,болота, пикетные столбики,выемки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Берёзки забыли!!!!))
Автор поста оценил этот комментарий
А берёзки? А болота? А затопленные кладбища с болотным кикиморами и утопцами?
ещё комментарий
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ведь какой казах настырный - ничем и то понтонулся. Необъятное оно у него видите ли
9
Автор поста оценил этот комментарий

Еще самое забавное, степь степь степь оо корова!!! степь степь степь

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потом оО верблюд!

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я у нас на севере увидел верблюда в степях, я бы подумал о своем психическом состояний

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда на севере степи? Или не РФ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, Казахстан

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тундра не сильно отличается... Только деревца иногда проскакивают.

18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожие ощущения были, когда проезжал через бескрайние степи Забайкалья)) С другой стороны, я же не целыми днями в окно смотрю. А пару часов степями тоже можно любоваться. Там тоже часто встречаются красивые виды.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О да! я когда в Читу ехал, часто залипал в окно вод вроде степь, а через десять минут чуть под другим углом и вообще красота, а Байкал отдельная тема!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё если марьины коренья (пионы) цветут, вообще красота нереальная ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ещё и марьины верхушки цветут и ты ненароком оказался рядом, то тогда вообще расплакаться можно )

26
Автор поста оценил этот комментарий

Детям смотревшим ковер вместо телевизора и на ничто интересно посмотреть! 

6
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то ехал по Калмыкии на автобусе: как ни посмотришь в окно - ничего нет. Степь - отстой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ехал по краснодарскому краю, степь была очень красивой, с лугами, даже с лесопосадками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лесостепь была, видимо. А в Калмыкии просто степь - "ровный стол" и реально на километры вокруг ничего. Я первый раз такое видел - взгляду даже не за что зацепиться. Хуже только пустыня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По калмыкии надо ездить в мае-июне цветущая степь это очень красиво

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая часть России. На западе сплошные равнины. Тоже скучно. А вот дальний восток меня радует в этом плане

1
Автор поста оценил этот комментарий

Едешь час, едешь два, хоба и колючка, еще пару часов и верблюд )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ничто? Бескрайние степи)) ну если возле Балхаша проезжать, то и само озеро видно) у нас просто железная дорога проложена по степям
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не стройте иллюзий, деревья и поля, иногда развалины совхозов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера в очередной раз проехал по маршруту Тараз-Атырау) степи степи степи....
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И маленький Тальго,фиг развернешься))
Автор поста оценил этот комментарий

В Атырау вообще пустыня блин, а не степь)

Автор поста оценил этот комментарий

Блять, в Казахстане пейзаж унылый из окна поезда. Но хочу заметить, степь прекрасна при рассвете или закате.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну средняя полоса россии тоже тоска скучная.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я кайфую от одного созерцания лесных пейзажей чередующихся с лугами и деревнями. Кайф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну кому что. на наши деревни тоже тоскливо смотреть.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже поля и поля и леса
106
Автор поста оценил этот комментарий

Нда...Выезжаешь в 10:00 утра, спать не хочешь, телефон сел, книгу забыл, окна нет, хоть бы ковёр повесили для верхних полок, узоры порассматривать

раскрыть ветку (16)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон сел? Так зарядка ж есть теперь, окаянный!
19
Автор поста оценил этот комментарий
Теребонькать на верхней полке за шторкой, бесценно!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же просто сидеть (теперь удобно) и смотреть фильмы на дисках.

Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий
Powerbank тебя спасет
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Там же зарядки есть
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А usb-кабеля нет...
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А обычное зарядное? Или вы в долгий путь и молитесь на аккумулятор телефона?

