100.000 саморезов против стандартной резины.
Уже ни раз сталкивался с идеей о том, что для трека проще и дешевле зашиповать резину огромными саморезами и это значительно улучшит время на круге. Так как всё это на уровне слухов, то решил сам проверить и сразу протестировать в боевом режиме является ли это стоящей доработкой или это миф?
А началось всё с того, что мне подвернулся комплект кованных дисков по низкой цене. Да, вид у них не очень, но это поправимо и со временем поправлю этот момент. Довесом к ним шла резина, уставшая и для эксплуатации уже не пойдёт, поэтому я решил проверить данный миф.
Саморезы взял остроконечные 4,2х25 по металлу. И решил сильно не частить. Трек хоть и покрыт наледью, но всё же он грунтовый, а значит нагрузка будет приличная. Времени уходит очень много, на оба колеса потратил целый день с утра до ночи. Но результат брутальный. Смотрится дико. На одно колесо уходит примерно 2400 саморезов.
Чтобы как-то продлит срок службы камер обернул их “шубу” из тех, что были в плохом состоянии. Так в советское время защищали от шипов, так что, надеюсь, даже на продолжительный срок службы)))
Результаты заездов Вы увидите в видео и по телеметрии видна разница в скорости. Но от себя добавлю, что у меня было всего 2 колеса. Если делать, то сразу все 4. Потому как зацепа спереди катастрофически не хватает!!! И я хоть и не частил, но сделал внутренние ряды слишком агрессивно внутрь, они разодрали локеры в хлам. Будет возможность – доделаю всё же до полного комплекта и ещё раз проверю эту историю на круге.
Зачет)наконец то это сделали и показали)всю жизнь думал,но лень она ж такая...