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Заряжает только дома, чтобы в телефон вирусы не попали через розетку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фольгой же надо оборачивать, чтобы вирусы не словить. А чтобы через розетку не поймать, надо с трёх перстов перед зарядкой в розетку святой водой брызнуть 3 раза. По часовой стрелке и смотреть на запад при этом

Автор поста оценил этот комментарий

Надо вставлять разъём в презервативе

Автор поста оценил этот комментарий

А вай-фай бесплатный?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как то раз скатался я

В Чебоксары из Москвы

Взял ЭсВэ, ведь дофига

Денег принесли понты...

Там зарядочка была

Все как в самом лучшем сне.

Так же дали хавчика,

Но он был не нужен мне.


Но каким-то чудом (зря)

Я не позаботился,

Чтоб купить себе билет,

Комфортабельно добратися...

С Чебоксаров до Москвы

И всю ночь я, как дурак,

Заряжал свой телефон

Возле туалета нах.

Я стоял там два часа

Или может более...

Зарядился телефон

около Московии...


Вся беда была лишь в том,

Что он очень нужен был,

Так как мой реальный дом

Далеко находится...


Вобщем дети - вам совет

Либо павербанк бери,

Либо ехайте в ЭсВэ,

За свои родны рубли.


Пы Сы - серьезно выморозило сперва то, что я доверил свои бабки человеку, который должен был взять билет, но потом такой радостный сообщает мне - "а я взял тебе на плацкарт, вот сдача, хорошо, что места были", а так же отсутствие в этом самом плацкарте розеток (не полное отсутствие, но у меня не было ее)... зато там всякое продавали разные люди, в отличие от св... но ночью я там все проклял. телефон скоро подохнет, розеток нет у моей кровати, а потом, когда я слушал музыку с телефона, одновременно подзаряжая его от розетки возле туалета - на меня еще как-то странно косился патруль (ночью)...

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты здоров?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем. горло болит - врач сказал уколы делать... да и говорить трудно. а что?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выздоравливай, не болей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! Можно было сделать специальные смотровые окошки для пассажиров на верхних полках(
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
просто окно выше сделать
раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Неть! Отдельное! Что бы зашториться и смотреть! Учитывайте хотелки интровертов. Нас много:)
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Переляжь головой в другую сторону, там есть в панели небольшое окно. В него можно наблюдать, закрывшись шторой, за жизнью вагона в ближнем радиусе. ))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как в самолете)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Не сделают.

На жёсткость конструкции вагона влияет - она (эта жёсткость) уменьшается.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькие смотровые ни на что не повлияют, да и усиление можно сделать обрамив. Прикинь, в самолетах есть и их не ломает пополам в воздухе)

Автор поста оценил этот комментарий
Земля в иллюминаторе видна.
Земля в иллюминаторе видна.
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы еще и высовывать голову можно было

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полусферический иллюминатор) Где-то я такое видел

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если есть инет, то врубай и наслаждайся)  - https://youtu.be/VQOzkTEPCMw

либо так https://youtu.be/AsTldPxMvyk

31
Автор поста оценил этот комментарий

С верхней полки же не видно ничего, только кусочек земли внизу, из-за угла обзора. Мне наоборот кажется что это отличная тема, не нужно бороться со шторкой окна, не будет слепить. А если хочется в окно попырится, то это порой удобнее из вагона-ресторана делать. Правда я по 3-4 дня не ездил.

раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, например. Мне нормально видно, если сбоку подушку положить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что в новом плацкарте окно ниже?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю. Нужно спросить у ТС. Судя по фото, оно пониже и в целом поменьше что ли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Под столиком же. А столик на уровне самого места как раз

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю, всем не угодить. Мне лично нормально видно. Лежишь и сбоку поглядываешь в окно. Да, согласен, что не всегда удобно. Но видно не только кусочек дороги. По крайней мере, с такой проблемой не сталкивался.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я может плохо помню, но по моему оттуда видно вот метров 30-40 ближайших, а это 20 метров противопожарных вырубок, забор и какая-то чахлая растительность. Если хочется смотреть в окно, лучше всё же на первую полку ориентироваться, в моём понимании, или пырится в окно боковушки. Верхнее место имеет смысл брать если ты именно планируешь спать \ сериалы смотреть, природа тебе во время лежания не важна.

6
Автор поста оценил этот комментарий

короче,рассказываю лайфхак: нужно перевернуться на спину и высунуть голову на пару см в окно(так,чтобы глаза торчали)),смотреть на звездное небо и наслаждаться. проделывать ночью🌚 а,и еще,голову лучше замотать одеялом,потому что даже летом дует нещадно

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы или ребенок или у вас маленькая голова и длинная шея для подобного созерцания звёзд)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да не,качан у меня приличный:D и лет нормально) там совсем чутка лоб с глазами высунуть надо и голову как бы наклонить назад,чтобы черепушка внутри оставалась)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бальзам на душу)

Автор поста оценил этот комментарий

А если бабуле станет дуть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласна,не обдумала этот вариант) мы с командой ехали на соревнования и все свои в купе были+все по очереди залезали полежать))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по фото, окрестности можно обозревать с унитаза
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в детстве всегда на верхней ездил, открываешь окно, съедаешь шоколадку, делаешь пропеллер из фольги, надеваешь на стержень и полетел...
А ещё если полка лицом к ходу движения то к концу дня постельное чёрное, а к концу второго дня ты уже кочегар... Счастливое время. Больше такого не будет
3
Автор поста оценил этот комментарий

не катался на большой дальняк типа Москва-Иркутск, но если ехать больше суток, то разве есть бонус от поезда? Стоимость же, вроде, такая же, как на самолете

Поезд выигрывает на короткие дистанции, ибо в аэропорт долго добираться, и из него не ближний свет. Плюс приехать в аэропорт надо часа за два, а на вокзал нормально и за 15 минут до отправления

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие направления. Я вот мучительно выбираю: ехать или лететь. Ехать долго (3 суток), но дёшево (около 20к), лететь быстро (1 + 3,5 часа), но дорого (около 60к)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

угу, чего-то я отстал от жизни, походу

Москва-Иркутск

поездом: плацкарт от 4000, купе от 7000

самолетом: самый дешевый 11 500 р. где-то

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

7,500 (или 8,000) самый дешевый видел Москва-Иркутск перелет в один конец. Но при учёте, что берешь билеты за ~2 месяца и туда-обратно. Если за неделю или день, то там и за 13-15к (могу преувеличивать) в один конец можно кое-как взять

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, при равной стоимости на дальняк я бы поездом не поехал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И то верно. Мне с Иркутска проще 6 часов лететь, чем 3,5 суток в лучшем случае ехать в Москву на поезде. А приедешь ещё не свежий и нормально не жравши. Ну с этими вагонами, может быть, получше будет. Но... Когда это будет я уже врядли далеко смогу ездить))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Многие боятся летать, плюс со льготами проще именно на поездах. А тем, у кого в отпуска дорога не считается, так вообще без разницы

1
Автор поста оценил этот комментарий

У моих родителей раньше в бюджетных учреждениях оплачивали поезд, а самолёт - нет. А так как жили мы на Дальнем Востоке, то дней отпуска было много. Было не жалко тратить. Плюс авиаперелеты из Хабаровска до Екатеринбурга были значительно дороже, чем до Москвы, например. То есть до Москвы удобнее на самолёте, а если в центр России, то нужно выбирать. Поэтому было проще уж проехать 5 дней на поезде, чем платить кучу денег за самолёт. Но так, конечно, при прочих равных выбирали самолёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С боковой верхней полки что-то видно ещё ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так на то и расчёт, она ж дешевле)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Я там всё детство проглазел! Верните!

раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве в открытое окно глазел, прилетела соринка в глаз и воткнулась.

Так потом два дня и ехал со слезящимся глазом до четвертой городской больницы, там на каком-то футуристичном аппарате врач иголкой вытащил

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в каком-то советском фильме было, как один чел вылил из чайника заварку за окно, а на повороте поезда она попала в лицо другому пассажиру, который высунулся в открытую форточку купейного вагона в конце состава

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В Ералаше было, в электричке быдло кидало в окно мусор.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Корки арбузов.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сидит Гоголь на заборе и дрочит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На дереве же

6
Автор поста оценил этот комментарий
Прилетает грузину в лицо через окно в купе презерватив: - " Вах, сосиськин шкурка, тьфу пиписькин пиджак!"
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"...(выдавливая) мажоры, колбаску съели а жирок оставили."
2
Автор поста оценил этот комментарий

При поездке в детский лагерь, на повороте в тоннеле какие-то ебанаты сыпанули соль в окно, в итоге несколько человек хотели убивать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в тоннеле лучше пару пачек красного перцу распылить)

Автор поста оценил этот комментарий

Та самая история, все распухло потом и лечился еще долго )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то ехал в поезде в детстве по степи, и наше окно разбило камнем, который кинули какие-то местные хулиганы. К счастью никого не задело.
10
Автор поста оценил этот комментарий
И детство заодно
22
Автор поста оценил этот комментарий

И пусть открывающиеся окошки вернут, чтоб дуло!!

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда кондиционер не будет работать, а бабки будут их закрывать)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кондиционер воняет, а бабки тем более.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Закройте окно, мне холодно! Вы хотите, чтоб я заболела?!

И дуло свое закройте!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не закрою, хочу, чтоб вы заболели. А дуло опухло и не закрывается.

628
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Исчезла вся прелесть верхних полок. Так вообще не интересно.

Еще я встревожен тем, что в старых была открывалка для пива под столиком. Как же так? Она исчезла?

Еще высоким пассажирам советую перед поездкой подписывать свои ступни именем и фамилией.
Когда все просовывают ступни в дырки на панели и поезд резко дергается, то многие падают и ступни отрывает. Потом среди ступней на полу будет нелегко найти кому какие принадлежат.
Врачи могут перепутать и пришить не те ступни.
Потом получаются женщины с ножищами 45 размера и мужчины с педикюром на 38 размере.
Это может быть причиной не обоснованных трат на замену всей обуви и даже разводов после многолетнего супружества. Не все спокойно примут факт, что у жены теперь калоши 45 размера.

Подписывайте ступни пожалуйста.
раскрыть ветку (100)
254
Автор поста оценил этот комментарий
Подписывайте ступни пожалуйста.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, сколько надо убрать мест, что бы полки сделать 180 см - 1 пролет, 6 мест?

раскрыть ветку (19)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Боковушки убрать)
раскрыть ветку (9)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и двери поставить. Хотя... кажись, это купе называется?

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, рост 185 в купе приходится довольно сильно поджимать ноги. Но самое кайфовое конечно сидеть и упираться головой в верхнюю полку.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо тут, рост 185 и ничего не поджимаю. Только в более новых купе ступни свисают в пространстве между стенкой и полкой, где одежда висит.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот со своими 196 поджимаю...

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут речь про 185, тебя только укорачивать...

Автор поста оценил этот комментарий

я со своими 195 в купе не езжу, лучше уж в плацкарте свесив ноги с верхней полки)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В твоем случае, положив их на боковушку).

Автор поста оценил этот комментарий

просовывай в окно, будь нонконформистом

2
Автор поста оценил этот комментарий

или сделать мета наискосок о_О

21
Автор поста оценил этот комментарий

Так, я не понял. Почему 180? Хотя бы 185 нужно

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Опять мир карликов забыл о людях с двумя метрами роста:(

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
То самое чувство, когда твой хоббитовский рост - счастье)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ну посмотрим как мы, карлики, свой багаж на 3 полку будем засовывать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нокепа попросите

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как и мир жаворонков о совах

10
Автор поста оценил этот комментарий
Уж сожмутся чуток, ничего страшного.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тебе такие широкие полки?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Двухспальные.

Автор поста оценил этот комментарий
С клеёнкой брелочной положу ногу на ногу
40
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейчас же вроде нельзя пить пиво в поезде? Наверное поэтому у открывшки убрали
раскрыть ветку (41)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Как нельзя???? Вы что?? А как же... Нет, это совершенно невозможно! Я на машине и давно, давно не ездил поездами. Вы убили мою веру в комфорт поездов.
раскрыть ветку (6)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Пиво категорически нельзя, только водку.
раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вы меня успокоили. Водку так водку. Правильно, зачем прелюдии с пивом? Это деловой подход.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Коньяк можно. Из заварочного чайника.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какую водку?Только спирт!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно даме!
1
Автор поста оценил этот комментарий
В поездах дальнего следования это называется телепорт.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут система как с самолетом: курить нельзя, но пепельница есть. Если уж будут открывать, то лучше открывашкой, а не об край стола)

8
Автор поста оценил этот комментарий
ага, теперь почти ничего, кроме пива такими крышками не закрывают и вполне нормальный ход - убрать открывашки
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как нельзя? Только это и делаю. Зачем тогда ещё поезд? Без пива пожалте в самолёт.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В самолётах разливают алкаху- пиво, вино. На длинных перелётах, конечно.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько летал -- или вино, или коньяк, или водка. Всё. На вопрос о пиве все стюардессы говорили "на высоте пиво нельзя из-за газа". Но с не менее честным лицом наливали шампанское в бизнесе.


Причём как наш с7, так и европейские тап и райан.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Люфтганза. Всегда пивасик немецкий в наличии.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Аэрофлоте пивас покупал, Москва - Южно-Сахалинск
2
Автор поста оценил этот комментарий
На турецких авиалиниях их Эфес так дают
2
Автор поста оценил этот комментарий

Air China, пиво либо вино

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Air Astana дают пиво 0,5.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Миллер 0.33, брал абсолютно при каждом перелёт.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А как же буратино, тархун,  дюшес и другие напитки в стекле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советский союз закончился, сейчас всё в пластике

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лимонад в стекле, не? Почему пиво то?
ещё комментарии
54
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот!
Врач-хирург, мировое светило, принимает пациентов.
Вбегает первый:
- Доктор, я - лучший в мире дискобол, а мне в аварии руки
оторвало!!! А через месяц Олимпиада!! Пришейте..
- Вы знаете, мужских рук нет, есть только женские.
- Давайте женские, пофигу..
Ну пришил ему хирург женские руки, тот радостный убежал.
Прибегает второй:
- Доктор, я - лучший в мире бегун, мне поездом ноги отрезало!!!
Через месяц Олимпиада!! Пришейте..
- Вы знаете, сейчас мужских ног нет, есть только женские..
- Давайте женские, пофигу..
Пришил женские ноги ему, тот тоже уполз.
Прибегает третий:
- Доктор, я - альфонс, мне надо деньги зарабатывать,
а мне член оторвало, пришейте..
- Вы знаете, членов нет, есть слоновьи хоботы.
- Давайте хобот, уже на!рать...
Проходит месяц.
Прибегает первый:
- Доктор!! Огромное спасибо!! Диск метнул аж за стадион!!
Вот медаль золотая! Только вот есть проблема...
- ????
- Как поссать иду, руки в член вцепляются, и не отпускают,
пока не кончу!!
- !!!!!
Ну ладно. Прибегает второй:
- Доктор!! Спасибо вам!! Пробежал вообще отлично!! Медали
золотые аж в трех видах заработал!!! Только вот одна проблема..
- ????
- Как ложусь спать, ноги сразу в потолок, и раздвигаются!!
- !!!
Тоже ерунда. Прибегает третий:
- Доктор!! Вы гений!! От клиенток отбоя нет, денег куча,
но есть одна проблема..
- ???
- Похудел я на 15 кило...
- ????????????
- Как сажусь есть, все, что руками успею с тарелки схватить -
то мое, а остальное хобот в жопу запихивает.....
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Из той же оперы анекдот:

Одному мужику оторвало губы. Приходит в больницу:

- Доктор, пришейте мне, пожалуйста, губы.

Доктор:

- Вы знаете, обычных нету, остались только половые.

Ну делать нечего, согласился мужик. Через месяц прибегает обратно.

- Доктор, отрывайте обратно! Лучше вообще без губ!

- А, что случилось?

- Понимаете, в зеркало посмотрю - хуй встаёт, смотрю на хуй - губы трясутся!

5
Автор поста оценил этот комментарий

"Прибегает второй и говорит: – Мне ноги отрезало..."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

прибегает на руках

Автор поста оценил этот комментарий

а ведь для первых двух страдальцев как раз есть параолимпиада…

59
Автор поста оценил этот комментарий

Зато футфетишисты довольны будут

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Чё то как-то фу.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему фу... смотря чьи. Как раз подпись поможет. Вася 48 лет - фу, Маша 14 лет - не фу ;)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мизулину звать?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Мизулина - фу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ночью щекотать торчащие из решётки ступни?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, языком

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зажимать ноздрю и сморкаться на слишком длинные
29
Автор поста оценил этот комментарий

Помню ехал в старой советской плацкарте. Ехала там женщина учительница, где-то за 50, интеллигентной наружности и полноватая. Вот пошла она за чаем. Возвращается. А по пути ее следования неподалёку ехал долговязый работяга, ступни которого торчали весьма вызывающе в проходе и воздух никоим образом не озонировали. И вот поезд дергается и она со всего размаху своим интеллигентным лицом впечатывается, почти целуя, его желто-грязные мозолистые вонючие ступни. Так просто вспомнилось...

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и в новом плацкарте по ходу так же может быть. Вон на фото ноги из дырок торчат.
Полки то короткие.
Так что, самое основное бережно сохранили.
А именно - увлекательное путешествие по проходу, уворачиваясь от ступней различного аромата и внешнего вида. С этим порядок, это осталось.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отвратительно
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё я встревожена тем, что уже новые вагоны без открывалки для пива, а я и не знала что она была в старых
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожий страх возник, когда у меня в самолёте в распоряжении было три места и я попытался поспать растянувшись на три кресла, но потом всё-таки страх (быть размотанным по салону турбулентностью) возобладал и я сел и попытался поспать сидя, пристёгнутый.

Хотя во время трансатлантического перелёта меня это как-то не пугало, как ни странно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, обычно, если есть такая возможность, ложусь на три кресла и к среднему себя пристегиваю. Не супер комфортно, но спокойна, что не улечу и удобнее, чем сидя спать. Правда ремень на самом широком уровне получается, чувствую себя большой)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так пытался, но кмк, если серьёзная турбулентность то по салону всё размотать может. У меня после аварии как-то страх повысился перед всякими вещами

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что по откручивающейся крышке на бутылке пива? На 50% продукции есть уже, наверное, если не больше. Или чисто ради ностальгии?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, встречал оч редко

2
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на монолог из российской короткометражки, в которой говорилось, что ноги- это атавизм)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поменял свои кривые ножища с плоскостопием на аккуратные 38 размера. Будучи мелким пездюком стриг ногти на ногах криво и ногти теперь треугольной формы. Из-за этого постоянно носки рвутся. Тем более, в магазинах 41-44 чаще всего выкупаются, остаются только маленькие (38-39), либо гигантские (45-47). А на счет обуви: я бы допустим и женские кроссовки поносил, если они удобные и не ярко вычурные (какие-нибудь хэллоу китти с ярко-розовым оттенком я бы точно не стал носить).

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг найдешь ваш 47.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется вы обладаете 47 размером)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

49.5

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

братья по несчастью

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, 46, вообще без проблем с обувью
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"женские кроссовки поносил, если они удобные и не ярко вычурные" - такие кроссовки называются "мужские")

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про экономию, можно было бы просто поменяться обувью, чтобы новую не брать 😏

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так взял и разорил впаривателей женской обуви)

Автор поста оценил этот комментарий

гигантских тоже хрен найдешь
высокий рост это проклятье (194) - платишь как все, но страдаешь ты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть открывашка. В каком-то из обзоров на ютубе специально акцент на этом сделали)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот видите! Главные ценности вечны и мылодцы, что их умеют беречь. А я уже расстроился было, что не могут у нас помнить о важном.
Автор поста оценил этот комментарий

подписывайте, ставьте лайки

89
Автор поста оценил этот комментарий

Дуров верни стену

раскрыть ветку (15)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Админ, верни клубничку
раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж не знаю что, но что-нибудь верните!
Хотя бы высокие деревья! )))

раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Траву зеленее сделайте!

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

и мороженное по 10 копеек. и газировку с сиропом по три

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И чтоб хуй стоял, как в 15 лет

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда и хуй придется вернуть
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и пузо убрать

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если пузо убрать, хуй сам появится!

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, есть три степени ожирения мужчины :
1. Не видно как висит.
2. Не видно как стоит.
3. Не видно кто сосёт.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорит один мой знакомый. У мужика конь должен быть под навесом.
3
Автор поста оценил этот комментарий
2007й
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рита, верни камеру?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна! Это был единственный плюс верхней полки и я очень люблю подолгу валяться и смотреть в окно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не смотрела в окно с верхней полки.

9
Автор поста оценил этот комментарий
ага. я обожал верхние полки в тч и за это. жаль. юля 😭
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Воспоминание про Юлю как-то связано с верхней полкой?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
автозамена чудит, придется и эту клаву снести
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то каталась на одном скоростном супернавороченном поезде, но мне досталось место с глухой стенкой(. Это была самая унылая, скучная и напряженная поездка в моей жизни, как будто в гробике на колесиках, ни чтение книг, ни прослушивание музыки не спасало. Лучше стоя, лучше теснясь в компании бабок с корзинками грибов и ягод в старой совковой электричке с деревянными скамейками, но окошко с мелькающими ёлками и полями быть должно!

10
Автор поста оценил этот комментарий

эт фигня, на жопы палить изза шторок нельзя теперь. Вот проблема

16
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящая проблема новых вагонов в недолговечности всех частей начиная от полок из гомнодсп и шторок которые через месяц будут похожи на лохмотья заканчивая херовыми кранами пластиковыми унитазами слабыми микровалновками. Да всё там на 1 раз, что с этими вагонами будут через год использования нашими гражданами страшно подумать
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты узнал про эту проблему? По фотам качество материалов не хуже старого плацкарта, которые годами катались, да и до сих пор встречаются.

46
Автор поста оценил этот комментарий
Может пора вылезать из совка, в котором все делали из мрамора и чугуна, чтобы народ не сломал?
Да, тяжело идет, "как так из стекла ж остановка, надо сломать", но потихоньку и красивые остановки ломать перестают и новые лифты не ломают
23
Автор поста оценил этот комментарий
правильно, надо все из голого чугуния делать, а штроки в виде титанового жалюзи! чтоб на века и ради блага пассажиров, разумеется
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не угодить

4
Автор поста оценил этот комментарий
Будет хуже, чем плацкарт 70х годов прошлого века.. Полноценно обслуживать никто не будет и все навороты придут в негодность.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, Якунин, не зря у него шубохранилище!
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю я этого попирания Якунина шубохранилищем. Работал в сфере элитного строительства, у каждого человека с очень высоким доходом есть шубохранилище, но почему именно Якунин этим бесит?)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это чиновник, а не коммерсант.
Автор поста оценил этот комментарий
В интернете есть виды из любого окна...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку